-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФИОНА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2003
Записей: 577
Комментариев: 16387
Написано: 12311


Оттт!!!

Пятница, 26 Декабря 2003 г. 08:24 + в цитатник
Тараканыч воспользовался депиляционным кремом. Спёр его с подоконника и воспользовался, размазав по всей мордахе!... Гм..) Вот теперь сидим и ждём результатов... В инструкции к крему говорится, что через 15 минут подействует.... Блин)))

Симфония   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2003 г. 10:43 (ссылка)
ну и как?
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2003 г. 11:17 (ссылка)
Он не воспользовался специальным скребком, и эффект от крема был сведён на нет. Теперь вот ходит волосатый, как всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Лен   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2003 г. 12:09 (ссылка)
..и станет он голым египетским котом!!!!!!!:))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дезигнер   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2003 г. 12:21 (ссылка)
Почему крем на подоконнике? Эксбизионизм? Или ты кактусы депиляционировалааааааа???
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2003 г. 12:29 (ссылка)
Исходное сообщение Лен
..и станет он голым египетским котом!!!!!!!:))))))))))

Я ему стану!!!!! Достаточно нам одного кота, хоть и не голого, но вполне особенного))
Кстати, в данный момент Тараканыч жрёт клей на ацетоновой основе! Жрёт с аппетитом и улыбается!
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2003 г. 12:32 (ссылка)
Исходное сообщение Дезигнер
Почему крем на подоконнике? Эксбизионизм? Или ты кактусы депиляционировалааааааа???

Гыгыгыгы!!!!!! :)
Скорее это стиль жизни истинного совдеповца в стиле "НАМ СКРЫВАТЬ НЕЧЕГО!" :)
Да переехали мы, понимаешь.... Не успели ещё расхламить завал тюков и тюбиков.
Ответить С цитатой В цитатник
Дезигнер   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2003 г. 13:32 (ссылка)
Фиона, как я те завидую от души. Так хочется в свой дом, до одури, рядом с водой.В своё время поддался влиянию улицы и закончил архитектурный. Теперь болезнь домом обострилась. А где твой дом, я как-то не вмыкнул?
Для тебя табурет к новоселью :D
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2003 г. 14:10 (ссылка)
Исходное сообщение Дезигнер
Фиона, как я те завидую от души. Так хочется в свой дом, до одури, рядом с водой.В своё время поддался влиянию улицы и закончил архитектурный. Теперь болезнь домом обострилась. А где твой дом, я как-то не вмыкнул?
Для тебя табурет к новоселью :D

Ай! Какой рАскоШШШный табурет!!!! Спасибо!!! :)
Я делаю различие между моим ДОМОМ и домом, в котором я живу. Дом, в котором я живу, в Новосибирске, прямо почти в лесу, на самом его крае. Коттеджный городок без имени и отчества, ибо новый, и тут ещё почти никто не живёт.
Нетушки.... меня дома не прельщают.... Мне бы что-нибудь маленькое. Маленькое, даже тесное.
Ответить С цитатой В цитатник
Дезигнер   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2003 г. 15:32 (ссылка)
Исходное сообщение ФИОНА
Дом, в котором я живу, в Новосибирске, прямо почти в лесу, на самом его крае. Коттеджный городок без имени и отчества, ибо новый, и тут ещё почти никто не живёт.
Нетушки.... меня дома не прельщают.... Мне бы что-нибудь маленькое. Маленькое, даже тесное.

А я и не хочу большой. Главное удобный и чем-то оригинальный.
Новосибирск!!! Ёлы-палы. Там ведб красота Ж!!! Меня поперек, до Мурманска носило. А вот вздовж не осилю, боюсь. :)
А я в Украине, Днепропетровск. И есть у меня такое вот чудо - украинская хата. Под соломенной крышей, стены глинобитные. Две комнаты по 25-30кв.м и дровяная печь между ними. Это украинский раритет. Короче дача такая - 80км от города. Вокруг 2 реки и 7 озёр.
Лю я рыбку половить. И грибов немерянно. Жить в нем нет, а только как дача. А хочется дом с удобствами, ну и ближе, всё таки, к городу. Мы его пленники.
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2003 г. 15:56 (ссылка)
Исходное сообщение Дезигнер
Новосибирск!!! Ёлы-палы. Там ведб красота Ж!!!

Ничего себе такой вполне город :) Мне он нравится. Оч ничего! Но жить тут я никогда не хотела. Я сюда приезжаю передышки делать, а потом, как крылья обсохнут, опять вдаль. Для меня Новосибирск красив тем, что в нём живут мои близкие три человека.... мама, бабушка и дед. А в остальном, город обычный.

А я в Украине, Днепропетровск. И есть у меня такое вот чудо - украинская хата. Под соломенной крышей, стены глинобитные. Две комнаты по 25-30кв.м и дровяная печь между ними. Это украинский раритет. Короче дача такая - 80км от города. Вокруг 2 реки и 7 озёр.

Две реки и семь озёрр....... как звучит красиво....
Но в город перебираться однозначно надо, мне кажется! Однозначно!!!!!! )))) У города особая энергетика. По мне, так никакие бурёнки-коровки и грибки с лопушками не заменят города!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дезигнер   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2003 г. 17:30 (ссылка)
ДА УЖ! Куда мы от него, от городищи-то!!! Но в пределах "не внапряг" удалиться от смога все ж можно. А если машина есть, то и вовсе хорошо. :D
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2003 г. 18:33 (ссылка)
Исходное сообщение Дезигнер
ДА УЖ! Куда мы от него, от городищи-то!!! Но в пределах "не внапряг" удалиться от смога все ж можно. А если машина есть, то и вовсе хорошо. :D

Машина.... Машина есть... Меня на ней, если успею вовремя проснуться и позавтракать, вывозят в город торжественно и припарковывают меня у какой-нить станции метро. Но всё равно! Раньше... раньше... ещё какой-то месяц назад, я могла в пять минут оказаться в центре города по любым своим делам, при этом никого не напрягая и не напрягаясь. А теперь, импровизационные выходы в свет накрылись к едрене-фене!!!! Чтобы выйти в люди, мне надлежит либо висеть на штанине маминого друга (который водит машину), либо перекладными да на ямщиках по пурге, по колее заиндевелой без фонарей, по холмам, по уши в снегах.... Но экстрим! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дезигнер   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2003 г. 12:41 (ссылка)
Снегурочка, короче! А потом куда, в Лапландию? :)
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2003 г. 14:27 (ссылка)
Вслед за вдохновенным снегом.... Куда позовёт....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку