-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карим_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2010
Записей: 370
Комментариев: 76
Написано: 488


Домовой

Суббота, 08 Января 2011 г. 19:02 + в цитатник
Цитата сообщения wera1 Домовой

 (392x640, 54Kb)
Домовой



Когда мне было годика 2 - 2,5 мы с родителями жили в двухкомнатной квартире. По вечерам они смотрели «Маппет-Шоу» (тогда я этого не знал). И вот когда они были увлечены просмотром, из стенки (мебель), из какого то шкафчика с самого низа вылезал «он». Выглядел он просто как что то чёрное и объемное.. Что он потом делал честно говоря не помню. Зато помню как ночью «он» залазил на самый верх моей детской кроватки (такая с деревянными прутиками, все должны помнить) и постоянно спрашивал как меня зовут. Тогда не было страшно, скорее наоборот даже интересно.
Потом когда я подрос мы переехали в новую трёхкомнатную квартиру. Мне тогда было около 6 лет. Этого домового я видел всего пару раз, когда просыпался и открывал глаза. Просто комок седой шерсти эдак 30 на 30 сантиметров с глазками. Увы, он почти сразу исчезал.

Родители тоже его видели. Мама даже узнала его имя. Брала листочек с карандашом и спрашивала, как его зовут. И её рука самопроизвольно писала «Слава» (кстати мой тёзка))). Потом со временем когда начало приходить осознание что помимо нас в доме живет ещё кто-то стало страшно оставаться квартире одному. Ох, какие истерики я закатывал по этому поводу. Потом мы с другом что бы выгнать его открыли входную и разбросали на пороге колоду карт (хрен знает зачем, маленькие были). После этого он вроде исчез, к тому же мы завели котёнка. И вот спустя 15 лет кот убежал, а домовой наоборот дал о себе знать.

Однажды с утра я проснулся от бряканья кастрюль на кухне (моя комната прямо напротив неё). Не предал этому значения, потому что был какой то праздник и родители хотели что то начать готовить с утра. Понял, что поспать уже не удастся, пошёл в туалет. Бросил беглый взгляд на кухню и только в туалете за самим процессом(простите за подробности) дошло что на кухне никого нет. Пошёл к родителям в комнату, а они спять. Ой как неприятно стало.

Теперь о бабушкином алкоголике. Бабушка обменяла себе квартиру, одну на другую. Так получилось что на этой квартире до неё жил какой то алкаш. И в первую же ночь на новом месте началось интересное. Проснулась она от удушья, открыла глаза и увидела как на неё падает шкаф.

Закрыла глаза, но ничего не произошло, шкаф как стоял, так и стоит. Короче остаток ночи она провела без сна. И так по ночам или днём домовой давал о себе знать: то вещь пропадёт, то ударит слегка кто-нибудь ночью. Выход она нашла стала наливать каждый день рюмку водки и ставить под раковину. И каждое утро эта рюмка пустая. Сам мягко говоря охренел когда увидел. И всё, эта скотина перестала дебоширить. Видно старый хозяин изрядно подсадил беднягу на крепкие напитки.

P.S. Кстати бабушке домовой тоже имя своё написал, правда не помню какое. Попробуйте занятная штука, просто возьмите карандаш, ткните карандашом в бумагу, расслабьте руку и попросите его написать своё имя.

Если вы ему приглянулись он вам напишет.
Рубрики:  Домовой
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку