-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФИОНА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2003
Записей: 577
Комментариев: 16387
Написано: 12311


И тут Фиона вошла во вкус...

Вторник, 11 Марта 2003 г. 13:04 + в цитатник
...иными словами, впала в маразм :D!!! Но, мне так понравилось шалить с рисовалочкой, что прямо спасу нет!!! Ура!

Эскимоска   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2003 г. 13:14 (ссылка)
Всё краше и краше... Я ль на свете всех милее, зеленее и рыжее :)
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2003 г. 13:22 (ссылка)
Я ль на свете всех милее, зеленее и рыжее :)

Правда же! Такой отрыв с этой дивной рисовалкой, что даже не знаю, отчего раньше её игнорировала!:boobs:
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжее_Счастье   обратиться по имени дык.... Вторник, 11 Марта 2003 г. 13:24 (ссылка)
не плохо получается....
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2003 г. 13:28 (ссылка)
не плохо получается....

И это только первые, неуверенные шаги! О! Что будет дальше!? Мы сотворим из себя Данаю, Афродиту, Юдифь, Ленина, Сталина, и конечно же, Масяню!!! :D
Ответить С цитатой В цитатник
KURADIK   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2003 г. 13:39 (ссылка)
....Ещё две-три версии и будет "Чёрёрный квадрат" Малевича?...вот мы и раскрыли тайну его написания!))...это просто автопортрет Малевича!)) Хих))
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2003 г. 13:45 (ссылка)
....Ещё две-три версии и будет "Чёрёрный квадрат" Малевича?...

Тоже идея! Но, нет, у меня по плану "Девочка на шаре" ...или "... на шару" :) И ещё, хотелось бы изобразить "Родина мать зовёт", хоть я так и не знаю, кто такой этот Родя, чья мать зовёт... :)
Ответить С цитатой В цитатник
elo4ka_ljudojedo4ka   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2003 г. 13:52 (ссылка)
Аха, таким образом была отучена моя 4-летняя дочура от графити на новых обоях.
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2003 г. 13:55 (ссылка)
Аха, таким образом была отучена моя 4-летняя дочура от графити на новых обоях.

Свежее решение! А я таким образом отучена от бесполезных переживаний! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку