-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей: 29777
Комментариев: 6337
Написано: 36680


Как организовать свое время и дела

Суббота, 13 Января 2018 г. 16:49 + в цитатник
Цитата сообщения Алиция_Гадовская Как организовать свое время и дела

Каждый человек, оценивая сделанное им в течение дня, бывает вынужден с сожалением вздохнуть, ведь порой и половина из намеченных дел в силу ряда причин (усталости, недостатка энергии, загруженности другими мероприятиями) оказывается не выполнена.

Для преодоления этой проблемы существует очень много различных методик. Самые действенные и эффективные способы перед Вами!

1868538_image (430x210, 5Kb)

1. Всё должно идти строго по плану! Прежде, чем приступить к делам, чётко определите для себя, что из намеченного для Вас действительно важно. Если Вы будете действовать, не имея в голове строгого плана, около 80% Вашего энергетического потенциала будет растрачено в пустую…

2. Проявляйте заботу о своём самочувствии. Чтобы добиться намеченного, Вы как минимум должны иметь отличный жизненный тонус. Вашими союзниками в этом вопросе станут умеренные физические нагрузки, полноценный сон и правильное питание.

3. Аксиома «2 минуты». Если в течение дня перед Вами возникает задача, которую Вы могли бы с лёгкостью решить всего за 2 минуты (например, отправка письма по электронной почте, ответное СМС и прочее), обязательно завершите это дело сразу, без отлагательств! Доказано, что 2-минутное задание, отложенное на потом, отнимает гораздо больше времени.

4. Аксиома «Пятиминутка». Если Вам предстоит выполнить очень скучное, монотонное или чрезмерно сложное задание, не заставляйте себя браться за него в момент, когда для этого нет никакого желания. Лучше введите правило «Пятиминутка». Это означает, что нелюбимым делом Вы будете заниматься всего 5 минут в день (при условии, что это будет происходить регулярно!). В один прекрасный момент Вы обязательно заметите, что вышли за рамки «положенных» 5 минут, а сложнейшая задача больше не пугает Вас своими масштабами.

5. Правило для успешных людей. Если Ваша главная цель — добиться профессионализма в какой-то области, занимайтесь выбранным делом КАЖДЫЙ день (да-да, праздники и выходные не являются исключением!).

6. И снова аксиома «Пятиминутка». Но на этот раз рекомендуется использовать её для культивирования внутри себя полезных привычек. Подумайте, какими чертами характера и особенностями поведения Вы хотели бы «обзавестись», и в течение 5 минут КАЖДЫЙ день проводите над собой соответствующий тренинг.

7. Не перегружайте свою память! Всё, что покажется Вам важным в течение дня, не следует хранить в своей собственной памяти (зачем перегружать свой мозг, когда существует более простой и действенный способ — ведение записей в дневниках, блокнотах и на электронных устройствах).

1868538_phpWoFYDL (700x432, 111Kb)

8. Подберите самый удобный для себя «рабочий инструмент». Перед человеком из 21 века существует огромный выбор всевозможных устройств, программ и приборов для облегчения работы. Попробуйте использовать их в своих повседневных обязанностях. Попробуйте, а затем определите, что именно из этого огромного списка конкретно ВАМ больше всего подходит (не исключено, что идеальным инструментом для Вас станет обычная ручка).

9. Не пускайте в свою жизнь однообразие и рутину! Скука способна убить любую цель, любую мечту! Не позволяйте, чтобы дело, которое Вы выполняете день за днём, покрывалось пылью. Ищите новые способы и пути реализовать то, что Вы знаете как свои пять пальцев.

10. Учимся эффективно планировать своё время. Прежде, чем взяться за намеченное, поставьте себе строгий регламент — занимаюсь этим делом 25 минут, без остановок, без отдыха и «перекуров». Когда первый 25-минутный «забег» подойдёт к концу, позвольте себе расслабиться, но не более 5 минут. Затем снова приступайте к работе. После четырёх 25-минутных рабочих «рывков» дайте себе право хорошо отдохнуть в течение получаса.

11. Используйте обычные наушники. Нет, совсем не обязательно включать музыку в тот момент, когда на Вас надеты наушники! Этот незатейливый прибор необходимым для другой цели — пока Вы в наушниках, окружающие будут воспринимать это как сигнал, что Вас не следует беспокоить.

12. Наведите порядок в своей почте. Ваш электронный ящик — это не безразмерный чемодан, в котором может храниться всё, что Вам в настоящее время не нужно. Уделите всего один день на наведение порядка в своём е-мейл, без сожалений избавьтесь от ничего незначащей переписки, сгруппируйте контакты, разграничьте все письма на деловые и личные. Да, и не тратьте время в течение дня на бесконечную проверку своей почты! Выделите для этих целей определённые часы (например, ранним утром, в полдень и вечером).

13. Телефон не должен становиться для Вас отвлекающим фактором! Кто сказал, что Вы в любое время дня и ночи должны быть на связи? Занимаясь действительно важными для Вас делами, переведите свой мобильный в беззвучный режим (человек, которому действительно есть, что Вам сказать, обязательно найдёт другой способ для связи).

1868538_27 (700x393, 103Kb)

14. Группируйте все мелкие задания. Если Вам необходимо проверить почту, ответить на телефонный звонок и заглянуть на свою соц страничку, попробуйте совместить эти мероприятия. Вы же это умеете, так зачем тратить время на каждое из этих дел отдельно?..

15. Правило «Начни день с самого главного». Утром, когда впереди у Вас ещё целых 24 часа, когда, как Вам кажется, никто не ограничивает Вас во времени, направьте все свои силы на самый важный проект этого дня (так Вы получите полную уверенность в том, что Вы однозначно успеете его сделать).

16. Берегите свои силы! Если Вы решите все основные задачи в первой половине дня, то после полудня, когда Ваш энергетический потенциал будет находиться уже не на отметке 100%, Вам останется выполнить лишь самые необременительные задания.
17. И снова о главном и второстепенном. Прямо сейчас, читая этот материал, спросите у себя — что из запланированного на сегодня кажется Вам самым важным? Ответ готов? Тогда вновь обратитесь к пункту № 4 и следуйте описанным там инструкциям.

18. Позволяйте себе скромничать и стесняться! Вам, как и каждому человеку, вряд ли под силу создать полностью идеальный продукт, так зачем гнаться за несуществующим совершенством? Стартапы любят повторять: «Если Вы не испытываете ни малейшей доли стыда за созданную Вами продукцию, значит Вы выпустили её слишком поздно».

19. Ищите подходящую для себя мотивацию. Кто-то может значительно увеличить свой потенциал, узнав о том, что ему грозит наказание за несоблюдение установленных сроков. Кто-то, напротив, стремится успеть как можно скорей завершить тот или иной проект, чтобы услышать долгожданные слова одобрения. И боязнь наказания, и жажда похвалы — это мощные стимулы для продуктивной работы (остаётся только решить, какая конкретно эмоция Вам оптимально подходит).

1868538_keys030220161 (600x444, 29Kb)

20. Не забывайте про отдых. Иногда для рождения новой идеи необходимо оторваться от дел, расслабиться, понежиться в кровати или переключить внимание на совершенно другое задание.

21. Научитесь отказывать. Любые просьбы, поступившие к Вам в тот момент, пока Вы занимаетесь своими личными заданиями и делами, подразумевают только один ответ. И этот ответ — «НЕТ» (можно в строгой, можно в дипломатичной форме).

22. Периодически играйте в некомпетентность. И продолжая предыдущий пункт. Иногда, чтобы отказать в просьбе своим коллегам и не только, Вы можете применить достаточно хитрый ход — притвориться некомпетентным в вопросе, с которым к Вам обратились. 

Рубрики:  организация рабочего места и своего времени

Понравилось: 1 пользователю