-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФИОНА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2003
Записей: 577
Комментариев: 16387
Написано: 12311


Триумф безумия!

Четверг, 25 Декабря 2003 г. 19:03 + в цитатник
Где сегодня, спрашивается, был цифровик?!!!! И почему не со мной!!!! Так дико, как сегодня, я не ржала уже.... м.... со вчерашнего дня)))))
Я бродила по городу и смотрела на обезьян! Ну вот на этих обезьян, которых положено дарить всем подряд на Новый Год. Бляяяя..... Мне захотелось познакомиться с теми людьми, кто их придумывает, и уточнить дозу допинга, которым те регулярно закидываются!!! Там были всяческие.... с красными пластиковыми жопками, с убитыми горем вытянутыми жёванными лицами, с громадными бутылками и морковками, растущими из самой промежности, ....в основном со следами глубокого запоя и страшной депрессии! Иногда, обезьяны располагались целыми группами и домогались друг друга! Среди них была и безногая страшная чёрная обезьяна с озверелым оскалом, к уху которой было пришито весьма трогательное сердечко "С любовью"! Брелки-обезьяны с фонариком в причинном месте! Обезьяны в позе какающего педофила! Обезьяны с обдолбанными глазами! Но больше всех меня потряс обезьян-подвеска..... Когда Терминатору снесли пол лица, он выглядел душкой и секси по сравнению с мордой того обезьяна. Сам же, красного цвета с серебристой нарядной такой праздничной редкорасположенной щетиной на смертельно уродливой шарообразной голове и шарообразных конечностях....! И жёлтый бантик на груди, как завершающая точка в общей картине триумфа безумия!!!
Возле каждого ларька-обезьянника я останавливалась не меньше, чем на пол часа, периодически взрываясь просто неприличным гомерическим хохотом, сотрясаясь в безумной истерике и дико кося на абсолютно серьёзные лица покупателей, тычущих в стекло витрины, указывающих на понравившегося им обезьяна и покупающих его... Продавщица сувала руку в обезьянник и разлучала спаривающихся там обезьянних тушек.
И вот тогда мне становилось печально, ибо осиротевшие обезьяны-неликвиды смотрели вслед продавшемуся собрату со злом и болью, и затем ещё отвратительнее скучковывались из чувства солидарности уродов-неликвидов.


Процитировано 1 раз

Kryal_StihoBLOOD   обратиться по имени Здравствуй Фиончик!!! Четверг, 25 Декабря 2003 г. 19:54 (ссылка)
Привет Фиончик! Я вернулся! Ты меня конечно не помнишь, но ты запомнилась мне лучше всех! Я Несмашный Максим, писал в этих дневниках около года назад.Писал стихи, всем нравилось, но увы не моему бывшему провайдеру. Меня отрубили за задолжность. Но ладно, что-то я в лирику ударился. Просто я очень рад, что снова с вами! В Ли.ру! Как я счастлив! Ну а обезЯны на витрине это вообще отдельная история... Ну да ладненько поздаровался и хватит. Не буду напрягать. Всем привет!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Че_НЕ_Гевара   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2003 г. 22:50 (ссылка)
Monkey Business... :)
*в эту идиому явно не закладывался смысл тобой рассказанного, однако жизнь, как всегда, внесла коррективы...
Ответить С цитатой В цитатник
Дзинь-дерелла   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2003 г. 22:55 (ссылка)
Эх!..
Знаешь, по-моему год обезьяны в этом плане довольно неудачный. Как ты эту зверюгу не изобрази - бирочка "с любовью" будет выглядеть одинаково многозначительно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kolombok   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2003 г. 04:49 (ссылка)
:appl::appl::appl:
Балин!
Как мне захотелось купить всех этих уродов!
Ну, хоть несколько.
Да хотя бы одного.
Меняю на цифровик.
Или нет. Я тоже совершу вылазку, и наснимаю новогодних уродов. У нас их тоже хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2003 г. 06:23 (ссылка)
Исходное сообщение Kryal_StihoBLOOD
Привет Фиончик! Я вернулся! Ты меня конечно не помнишь, но ты запомнилась мне лучше всех! Я Несмашный Максим, писал в этих дневниках около года назад.Писал стихи, всем нравилось, но увы не моему бывшему провайдеру. Меня отрубили за задолжность. Но ладно, что-то я в лирику ударился. Просто я очень рад, что снова с вами! В Ли.ру! Как я счастлив! Ну а обезЯны на витрине это вообще отдельная история... Ну да ладненько поздаровался и хватит. Не буду напрягать. Всем привет!!!!!

Привет! Максим! :) Всяческий радушный Вэлком в наши ряды снова! :) Стихи пиши, буим их читать!
А кем ты был в прошлой жизни на Лиру?
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2003 г. 06:26 (ссылка)
Исходное сообщение Че_НЕ_Гевара
Monkey Business... :)
*в эту идиому явно не закладывался смысл тобой рассказанного, однако жизнь, как всегда, внесла коррективы...

Кстати, а ведь действительно.... :) Я и не подумала! Действительно - засилие уродов - есть не что иное, как обезьяний бизнес)) Это ж в чистом виде обезьяний стиль - провоцировать окружающих на раздражение и смех. Как вот с этой чередой отборных уродов! Ой... представляю, что это будет за год!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2003 г. 06:29 (ссылка)
Исходное сообщение Дзинь-дерелла
Эх!..
Знаешь, по-моему год обезьяны в этом плане довольно неудачный. Как ты эту зверюгу не изобрази - бирочка "с любовью" будет выглядеть одинаково многозначительно :)

Дзинь! Но было ОДНО исключение! Я видела милую и красивую серию жёлтых гипсовых обезьянок с проволочными пушистыми гибкими хвостами, круглыми мордахами и детскими голубыми глазами! Таких обезьян в природе не существует, но они были поистине симпатичными, несли энергетику добра, в отличие от всей основной массы торжествующих негативных уродов!)
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2003 г. 06:33 (ссылка)
Исходное сообщение Kolombok
:appl::appl::appl:
Балин!
Как мне захотелось купить всех этих уродов!
Ну, хоть несколько.
Да хотя бы одного.
Меняю на цифровик.
Или нет. Я тоже совершу вылазку, и наснимаю новогодних уродов. У нас их тоже хватает...

Былин))) Как я тебя понимаю! :) Я сама вчера всю дорогу боролась с желанием скупить всю эту "кунсткамеру", дабы увешать дома все стены сей красАтищей!!! :D
Мне, конечно же, цифровик никто не даст для такого свободного пользования, ибо могу я его потерять или сломать (как они уверены). Потому... йиххх... буду ждать твоей фото-сессии с нетерпением!!!!! Это должно быть что-то невероятное!!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kryal_StihoBLOOD   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2003 г. 15:05 (ссылка)
Исходное сообщение ФИОНА
Исходное сообщение Kryal_StihoBLOOD
Привет Фиончик! Я вернулся! Ты меня конечно не помнишь, но ты запомнилась мне лучше всех! Я Несмашный Максим, писал в этих дневниках около года назад.Писал стихи, всем нравилось, но увы не моему бывшему провайдеру. Меня отрубили за задолжность. Но ладно, что-то я в лирику ударился. Просто я очень рад, что снова с вами! В Ли.ру! Как я счастлив! Ну а обезЯны на витрине это вообще отдельная история... Ну да ладненько поздаровался и хватит. Не буду напрягать. Всем привет!!!!!

Привет! Максим! :) Всяческий радушный Вэлком в наши ряды снова! :) Стихи пиши, буим их читать!
А кем ты был в прошлой жизни на Лиру?


Я был Несмашным Максимом, как ни странно =) Стихи уже пищу, можешь идти читать!
Ответить С цитатой В цитатник
LEDY O   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2003 г. 18:15 (ссылка)
Я это назову -здравствуй Фиона !
Язык,стиль,чувство,манера - все на месте.
Черт,обезьяны сделали свое дело!
------
( :( -почему-то у нас их тут почти совсем нет )
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2003 г. 18:40 (ссылка)
Исходное сообщение LEDY O
Я это назову -здравствуй Фиона !
Язык,стиль,чувство,манера - все на месте.
Черт,обезьяны сделали свое дело!

Иными словами, ты обвиныешь меня в былой утере слога и стиля!!!???? :D:D:D!!!!!!!!
На самом деле, это я ещё себя придерживала, называла вещи не своими именами. Ибо, ну.... сложно, с большой натяжкой можно назвать кое-что "обезьяньей жопкой"...., ведь на самом деле там был целый с*ачельник!!!!!!!!!!! *опища!!!! :)

( :( -почему-то у нас их тут почти совсем нет )

Они прячуца. Помни, они всегда где-то рядом. А потом как набросяца!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LEDY O   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2003 г. 05:51 (ссылка)
вух...
страшна...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку