-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карим_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2010
Записей: 370
Комментариев: 76
Написано: 488


Домовенок Яшка

Среда, 19 Января 2011 г. 20:44 + в цитатник
Цитата сообщения wera1 Домовенок Яшка

 (374x500, 39Kb)
Домовенок Яшка.



Домовой – милый, забавный старичок или вредина и проказник? Все зависит от того, насколько вы ему симпатичны. Да-да, именно Вы ему и никак иначе. Подружится с ним ой, как непросто, знаю не понаслышке. На прошлом месте жительства, я убедилась в этом сама!

Мы жили в офицерском общежитии, ждали прибавления в семье. Так как комната у нас была одна, да и ванна с соседями напополам, мы попросили дать нам отдельный блок. После долгих скандалов с комендантом общежития и бесконечного ремонта – мы, наконец-то, въехали. Так получилось, что муж практически на этой же неделе уехал на полевой выход. Остались я (на восьмом месяце беременности), кошка, и … наш необычный жилец.

Я трусиха, по ночам одна боюсь спать без света. Как наступала ночь – я кошку рядом кладу, включаю ночник и пытаюсь уснуть… Проснулась я однажды от странного звука, который произносила, в прямом смысле этого слова, кошка. Она, как будто бормотала! Я аж замерла! Наблюдая за ней, поняла, что она явно кого-то видит и это не мышь. Остаток ночи я спала урывками, боясь вылезти из под одеяла. Днем кошка вела себя как обычно, или почти так. Ее чрезмерную возбудимость я списала на игривое настроение, но с каждым днем, моя кошка все больше чумела: каталась на шторах, разгонялась и ездила по коридору, скакала по ночам, как ошпаренная. А если прислушаться – кто-то тихонько хихикал над ней. Страшно было, нет слов! Затем и вообще вещи пропадать стали. На все мои рассказы о странном сожителе муж отвечал: «Ты же беременная – впечатлительная!»

Я взялась штудировать всю эзотерическую литературу и народный фольклор и выяснила кое-что. Оказывается, чтобы задобрить домового, надо его подкармливать и желательно молочком. Но как я ни старалась – молоко оставалось на месте, а кошка продолжала висеть на шторах. Решение проблемы пришло внезапно, как-то само собой. Я купила себе шоколадку – мне тогда очень захотелось сладкого. Принесла домой, развернула и прежде, чем съесть положила два кусочка кошке в миску – она безумная сластена. Через некоторое время смотрю, а кусочек один остался, при том, что кошка спала и с дивана не вставала. Предпочтения домового были распознаны. С тех пор я всегда делилась лакомством и даже придумала имя для домового, чтобы звать его поесть. Я назвала его Яшка. В итоге, кошка больше не дурила и спать я стала намного лучше.

Вернулся муж с полевого выхода, срок у меня был уже 38 недель. Я поехала в роддом и попрощалась на время с Яшкой. Муж, конечно, все воспринял с иронией, но ничего не сказал.
После появления в доме малыша Яшка воодушевился. Это было видно по реакции младенца, который смотрел в одну точку и радостно посапывал. Когда сынуле исполнилось два месяца, он улыбался и смотрел всегда куда-то под потолок. Думаю, они игрались.

Прошло немного времени, малышу исполнилось полгода и нам дали квартиру. Здесь нет Яшки, никто не сопит и не хихикает и я даже рада. Хватит с меня впечатлений! Но нашего проказника я вспоминаю с улыбкой и даже немного скучаю по нему!


www.myjulia.ru
Рубрики:  Домовой
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку