-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФИОНА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2003
Записей: 577
Комментариев: 16387
Написано: 12311


Я разделилась надвое.

Суббота, 15 Февраля 2003 г. 07:45 + в цитатник
Доброе утро!:) ...сказала, а сама, при этом, держу веки в полуприкрытом состоянии, вяло качая свешенной на пол ногой... У меня от коньяка сон сбивается. Хоть и выпито было вчера чисто символически. С трёх ночи гуляю по дневникам, в голове уже крутая солянка намешана из чьих-то мыслей, чьих-то чувств. Что до собственных? :) Собственные спят спокойно неподалёку, на подушке. А тело вот, крадучись на цыпочках, тихо выскользнуло в сеть. Сейчас кое-кто "скрипнет половицей", гневно подбоченится и изречёт свою извечную фразу: "Зайчик, ты опять *** со своим *** мне это всё уже***!"... :)
Звёздочки - не маты. Это лишь вариации одной и той же утренней тирады.
Обычно, я отвечаю: "Как ты не понимаешь, ***, что для меня *** - это ***!" (а вот здесь мои звёздочки зависят от того, хочу ли я действительно, чтобы меня поняли, или не хочу) ;)
Пойду, присовокуплю тело к спящим мыслям, на подушку, хоть на пару часов.

Влюбленный в жизнь   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2003 г. 08:00 (ссылка)
Эк бедняга тебе не спиться))))))
сегодня видимо ноч такая не спал до пяти утра сейчас сижу на работе носом клюю.
Но у меня уважительная причина бессоницы-рука болела да так сильно уснуть не мог ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2003 г. 08:12 (ссылка)
Эк бедняга тебе не спиться

Привет! Что ты имеешь ввиду, говоря "не спиться"? :) Ты о коньяке? или о сне? :)
Что с рукой, Влюблённый в жизнь? Пусть она выздоравливает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Предел Погрешности   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2003 г. 11:46 (ссылка)
рука болела да так сильно уснуть не мог ))))))
Ты, братишка, руку береги. Девушку заведи что ли :):)
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2003 г. 12:15 (ссылка)
рука болела да так сильно уснуть не мог ))))))
Ты, братишка, руку береги. Девушку заведи что ли :):)

:redface:как тебе не стыдно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Предел Погрешности   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2003 г. 12:18 (ссылка)
Я больше не буду.
May be :)
Ответить С цитатой В цитатник
Влюбленный в жизнь   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2003 г. 07:02 (ссылка)
Эк бедняга тебе не спиться

Привет! Что ты имеешь ввиду, говоря "не спиться"? :) Ты о коньяке? или о сне? :)
Что с рукой, Влюблённый в жизнь? Пусть она выздоравливает :)


Юмор с рукой понятен.))))))) Я слава богу уж третий год как счасливо женат
А руку на тренеровке подшибли мне
УШУ- не шутят ребята там ни грамма, у нас тут человек вернулся так ему куда-то попали удачно еще в середине декабря вот только сейчас оклемался
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку