-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Хабенская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2010
Записей: 127
Комментариев: 221
Написано: 594


Хогвартс в одностишьях В. Вишневского

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 21:47 + в цитатник
Взято с Dream Worlds

Альбус Дамблдор:
Иметь со мной приятно даже дело.

*
Волдеморт - УПСам:
Порой как раз дебилы не подводят...

*
Северус Снейп – Дамблдору:
Зачем я так любезно согласился?...

*
Дементор – всем:
Не от хорошей жизни вас целую...

*
Дамблдор - ГП:
Ведь я тебе практически не вру!..

*
СС – Минерве Макгонагалл:
Мадам, простите, я не археолог...

*
СС – ГП:
О, не морочь мне голову хотя бы!

*
Дамблдор:
В готовности к облому - наша сила!

*
Волдеморт – Белле:
Мадам, не улыбайтесь, это страшно.

*
Дамблдор - СС:
В отличье от себя - тебе я верю!

*
ЛМ - СС:
Соври хоть раз, скажи, что я твой друг!

*
ДМ – Золотому трио:
Я в душу вам?! О, я же не доплюну!..

*
ГП - СС:
Что ж, буду знать, к кому не обращаться...

*
СС:
Устал решать посильные задачи...

*
ЛМ – Артуру Уизли:
Кто ты такой, чтоб мне желать успехов?..

*
ГП – ГГ и РУ:
Мне с вами охренительно везет!

*
ММ – Сириусу:
Какой-то вы маньяк несексуальный...

*
ГП - СС:
Зачем о Вас, давайте о приятном!

*
Волдеморт – Белле:
Пройдут года, и вас я захочу...

*
Фред, глядя на Джорджа:
Ужель и я подобное уё…?

*
Дамблдор - ММ:
Мадам, что это было - ваше тело?..

*
Портрет м-с Блэк – ордену Феникса:
Вы что, пришли навеки поселиться?

*
СС:
И долго буду тем любезен я - и этим...

*
Волдеморт на собрании УПСов:
Да, не на ком тут глазу отдохнуть...

*
ГП – Чжоу Чанг:
Ну хорошо, допустим, поцелую...

*
Дамблдор – портретам директоров Хогвартса:
Везет же вам - вы хоть своею смертью!

*
ГП – Дамблдору:
Зачем же сразу все сводить к любви?!

*
Сириус:
Пока я на свободе - не опасен.

*
Волдеморт – Дамблдору:
- Куда пропал? Да, не было в живых!

*
ЛМ – Нарциссе:
Горжусь тобой, когда ты не со мною!

*
ДМ - ГП:
- Как сексапильно молвишь ты: "Дурак!»

*
СС – Нарциссе:
- Пришел снять стресс, а снял с тебя - о, боже!

*
Он же, ей же:
- Я даже к мужу твоему привык!

*
ГП:
Я умираю, но об этом позже..

*
ДМ – РУ:
Скажи отцу, чтоб впредь предохранялся.

*
Зрители, не читавшие ГП, на премьере 3-5 фильма:
Кто эти люди, что здесь происходит???

*
Ремус Люпин:
Зачем, зачем я так интеллигентен?

*
ГП:
Ну вот, опять я выручил страну!..

И под занавес:
ГП:
Я понял: это интервью!
И я даю его, даю!!!
Рубрики:  Гарри Поттер
АК-47 - это вам не Авада Кедавра сорок семь раз!!!
Смешное
Метки:  

Процитировано 1 раз

Камбер   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 03:19 (ссылка)
Улыбнуло.))Утяну с благодарностью.))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку