-Рубрики

 -неизвестно

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в олечкаД66

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Кино-Видео-На-Лиру О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2010
Записей: 5357
Комментариев: 103
Написано: 5586


Сочники с творогом

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 00:48 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Сочники с творогом

 (450x300, 191Kb)
Это невероятно вкусные сочники с творогом! На мой взгляд, это самый идеальный рецепт сочников. Моя семья всегда очень любила сочники, но мы всегда их покупали в магазине. И вот, совсем недавно я задумалась, почему бы и мне не попробовать? Честно говоря я немного боялась, что они получатся не очень вкусными, но они вышли просто замечательные. Попробуйте, я уверена, что вам понравится!

Состав:
70 г слив. масла (комнатной температуры)
4 ст.л. сметаны
2 – 2, 5 ст. муки
0, 5 ст. сахара
1 яйцо
1 щепотка соли
1\4 ч.л. соды

Начинка:
200 г творога
2 ст.л. сахара
1 ст.л. сметаны
1 ст.л. муки (я не добавляла)
1 белок

2 стакана муки просеиваем через сито и смешиваем с содой. В отдельной миске смешиваем сметану, сахар, соль, яйцо и тщательно взбиваем венчиком или миксером. Добавляем сливочное масло и снова взбиваем. Теперь всыпаем муку с содой и замешиваем мягкое тесто, при необходимости добавляем еще 0, 5 ст. муки.
 (350x233, 130Kb)
 (350x233, 114Kb)
С помощью круглой формы или блюдца вырезаем из теста круги

Я взяла небольшое блюдце и по его контуру вырезала специальным ножиком. Для приготовления начинки творог перетираем через сито или блендером, добавляем сметану, муку и взбитый в крепкую пену с сахаром яичный белок.
 (350x233, 95Kb)Готовая начинка

Я прямо в блендере смешала творог с сахаром и сметаной. На половинки кружков теста выкладываем 1 ч.л. начинки и накрываем второй половинкой. Выкладываем сочники на смазанный сливочным маслом противень и смазываем оставшимся яичным желтком.
 (350x233, 131Kb)Выкладываем сочники на противень и смазываем оставшимся яичным желтком

Выпекаем при температуре 180 градусов 20 – 30 минут.

автор Ксюша

Рубрики:  Кулинария/выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку