-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФИОНА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2003
Записей: 577
Комментариев: 16387
Написано: 12311


Магазин приколов

Среда, 05 Февраля 2003 г. 19:06 + в цитатник
Эти дураки дурацкие сегодня нашли забытый Богом "Магазин приколов". Скупили почти весь арсенал рафинада с жуками, когтей, зубов, пукающих подушек, резиновых яишниц, каких-то непонятных гвоздей... Приволокли всё это потихонечку. Зовут покурить - у меня сигарета во рту взорвалась, предложили чай - там "червяки" бултыхаются, продолжали до тех пор, пока запас накупленного не иссяк, и пока "подопытный кролик" (я) не стал ворчливо-подозрительным!
Сегодня поняла, что не люблю сюрпризов.

Дуфвут   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2003 г. 19:19 (ссылка)
На подколы надо отвечать подколами.. их прикалывает твоя реакция на червяков, так прикались и запихни этих червячков себе в рот.. думаю это их порадует до зеленых лиц.. я так пытался отучать девушку от курения, поедая ее сигареты.. от сигарет ее не отучил, зато заставил быть с собой осторожнее :))
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2003 г. 19:28 (ссылка)
На подколы надо отвечать подколами.. их прикалывает твоя реакция на червяков, так прикались и запихни этих червячков себе в рот.. думаю это их порадует до зеленых лиц.. я так пытался отучать девушку от курения, поедая ее сигареты.. от сигарет ее не отучил, зато заставил быть с собой осторожнее :))

Люблю подколы в равной позиции - один на один. Вот тогда и я в ударе. А когда четыре человека ждут, когда закосят оба моих глаза от взорванной под носом сигареты... Да и с червяками во рту мне не идёт.
Да, ты знаешь, сама удивилась: и куда вдруг оно подевалось, моё чувство юмора, когда объектом смеха стала я сама.
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2003 г. 20:26 (ссылка)
Я такие вещи тоже не люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку