-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФИОНА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2003
Записей: 577
Комментариев: 16387
Написано: 12311


Находясь....

Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 14:29 + в цитатник
Находясь в состоянии сильного волнения, человек способен на многое.
Я:
1) запила горсть валерианки кружкой крепкого кофе;
2) запила снотворное слабительным;

...что бы ещё предпринять? :)

DrPr   обратиться по имени Re: Находясь.... Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 14:33 (ссылка)
лучше останься в живых! :-)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Гест   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 14:36 (ссылка)
...
А может хватит смелых экспериментов над организмом,... на сегодня? А завтра и не захочется уже?
..
Ответить С цитатой В цитатник
Julia-2   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 14:38 (ссылка)
Цитата:
если вы, прийдя ночью домой, выпили по ошибке проявитель, выпейте и закрепитель, иначе дело не будет доведено до конца...
К. Прутков-инженер, мысль № ??
Ответить С цитатой В цитатник
Сью_Эл   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 15:09 (ссылка)
эй.... ты поаккуратнее:)))))) а то пока ты последствия переживешь - мы тут исскучаемся все.... атчиго валнение-та?
Ответить С цитатой В цитатник
Лен   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 15:26 (ссылка)
... коньячку с тазепамчиком теперь осталось для завершения процессу!!!!!!:)
когда будешь осуществлять- меня не забудь позвать!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
jowita   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 15:55 (ссылка)
НЕ СПИ! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
LilithWolfy   обратиться по имени Re: Находясь.... Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 16:42 (ссылка)
результат впечатлил?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Белокурая_бестия   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 17:08 (ссылка)
Медсестра-сиделка не нужна? Привет :) А мне вот понятно твое волнение. А ну-ка иди в личку. Живо! :)
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 18:33 (ссылка)
Исходное сообщение DrPr
лучше останься в живых! :-)

LI 3.9.25

Я в них!!!! :) Ещё живее, чем обычно!
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 18:34 (ссылка)
Исходное сообщение Гест
...
А может хватит смелых экспериментов над организмом,... на сегодня? А завтра и не захочется уже?
..

Гм))))) Кхммммм!!!!!
Кофе валерианку я запивала в 1996 году.
А слабительное снотворным прошлым летом.
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 18:35 (ссылка)
Исходное сообщение Julia-2
Цитата:
если вы, прийдя ночью домой, выпили по ошибке проявитель, выпейте и закрепитель, иначе дело не будет доведено до конца...
К. Прутков-инженер, мысль № ??

Это Казьма???????????????? Вот уж не знала!!!!!!!!! :)
Серьёзно что ли Прутков?????
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 18:36 (ссылка)
Исходное сообщение Suzy
.... атчиго валнение-та?

А вот это ОЧЕНЬ интересный вопрос!!!!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 18:38 (ссылка)
Исходное сообщение Лен
... коньячку с тазепамчиком теперь осталось для завершения процессу!!!!!!:)
когда будешь осуществлять- меня не забудь позвать!!!!!

Лен, это ещё что за мысли?.... Нас и на этом свете неплохо кормят!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СвойПарень   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 18:39 (ссылка)
если будешь запивать димедрол вином, можно сильно сэкономить на вине ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 18:40 (ссылка)
Исходное сообщение jowita
НЕ СПИ! ;)

Гы! :) понимаааааю.........)))
Не! в тот раз всё нормально обошлось! Просто все дико ржали, кто наблюдал, как я в рассеянных чувствах запила слабительное снотворным, т е. наоборот. Ну, задумалась я :) С кем не бывает!
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 18:44 (ссылка)
Исходное сообщение LilithWolfy
результат впечатлил?

LI 3.9.25

Особенно от кофе с валерианкой. Кофе был крутым до невозможности, в ём стоймя стояла ложка! А валерианки в таблетках была почти горсть.
Надо было ехать на одну жутко значимую встречу, в первый раз без сопровождения, без прикрытия, так сказать, без бронежилета в лагерь врага...!
Ну вот, храбрилась.... Как ехала, не помню... Как приехала, не помню.... Помню только ставшие квадратными глаза тех, к кому я приехала..., и мой сдавленный голос, почему-то умоляющий меня строго не судить и простить великодушно...)))
Ответить С цитатой В цитатник
СвойПарень   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 18:47 (ссылка)
a валерианка кофею не вредит. она просто улучшает кровоснабжение сердца. Я ее бывало кружками пил вместе с кофе тоже... А вот в таблетках валерианка на меня никак не действует.

А на тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 18:48 (ссылка)
Исходное сообщение Белокурая_бестия
Медсестра-сиделка не нужна? Привет :) А мне вот понятно твое волнение. А ну-ка иди в личку. Живо! :)

Что?!!!! И ты туда же?!!!!!! От я не в струю то сегодняяяяяяяя........ :)
Бест, рАднуля!!!! Я хотела, чтобы вы тут поржали и попридумывали ещё каки-нибудь извращения!!!!! А что мы имеем? Мы имеем личный лазарет, исполненый щемящей тоски и сочувствия!!!!!!!!!! Шутка в задницу!
А в личку пойду :)
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 18:51 (ссылка)
Исходное сообщение СвойПарень
a валерианка кофею не вредит. она просто улучшает кровоснабжение сердца. Я ее бывало кружками пил вместе с кофе тоже... А вот в таблетках валерианка на меня никак не действует.

А на тебя?

Я не люблю повторять три раза, три раза, три раза :)
Говорю же, что в тот раз запивала кофеём как раз таблеточный вариант валерианы :)
Не, не, не..... меня так расштормило во все горизонты, что.... ну, даже когда я в младенчестве пробовала покурить хорошую голландскую дурь, со мной такого не было.....
Ответить С цитатой В цитатник
Белокурая_бестия   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 19:01 (ссылка)
Шутка в задницу!

Ну зачем ты с ней так то! :) Зачем шутку туды отправила? :) Я, напримерно, очень потешалась, посему и предложила себя в качестве сиделки. Ну дабы продолжить... :)
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 19:12 (ссылка)
Исходное сообщение Белокурая_бестия
Шутка в задницу!

Ну зачем ты с ней так то! :) Зачем шутку туды отправила? :) Я, напримерно, очень потешалась, посему и предложила себя в качестве сиделки. Ну дабы продолжить... :)

Ой, слушай!!!! Меня так веселит почему-то сызмальства слово "сиделка"!!!! Я ржу с него :)
Вот почему? Не знаю. А как услышу - ржу дико!!!!!!
Так же, как от слов "печенюшка" и "пипетка"
Ответить С цитатой В цитатник
Maximum 30   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 19:20 (ссылка)
Ну ты что???? Я теперь тоже волнуюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
Lidara   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 19:27 (ссылка)
Молока с селедкой! ;Р)
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 19:38 (ссылка)
Исходное сообщение Maximum 30
Ну ты что???? Я теперь тоже волнуюсь....

А ещё! Мне недавно стало известно, что оказывается МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ!!!!!!!
Причём, не просто волнуется!!!!!!!!
А море волнуется - раз!
Море волнуется - два.....
Море волнуется - триииии........

Я была в шоке :)
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 19:40 (ссылка)
Исходное сообщение Lidara
Молока с селедкой! ;Р)

Лида!!!! Душа моя!!!! Я и это пробовала!!!! Не помогает!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Белокурая_бестия   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 19:57 (ссылка)
Вот почему? Не знаю. А как услышу - ржу дико!!!!!!
Так же, как от слов "печенюшка" и "пипетка"

Ты мне тут зубы не заговаривай своими "печенюшками"! :) Хде письмо, я тебя спрашиваю, а? :)
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 20:14 (ссылка)
Исходное сообщение Белокурая_бестия
Вот почему? Не знаю. А как услышу - ржу дико!!!!!!
Так же, как от слов "печенюшка" и "пипетка"

Ты мне тут зубы не заговаривай своими "печенюшками"! :) Хде письмо, я тебя спрашиваю, а? :)

Оно во мне!!!!! Во мне! А завтра вырвется наружу.
Я сёдня уже не способна многословно мыслить....
Мне завтра опять в пол шестого утра, блин, вставать....
Завтра! :) Я всё помню. Соррииииии!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lidara   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 20:29 (ссылка)
Тогда попробуй шаверму)
В колонках играет: *** 11. Rage Against The Machine - Freedom

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Inostranka_doma   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2003 г. 03:54 (ссылка)
Было время, когда я в невиданных количествах поглощала бром-кофеин ... Та ещё комбинация, но помогало же!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Inostranka_doma   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2003 г. 03:55 (ссылка)
Кстати, я тут выпала маленько... А чего это ты переезжаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку