-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катюня_Низовкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дружить думать неочём люблю любить смеяться смотреть кино читать журналы и всё остальное...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2010
Записей: 13
Комментариев: 1
Написано: 15


Без заголовка

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 21:29 + в цитатник
В колонках играет - Jan A.P. Kaczmarek (DJ IgRock remix) - Goodbye
Настроение сейчас - неочень хорошее

=(
слякоть на улице!!!!
блин. погодка испортилась((((
да ладно*
но всё равно грустно...♥

ща буду писать разные цитаты:

Забей,детка.Ему пофиг. Ему пофиг на твои чувства.Ему пофиг на твои слова.Ему пофиг на твои сообщения.Ему пофиг на тебя.
Ты даже не знаешь, как ей больно. Просто не хочешь слышать. Ты с ней играешь...а она этим дышит.(с)
-Я уверена, мы проживем вместе долго и счастливо, я тебя так люблю....а ты не хочешь мне ничего сказать? -Ты не могла бы убрать пистолет подальше от моей головы?
больше всего бесит, когда врут... врут настолько неумело, что хочется врезать по морде и сказать "больше артистизма, сука!...жалко выглядишь"
Она-Можно я пойду на дискотеку? Он засмеялся, обнял ее и шепнул - Я тебе челюсть сломаю
-А может он потерялмой номер..или не дозвонился ...или его автобус сбил... -Я думаю он просто не хочет тебе звонить... -Да, его определенно сбил автобус
— У него депрессия, он не может с неё выйти с тех пор как вы разошлись. Он всё время тоскует. — Что-то я этого не вижу. — Конечно не видишь. Никто не хочет, чтобы человек, причинивший боль, знал насколько сильно он тебя задел.
-Ну в общем, я позвонила ему и долго-долго громко кричала о том, какой он дурак, о том, что меня бесят его одноклассницы и одновконтактницы, что меня все задолбало, что меня бесит расстегивать чужие рубашки и получать чужие приветы, что вообще он красивый
- Ты опять мне первый написал. Зачем? - Я просто хотел сказать, что у меня все хорошо, и что я совсем не скучаю по тебе.
Наверное,так и умирает любовь. Тихо,без ссор,криков,скандалов.С сухими поцелуями,холодными руками,отсутствующим взглядом.Это знаете, когда на улице плюсовая температура, а мы виноватым голосом говорим друг другу,что не получится встретиться - холодно.©
Я видела его СП. Я была у неё на странице. Я видела его коммент к её фотке. Я поняла, что он называет её так же, как меня когда-то. Я плакала.
новый день. старые мысли. противно.
мы так тяжело друг друга находим. и так просто теряем.
Ты сам научил меня делать больно.Теперь не плачь

 (700x525, 104Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку