-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей: 29777
Комментариев: 6337
Написано: 36680


полезно составить список всех своих обязанностей

Суббота, 23 Июля 2011 г. 16:37 + в цитатник
Цитата сообщения Туанетта И дальше.

" Я обнаружила, что полезно составить список всех своих обязанностей, а затем разделить его на три части. Первая часть состоит из того, что нужно сделать обязательно и что я могу сделать только сама. Вторая часть - это обязанности, исполнение которых я могу поручить другим. третья часть состоит из дел, котрые можно пропустить, и я вычеркиваю их красным жирным карандашом. Чувствуя, что не справляюсь, я задаю себе вопрос:" Каковы будут последствия того, если я не сделаю то-то и то-то?" Я обнаружила, что в 90 процентах случаев жизнь будет продожаться, даже если я просто проигнорирую свои обязанности."
из книги Уильяма и Марты Сирс " В ожидании малыша"

Это эпиграф к оставшимся пунктам. Это мой девиз последние пару месяцев.
"А что будет? А что хуже?" Из двух зол я выбираю меньшее. Из всех дел я выбираю только важные и срочные. то, что сделать необходимо. А остальное делаю - потом, по самочувствию, по времени, по важности и срочности (вдруг стало срочным). А кое-что не делаю вовсе.

Поощрения.
Кто нас будет любить, если мы сами себя не любим? Сами себе отказываем в приятных мелочах и маленьких радостях. На что мы тратим съэкономленные деньги? Уж явно не на себя !? Пора испавлятся и подумть о себе. Разве я прошу так уж много? И убедить остальных, что Вы желаете самую малость, но Вам она просто необходима. Некотрые вопросы даже не обсуждаються - мне это нужно! А на всем экономить невозможно. Да и ради чего?
В прошлом году с каждой зарплаты я покупала как минимум одну книгу. Когда узнал муж, сначала начал - а зачем? Это мой духовный рост, я сама зарабатываю, кое-что я могу себе купить. Это не обсуждается.
В этом году мелочи, менее 200 грн, у нас не обсуждаются. Хотя я сижу дома.
Что-то изменилось? Изменилось многое. И я тоже человек. Хотя книг я уже не покупаю, еще все те не прочитала. Зато кое-что читаю в инете. Да, пару штук все же купила (но как без этого). Я читаю эти книги, они мои настольные. Я ведь не могу рисовать на компьютере, а нового катриджа в принтере нет, чтобы все распечатать.
Все мы заслуживаем маленьких пообщрений. За все сделанные дела. Шоколадку, мороженное, сладкую булку, новый шарфик, губную помаду, встречу с хорошей подружкой. Мелочи, но они важны, они делают нам приятное.

Личное время.
Никто не может постоянно жить только работой, или домом, или детьми. Это -адов круговорот, где вы все бегаете, выхода не видно и Вы уже начинаете забывать, что Вы. Летающие лошади. Самое точное опредение.
У каждой из нас должно быть СВОЕ ЛИЧНОЕ время. На ванну с пеной, поход по магазинам, встречу с подругой и так далее. Время - без дома, мужа и детей. Пусть какой-нибудь час раз в две недели, но постоянно.
Нам нужны мечты, и они хоть немного должны исполняться. А какая мечта замучееной мамы? Отдохнуть! Нам нужен отдых.
Отдых - это когда муж ушел гулять с ребенком, а Вы - легли спать, или забрались в ванну, или тоже пошли гулять (но в другую сторону). Стояние у плиты или у мойки - это не отдых.
Вы не можете быть спокойной и уравновенной, со всеми милой и радушной и в то же время заниматься всеми делами и все тянуть на себе. Это я про мам с маленькми детьми.
Знаете что предложила моя свекровь, когда сыну был месяц. Нет, вовсе не свою помощь. Хотя могла бы приехать и погулять с внуком, или посидеть дома, пока я сбегаю в магазин, или еще чего. Нет, она в резкой форме предлага мне - все взять на себя. Заниматься с ребеноком целые сутки (не тревожа нашего папашу ночьЮ, дабы он выспался) и еще все успевать по дому. Ах, да сейчас... Я просто душка, но не робот, и у ребенка двое родителей, чем я так провонилась, что еще после родов должна еще мучиться? Нет, родов в двое суток мне вполне хватило. Тут уж извольте. Но я не ругалась со свекровью, ее послала моя мама. Далеко...

Умение отмести ненужное.
Можно написать целый список наших "поглотителей" времени:
1) интернет,
2) телевизор,
3) телефон,
4) пустые книги и журналы
5) родственники, нагружающие нас своими делами и проблемами (сюда же - некоторые наши друзья).

Сначала сделаю вот это, а потом - пойду проверю почту в интернете.
Скажу "нет" незапланированнм звонкам и чужим делам.
Не буду читать книг, из которых не извлекаю нужных уроков, полезной информации.
Телевизор я и так почти не смотрю ( до 30 минут с утра - новости, вместе с завтраком и вязанием).

Из всех поглотителей самый болезненный для меня пятый пункт. Это ужас. Мне на редкость повезло.
Совсем недавно в гости приехала моя давняя подруга с сыном, звонок от моей бабушки, которая лежала в больнице, но нежданно-негаданно решила вернуться домой. "Срочно приходи ко мне, у меня нет света." После последнего раза, когда я бежала к ней в таком же случае, я провалялась в постели две недели с простудой. Только никто не избавлял меня от моих обязанностей. И я лечилась в свободное от дел время. Если бы это было раз или два. Это длиться уже второй год, еженедельно. И это при том, что мы стараемся помочь ей и закупаем продукты и лекарства.
Обьяснение простое - а мне СКУЧНО!
А нам вот нет. С другой стороны есть такая же скучающая сторона - моя свекровь. Приехать и что-то предложить помочь - нет, я этого не слышала. А вот нагрузить всех своими проблемами - да пожалуйста. У Вас таких нет.
Нет, ну знаете, кого интересует, что у меня падает давление и мне тяжело ходить по больницам. Точно не моих родственников. Звонит бабушка по срочному делу. звонит свекровь, чтобы муж срочно приехал к ним в другую область. Все срочно, все нельзя отложить. А наши проблемы - работа, здоровье, ребенок, - как-то мало всех интересуют.
Почему-то звонит моя подруга - а можно ли приехать в гости, а все ли здоровы. А бабушка всегда приходит как снег на голову и сидит до самого поздна, еще и чтобы мы ее развлекали, а потом негодует на нас, что мы что-то не так сказали. И хотя мы всегда заранее звоним свекрови, предупреждая о своем приезде, она никогда не звонит. А если кто-то заболел, не предупредит о болезни. Разве это не важно, если у нас маленький ребенок, разве встречу нельзя перести ( к слову, мы видимся каждые два-три месяца).
Я только учусь всех вежливо посылать и говорить "Нет". Последнее время наседал мой папа с разными пунктами, мол, я работаю. А я то? Сказала ему, чтобы радовался, что я не вешаю на остальных своих проблем. Если я загремлю в больницу - легше не станет.

И напоследок, любите себя, хвалите себя, делайте себе приятное, не напрягайтесь по напрасну, следите за здоровьем. Ваше душевное равновесие зависит от Вас. А от Вашего душевного равновесия зависит погда в доме. А от погоды - зависит Ваш брак и здоровбе Ваших ближних. Вы - центр маленькой вселенной. Вы должны сиять! Сияйте!
Рубрики:  организация рабочего места и своего времени