-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карим_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2010
Записей: 370
Комментариев: 76
Написано: 488


Домовой

Суббота, 08 Января 2011 г. 19:04 + в цитатник
Цитата сообщения wera1 Домовой

Домовой
 (699x388, 54Kb)
Когда я с сестрой стали подростать, родители решили нам сделать отдельную комнату. Объединили маленькую комнату(где иногда спал папа,пока мама спала с нами) и половину другой комнаты. Получилась большая светлая комната.
Когда произошла эта история мне было где то 11-12лет. Папа был на работе в ночную смену и младшая сестра
спала с мамой в другой комнате, а я расположилась в своей на большом диване.
Было лето, я проснулась утром, от того, что я услышала сквозь сон как кто то ходит по комнате. Я подумала что это мама зашла за чем-нибудь и снова провалилась в сон. Но спать мне пришлось не долго. Я почувствовала как кто-то прилег на мой диван и стал нагло меня с него спихивать!!! Так и не проснувшись до конца, я в дреме так же начала спихивать это что то на пол к другому краю дивана. И у меня получилось, я услышала что оно упало на пол(причем оно именно бухнулось так) и меня снова затянуло в сон. Засыпая я слышала как что то ходит по комнате вокруг дивана и дышит, так четко как человек!
Причем на улице уже было светло и как ни странно я не испытывала страха, только удивление, как меня посмели спихнуть с дивана.

Сколько проспала не знаю, только когда проснулась, вышла на кухню, там мама что то готовила. Спрашиваю:"А кто ко мне сегодня заходил?" Мама удивилась, и сказала что ко мне никто не заходил, и как я закрыла на ночь дверь так она была закрыта и утром. Тогда я рассказала, что со мной было этим утром. И мама сказала, что это домовой ходил, он часто приходил к папе, когда тот спал в бывшей маленькой комнате, мог душить его. Что-то ему не нравилось.
Я решила, что не хотела бы так встретиться с домовым и мама поставила мне в комнату икону, с тех пор она там и стоит. Больше домового я не слышала....

Странное чувство в комнате с ребёнком...

После того как моя мама со своей сестрой искупали маленькую девочку, отнесли её на пеленальный столик, Женя (сестра мамы) вышла из комнаты (как раз на днях умерла наша бабушка). Мама, как ни в чём не бывало стояла около столика с девочкой. Вдруг она вышла из комнаты и пошла на кухню. Женя зашла на кухню и спросила в чём дело. Мама ей сказала, что кого-то чувствовала, как будто она не одна в комнате. После этого в комнату зашла сестра, а мама сидела на кухне. Женя тоже почувствовала, что за спиной кто-то стоит. Мы так думаем, что это был дух нашей бабушки.

Что это было?

Эта история произошла со мной лет 8 назад,мы с мамой жили в однокомнатной квартире. Была зима (февраль), в комнате стояло два дивана( на одном спала я,а на другом мама).
Около 3 часов ночи кто-то постучал в дверь,я сразу же проснулась,мы с мамой еще удивились: кто это стучит так поздно?
Мама пошла посмотреть в глазок,но там никого не было,мы снова легли. Но через минут 5 стук в дверь повторился,мама снова посмотрела в глазок и даже несколько раз спросила: "кто?",но никто не отвечал и вообще за дверью никого не было.
Мы с мамой еще думали, что балуются наверное,но никаких шагов не было слышно.
Короче так продолжалось раз 20,только потом все успокоилось. Спать уже не хотелось,а меня всю трясло. Что это было?!
Но это еще не все.
Минут через 20 мама пошла на кухню попить воды. Когда она попила,она подошла, чтобы задернуть шторы,и только хотела подойти к окну,как кто-то постучал в форточку!!!!
Да да, именно в форточку!!!! Если бы кто-то хотел кинуть комок,то звук был бы совсем другой,а тут явно было,что кто-то стучал,а жили на 5 этаже!!!

Наш Домовой, ведет себя как собака.

Когда я была уже постарше. Я спала в своей комнате. Мама сидела со мной пока не усну, т.к. боюсь темноты. Уже ночь, и я маму попросила сходит принести мне стакан воды. А у нас еще собака большая была, Королевский Дог. Вот мама пошла.... Идет она, мимо места где отдыхает Лорд ( наша собака) и слышит шуршание, а темнота, хоть глаз выколи, а ещё Лорд был черный, ну она подумала, что это он не спит и устраивается. Мама ему говорит : " Тише!" . "Лежать!", а в ответ шуршание. Ну мама прошла мимо, подумала успокоится. Когда она шла обратно, ничего не было. И входит она в комнату, где я жду свои стакан воды, мама видит дрожащего Лорда на кровати рядом со мной!!! Мама начала смеяться, но шок был. Вот через многих 13 лет мама мне рассказала. Так что Домовой у нас шутник ещё тот!

Про домового

История эта с мамой моей была, когда она еще в институте училась.. Вечер, в комнате кроме мамы жили еще 3 девушки. Они на танцульки ушли какие то. Она сидела в кресле - телек смотрела.. Вдруг шуршание какое то со стороны двери.. Смотрит, а там кот черный в щель под ней протискивается! (мама видела именно так).. К ней идет, а она в шоке, пошевелиться не может.. Залазит по ее халату на колени, садиться и смотрит на нее. Начинается приступ удушья (так домовые обычно делают).. И когда мама чувствует - что еще немножко и кабздец ей прийдет - все таки скидывает кота на пол.. Он постоял так посмотрел оценивающе - и опять под дверь залез.. Вот такой вот кот-домовой приходил..

Шаги в ночи

Эту историю мне рассказала моя родная тетя. Она жила у нас какое-то время и находилась в одной комнате с моей мамой. В один "прекрасный" вечер я пришла домой, и она мне рассказал, что случилось с ней этой ночью, пока мы все спали.

Рассказываю с ее слов... Всю ночь мне не спалось. Удалось заснуть на пару часов, но потом опять проснулась, в квартире было тихо. Вдруг из глубины квартиры послышались шаги, они становились все более отчетливые и явно приближались к комнате. Дверь из комнаты в темный коридор была открыта и я почувствовала что нечто уже вошло в комнату и приближается к кровати, хотя я некого не видела. Я закрыла глаза и начала читать молитву "Отче наш" , на какое-то время мне стало легче и все прекратилось. Но через несколько минут шаги повторились и опять из глубины квартиры. На этот раз нечто зашло в комнату, прошло вдоль меня и опустилось на самый краешек кровати. Это было так отчетливо, что кровать в том месте немножко просела. Я хотела закричать и разбудить сестру (мою маму) рукой, но как-будто окаменела и не смогла пошевелиться. Я закрыла глаза и опять начала читать молитву, пока все не прекратилось.

P.S.
Весь вечер мы думали с ней, что же это могло быть, а потом вспомнили, что почти весь прошлый вечер мы говорили про генеологическое дерево и вспоминали давно умерших рoдственников, возможно кто-то из них к ней и приходил.

Быстрые шаги по коридору.

Здравствуйте.Хочу рассказать вам одну историю,произошедшую месяц назад. Так вот.Сижу я за компьютерем.Вдруг,шаги по коридору разносятся.Очень быстрые,напоминающие то, как ребёнок бежит,но очень странновато.Бег всё ещё не прекращался,коридор всё же маленький и шаги должны были закончится.Дверь в из моей комнате в коридор была открыта.Я очень ипугалась.Бег не прекращался.Я решила выйти.Я вышла из комнаты,но никого не обнаружила.Потом я рассказала обо всём своим родителям.Но,они мне не поверили.
Знаю,бред получился.Но,меня напугал тот факт,что маленьких детей,от 2-3 лет в моей квартире не было.И причём мои родители сидели в кухне.Я потом спросила, слышали ли они топот по коридору.Но они ответели- нет.Может мне всё это показалось,но не могло ж казатся минуты 2?!!

Мы вместе это видели.

Для меня это был очень странный случай, я не испугалась, но я до сих пор не понимаю что это было. Я со своей семьей живу в общежитии. Я сидела у себя в комнате и делала уроки. Сижу, смотрю в тетрадь, пишу что-то. Я почувствовала что на меня кто-то смотрит, и увидела боковым зрением, что справа от меня стоит женщина, с длинными волосами (только волосы и запомнила), и в какой-то синей одеже. Повернулась резко, никого не было. Вообще, по началу мне показалось что стоит моя мама, у нее такие же длинные и черные волосы, и есть синий халат. В это время моя мама мыла посуду на кухне, а через нашу кухню проходит коридор к входной двери. Прибегаю к маме, чтобы рассказать что мне показалось, смотрю на нее, она тоже в недоумении стоит. Я спросила что случилась, а она говорит, что видела как какая-то тень пробежала по коридору, и что она вышла, и никого нету.
При этом, дома никого не было, ни соседей, ни папы с братом, вообще никого... Только я и мама.
Вот я до сих пор думаю, что это могло быть, ведь как только эта женщина пропала из моих глаз, мимо кухни кто-то пробежал, мама утверждает, что точно кто-то был....

Страшно очень...

Однажды ночью я сидела на кухне и пила чай, вдруг не откуда появилась чья-то тень... Дома в ту ночь никого не было... Я по глупости подумала что мне показалось, но это было не так.
Тут резко в эту же минуту я посмотрела в зеркало.Там я увидела всего лишь своё отражение,я отвернулась что-бы сделать глоток чая и почувствовала как-будто на меня кто пристально смотрит. Поворачиваться мне было куда страшнее чем сидеть и думать что-там. Буквально через минуты две всё исчезло.
Когда я легла в постель мне показалось что в углу комнаты стоит мальчик он смотрел на меня и улыбался. Про себя я подумала может мне тоже стоит улыбнуться, но я не решилась и тогда тень резко исчезла.
Такое повторялось больше месяца, но я уже не боялась т.к. привыкла.
Вдруг всё это прекратилось мне даже стало немного не по себе.

ТЕНЬ

Когда мне было лет 5-6, мама оставляла меня одного дома...ну конечно я тогда очень боялся, и всякий раз, когда она уходила в магазин или куда-нибудь ещё, я чувствовал на себе чей-то взгляд из прихожей, и позднее стал видеть какую-то тень. Мне было очень страшно, и я рассказал всё маме. Она сказала, что когда я увижу тень просто ей (тени) улыбнуться. Я так и сделал, тень пропала и больше не показывалась. Но я всё равно с тех пор чувствую на себе чей-то взгляд. Что это было-до сих пор не известно...

 (500x464, 66Kb)
Рубрики:  Домовой
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку