-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ник-елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2010
Записей: 2869
Комментариев: 111
Написано: 3007


оформление корридора

Четверг, 05 Июня 2014 г. 00:14 + в цитатник

Наконец-то закончила оформление коридора.

Декор предметов Моделирование конструирование Мой коридорчик Гуашь Картон гофрированный Клей Кружево Проволока Салфетки фото 1

Началось всё с ключницы "Забытый зонт" по знаменитому МК Елены Франскевич http://stranamasterov.ru/node/394541?c=favorite

Декор предметов Моделирование конструирование Мой коридорчик Гуашь Картон гофрированный Клей Кружево Проволока Салфетки фото 2

Потом была газетница http://stranamasterov.ru/node/715614

Декор предметов Моделирование конструирование Мой коридорчик Гуашь Картон гофрированный Клей Кружево Проволока Салфетки фото 3

А так как в коридоре у нас всегда скопление мелочи, то пришлось соорудить вазочку для неё.

Декор предметов Моделирование конструирование Мой коридорчик Гуашь Картон гофрированный Клей Кружево Проволока Салфетки фото 4

Вот такое трио получилось)

Декор предметов Моделирование конструирование Мой коридорчик Гуашь Картон гофрированный Клей Кружево Проволока Салфетки фото 5

Потом пришла еще идейка....

Декор предметов Моделирование конструирование Мой коридорчик Гуашь Картон гофрированный Клей Кружево Проволока Салфетки фото 6

Рабочий процесс, до покраски...

Декор предметов Моделирование конструирование Мой коридорчик Гуашь Картон гофрированный Клей Кружево Проволока Салфетки фото 7

Ну и как же без зеркала. Мама вспомнила, что у нее есть старое зеркало, которое когда-то сделал дедушка, и мы решили что оно сюда "впишется")))

Декор предметов Моделирование конструирование Мой коридорчик Гуашь Картон гофрированный Клей Кружево Проволока Салфетки фото 8

В этом месте оно было немного подпорчено, пришлось задекорировать...

Декор предметов Моделирование конструирование Мой коридорчик Гуашь Картон гофрированный Клей Кружево Проволока Салфетки фото 9

Со вспышкой видно, что зеркало и здесь немного поцарапано, на самом деле - незаметно.

Декор предметов Моделирование конструирование Мой коридорчик Гуашь Картон гофрированный Клей Кружево Проволока Салфетки фото 10

А вот такое оно было...

Декор предметов Моделирование конструирование Мой коридорчик Гуашь Картон гофрированный Клей Кружево Проволока Салфетки фото 11

Всё вместе, с другого ракурса.

Декор предметов Моделирование конструирование Мой коридорчик Гуашь Картон гофрированный Клей Кружево Проволока Салфетки фото 12

Изначально думала газетницу на дверь повесить...

Декор предметов Моделирование конструирование Мой коридорчик Гуашь Картон гофрированный Клей Кружево Проволока Салфетки фото 13
Рубрики:  идеи для дома/Уют
идеи для дома/Поделки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку