Без заголовка |
Автор МК Анастасия
В прошлом мастер-классе я показывала способ создания линовки и клетки в Word. В этот раз я хочу продолжить и показать, что еще можно с помощью этой простой стандартной программы сделать. Буду показывать это на примере Word 2007, в старых версиях все аналогично.
Иногда хочется нам не просто линовки, а чтобы там были рисуночки всякие и прочее. Это можно создать и в Corel Draw, но у меня вот не дружит принтер с этой чудесной программой. На самом деле, очень похожие вещи можно сделать и в Word, и это также просто.
|
Без заголовка |
Автор Оля Nola-Burg.
Такие теплые пинетки легко сможет сшить любая мама своему малышу, достаточно иметь обычную швейную машинку.
|
Георгины из атласных лент. Мастер-класс |
Представляю вашему вниманию еще один вариант изготовления цветов из атласных лент. Сегодня у нас георгины. Цветами можно украсить подарочную упаковку, одежду или использовать в качестве оригинального аксессуара для волос. Автор мастер-класса Petra
|
Без заголовка |
|
Тренд текстильной игрушки - Маилег - Maileg. |
Со вчерашнего дня, 23 января, Дракон получил все свои полномочия хозяина года. На востоке официальной церемонией встретили властелина 2012 года, а я не успела к этому событию свалять своего Дракончика-талисмана по картинке, о котором ранее рассказывала ((( Но ничего, он скоро появиться и не только он.... я пока колдую над своими дракончиками и компанией.
А по случаю официального прихода года Дракона в качестве подарка к этому событию, я делюсь выкройкой зайки серии текстильных игрушек Maileg, которою давно сама искала. И приглашаю полюбоваться этими милыми игрушками....
О них есть замечательная статья на Тильдомании по этой ссылке;
http://www.tilda-mania.ru/blog/2012-01-06-93
Девочки! Вот .... нашла официальный сайт MAILEG ! .... )))))
|
Без заголовка |
|
Рождественский венок из кофейных фильтров. Мастер класс. |
В сущности - обычный бумажный венок, а как хорош, красив, нежен, наряден! В работе - неприхотлив, доступен, времени много - не занимает!
|
Очень нежный рождественский венок |
Новогодние венки создают праздничную новоратмосферу ещё при входе в дом, украшая двери и окна. Часто венки занимают почётное место в интерьере, а иногда заменяют Новогоднюю ёлку. Венки делают, в основном, из веток ели и сосны, украшая шарами и другой новогодней мишурой. Мастера экспериментируют с различными материалами для создания венков, стараясь использовать недорогие и доступные, а в результате получить эффектное новогоднее украшение.
Автор этого нарядного, белоснежного, ажурного венка из снежинок Laura.
|
Елочки от Елены Коган |
|
Без заголовка |
|
МК - ЗЕРКАЛА ОТ ДАРЬИ ГЕРАСИМОВОЙ. |
|
Клад для творчества. ЧАСЫ И ЦИФЕРБЛАТЫ. Шаблоны. |
Дорогие мои рукодельницы. Подготовила для вас подборку, которая может очень пригодиться для нашего творчества. Винтажные часы и шаблоны циферблатов для декупажа или росписи. Пользуйтесь на здоровье!
|
Декорирование коробочки пастой для моделирования и кружевными салфетками. Мастер-класс |
Предлагаю вам идею от португальского мастера Эдуардо де Соуза Бенедикт. Коробочка декорирована пастой для моделирования, кружевными салфетками и покрашена акриловыми красками. Получилась очень нежная коробочка, которую можно использовать для хранения бижутерии и многого другого. Смотрим мастер-класс? Работа - абсолютно несложная и под силу любому.
|
Композиция катталея из полимерной глины |
Для создания цветка катталея нам потребуются следущие
инструменты для полимерной глины каттеры,молды катталеи,латексный клей,проволока 18 и 24,плоскогубцы, тейп лента, маслянные краски: фиолетовый,белый и зеленый, несколько ненужных карт для заготовок листиков, ножницы, стек лапка, стек с шариками, крем для рук.Разрезаем проволоку 18 и 24 на пополам.
Cмазываем руки кремом, берем полимерную глину разминаем и замешиваем в нее каплю белой масляной краски, отделяем небольшой кусочек для тычинки, раскатываем на руке капельку и присаживаем ее на клей к макушке проволоки.
Формируем пестик, делая насечки стеком, ставим сушить.
Смазываем пленку кремом, кладем полимерную глину, накрываем этим же листом и пропускаем через паста-машину слоем в 2мм.
Затем берем каттеры и выдавливаем формы лепестков и сердцевинку.
Берем вырезанную сердцевинку и отпечатываем на молде, плоской кистью снимаем,чтобы не повредить рисунок.
Следущий этап подрезание сердцевинки покраю маленькими ножницами в круговую, то же самое делаем с двумя вехними лепестками.
Cнимаем с пленки верхние лепестки,отпечатываем на молде, проходимся ножницами по краю и начинаем медленно стеком прокручивать края, создавая ажур.
Следущим движением кладем готовый лепесток на стек и приминаем его,сделав прожилку.
Берем стек с лапкой и открая к серединке вниз проводим, делая выпуклость серединки объемнее, самый кончик загибаем и отправляем его сушиться.
Тоже самое прокручиваем с серединкой цветка, прорезали ножницами и создаем ажур.
Затем стеком с шариками придавим у основания.
Готовую серединку,промажем клеем и аккуратно прижмем к пестику, поправим стеком и отправляем его сушиться.
Все эти детали сушим, а тем временем берем нижние три лепестка, отпечатываем на молде,проводим стеком верхушку, перевернув при этом лепесток, снова положили на ладонь рельефом вверх и верхний край лепестков прижмем к стеку,заключительный этап,кладем на стек нижний край и прижимаем.
Далее стеком с лапкой совершенствуем края,делая лепесток объемнее и снова загибаем край, отпраляем сушиться, то же самое повторим с двумя другими лепестками.
Пока все сушится, а тем временем нам нужно сделать три таких цветка, возмем замешаем в полимерную глину зеленый цвет для бутонов.
Формируем продолговатую головку, смазываем клеем проволоку и нанизываем нашу головку, расплюснув нижнюю часть основания прокручивающимися движениями создадим ножку 5см вниз, повторим еще раз и у нас получились две заготовки.
Снова через паста машину на 1мм пропускаем полимерную глину, берем каттер и делаем листья, один лист режем пополам, кладем на ладонь ,снова стеком прижимаем слегка верхушку, затем стеком с шариком прокатываем , углубляя листик и склеиваем, даем ему подсохнуть, затем обматываем тейп лентой.
В это время подсохшие лепестки можем раскрасить фиолетовой,желтой и зеленой красками.
Берем клей и склеиваем лепестки, два вехних к сердцевинке, и три нижних, немного подержим и оставим сохнуть, после высыхания краски и клея стебель облепим глиной зеленого цвета.
Теперь можно присоединить наши бутоны.
Замешаем в полимерную глину более зеленого цвета для листьев, а так же приготовим ненужные карты и сделаем из них сушилки по форме листа, а одну карту согнем пополам, для придания листу серединки, обязательно смажем слегка кремом края карт, чтобы не прилип лист.
Как только мы сложили лист пополам и сняли его, то нужно перевернуть и стеком,ближе к серединке приминаем медленными движениями сверху вниз и затем кладем на нашу сушилку.
Подсохнувший лист приклеиваем латексным клеем.
обматываем тейп лентой, смазав клеем прикладываем глину и формируем стебель.
Для подсохшей оболочки стебля раскатываем глину очень тонко,не добавляя в нее белую краску, чтобы при высыхании она стала прозрачной, ногтем делаем неровности, и прикрашиваем краской края.
Обернем стебель и лишнее срежем ножницами, несильно прижимаем края.
Так же нам нужно сделать еще несколько листов для композиции меньших размеров делаем капельку на ножке проволоки приклеиваем лист, обматываем тейп лентой, смазав клеем, обкручиваем глиной более светлого тона и делаем прожилки,затем обернем более светлой глиной.
Для корешков катталея можно использовать специальный шприц с насадками, выдавив и подсушив корни можно оформить нашу композицию.
Вот уже высохшую композицию мы собираем и получаем букет катталея.
|
Обратный декупаж 2-х шаговым кракелюром от Андриевской Светланы |
|
Создаем оригинальный настенный фартук на кухне. Мастер-класс. |
Фартук на кухне, если он монументальный кафельный, обязывает нас к определенному стилю, о котором заявляет сам кафель, а для людей , которые любят перемены и перевоплощения это не приемлемо:) И еще этот способ, о котором здесь пойдет речь, выручит тех, у кого вообще нет фартука, так как недавно переехали или не хватает лишних средств.
|
Плетение из газет. ЕЛОЧКИ. Спиральное плетение. Мастер-класс |
Пост для любителей плетения из газетных трубочек. Начинаем подготовку к Новому году) Предлагаю вам сплести елочку спиральным плетением. Нашла отличный мастер-класс от польской рукодельницы Pracownia Ani. Эту тему я уже публиковала и ни один раз, но уж очень доступный мастер-класс от автора. Таким же способом можно сплести и колокольчики, главное иметь подходящую форму для оплетания. Для вашего вдохновения собрала работы других мастериц, все очень красивое)
|
Розы из гофрированной бумаги в декорировании плетенок из газет. Мастер-класс |
Девочки, нашла еще варианты использования розочек из гофрированной бумаги. Отличное украшение для плетенок из газет, да и не только. Ниже прилагаю фото мастер-класс по скручиванию таких розочек. Из розочек можно также сделать топиарии, цветочные шары, букеты, декор для панно и многое другое.
Венок и ниже - елочки из газетных трубочек, сплетены спиральным плетением.
Мастер класс на елочку смотрите у меня здесь: Елочки из газетных трубочек
|
Техники имитации и старения — шкатулка "Fata Viburno". Эссе и мастер-класс от Екатерины Васильевой |
Всем привет!
Помните, не так давно я публиковала очень интересное исследование Екатерины Васильевой - Туаль де жуи в декупаже. Шкатулка, мастер-класс и стилевое эссе от Екатерины Васильевой. Встречайте, новое, познавательное исследование Екатерины о полихромии и ее использовании в сочетании с декупажем. Приятного просмотра!
Источник. Далее текст автора
В этом МК я хочу рассказать о декоративном приеме — полихромии, который может использоваться как самостоятельно, так и в сочетании с другими приемами декорирования, например, вместе с декупажем. Этот прием известен давно и много описан в литературе, но, возможно, не все с ним знакомы. Заодно покажу, как сделать имитацию металла, но это, конечно, многие умеют. Это сопутствующая компонента, так сказать. Если кому-то этот МК поможет задекорировать какие-то вещи для собственного интерьера, или даст толчок для новых идей – буду рада.
Вначале совсем немного из истории техники, которую собираюсь показать. Полихромия — многоцветность — раскраска архитектурных и скульптурных произведений в разные цвета. Полихромия употреблялась с самых древних времен. Вы все знаете знаменитый бюст Нефертити. Это замечательный пример полихромии. Материалом для скульптурного изображения послужил известняк, который потом был полностью раскрашен. В Древнем Египте, Крите скульптуры ярко раскрашивались. Эта традиция сохранялась и позднее – в средние века, в искусстве Возрождения. Причем, расписывались как каменные скульптуры, глиняные, например, из терракоты, так и деревянные. Раскрашивались элементы архитектурных сооружений, изделия из драгоценных металлов. Часто роспись делалась в сочетании с позолотой, или на позолоте. Наверняка те из вас, кто бывал в Испании, Италии, видели раскрашенные скульптурные изображения святых в храмах. Причем, полностью раскрашивались в основном предметы из грубого материала – глина, дерево. Скульптуры из ценных материалов – мрамор, бронза – раскрашивались частично, например, окраску использовали для деталей лица, одежды. Очень наглядно полихромия представлена в московском Кремле, например, Теремной дворец. В общем, не буду вас долго мучить, покажу несколько фотографий из интернета.
|
Сережки из запекаемой глины. Палитра. Мастер класс с пошаговыми фото |
Давайте вместе попробуем сделать серёжки «палитра» у меня они представлены в чёрном и белом цвете.
Нам понадобится:
1. Стекло (можно заменить керамической плиткой.)
2. Паста машина ( можно скалку.)
3.Лезвие (как всегда очень острое.)
4. Пластика (чёрная, красный, синий, жёлтый, зелёный и т.д.)
5.Штивты с ушком 2шт.
6.Швензы 2шт.
7.Акриловый лак для пластики.
8. Кисточка (для лакировки.)
9. Духовой шкаф (НЕ МИКРОВОЛНОВКА!!!)
10.Наждачка (кусочек нулёвки.)
11. Карандаш.
12. Кусочек бумаги.
13. Настроение.
|
МК Как “состарить” новый предмет |
Предлагаю вашему вниманию еще один мастер-класс по декупажу. Сегодня я расскажу, как «состарить» совершенно новый ящичек для цветов.
|
Вешалка-ключница "Смотрите что у меня есть!" |
|
Японская живопись.Суми-э и не только.. |
Серия сообщений "живопись":
Часть 1 - О живописи
Часть 2 - Хуан Миро
Часть 3 - Винсент Ван Гог
Часть 4 - Японская живопись.Суми-э и не только...
Часть 5 - Клод Оскар Моне
Часть 6 - Джулиан Бивер
...
Часть 23 - Дорога в Осень
Часть 24 - 25 картин, которые стоит изучить каждому фотографу
Часть 25 - Художник что рисует дождь..... Elena Bond
|
Пион из полимерной глины |
Для создания Пиона нам понадобятся:полимерная глина, латексный клей, разбавитель. Масляные краски: белила цинковые, кармин, травяная зеленая, виридоновая зеленая. Тейп лента, молд листа розы, молд фактура листа гортензии, фактура орхидеи (ее мы будем использовать для сушки), круглогубцы, маникюрные ножницы. Форма пиона, состоящая из восьми частей. Проволока № 22*12 и проволока № 16*30. Кисти №2 и №12. Основной стек, стек с маленькими шариками, роликовый нож, стек с большими шариками и скалка для глины.
Сделаем серединку для нашего пиона. Нам понадобятся полимерная глина, латексный клей, краска травяная зеленая, роликовый нож, круглогубцы, ножницы, проволока № 16*30. Вначале подготовим проволоку. На конце проволоки круглогубцами сделаем петельку. Возьмем кусочек полимерной глины примерно такого размера. Немного расплющим и добавим в серединку небольшое количество травяной зеленой. Закрываем края и аккуратно, чтобы не испачкать руки, замешиваем до однородного цвета. Далее скатаем шарик. Из шарика указательным пальцем выкатываем капельку. Немного подправляем кончик, и затем ножницами с узкой стороны будем разрезать на пять частей. Отступаем от середины и делаем надрез примерно 5 миллиметров. Большую часть мы разрезаем на части, а меньшую – на две части.
Раздвигаем концы капли и подправляем их пальцами, убирая место среза, и собираем концы в кучку. После петельку на проволоке окунаем в клей, обмазываем излишки о края баночки и с толстой стороны одеваем серединку на проволоку. Все хорошо снизу подправляем и закрываем края проволоки полимерной глиной. Возьмем роликовый нож и аккуратно, начиная с кончиков, сделаем продольные надрезы до основания серединки. Итак, мы сделали серединку и визуально разделили ее на пять прожилок. Отправляем ее на сушку сушиться.
Теперь мы изготовим листья для нашего пиона. Нам понадобится скалка для полимерной глины или паст машина. Это очень удобный инструмент для быстрой и качественной раскатки глины. В комплект скалки входит несколько насадок для разной толщины листа, а особая поверхность не дает глине прилипать. Проволока №22*12, тейп лента, краска виридоновая зеленая, латексный клей, полимерная глина, роликовый нож, основной стек, круглогубцы, ножницы, молд фактура гортензии. И для облегчения тех людей, которые не любят работать ножницами, мы рекомендуем использовать металлические формы, называются они каттеры. Позже отдельно мы покажем, как можно быстро и легко изготовить листья с помощью каттеров. Возьмем две проволоки и каждую из них поделим на три части. Всего получили шесть проволочек. Подготовим глину для наших листьев, расплющиваем и добавляем виридоновую. Полимерная глина замешана. Прячем ее от воздуха под пленочку. Возьмем скалку для глины и снимем все насадки. Возьмем такой кусочек глины, расплющиваем и, время от временипереворачивая, начинаем раскатывать. Толщина должна быть примерно 2 мм. Далее роликовым ножом вырезаем трилистник, по форме напоминающий известный спортивный бренд Adidas или возпользуемся каттером этой формы. Убираем излишки глины. Аккуратно снимаем со стола. И если форма неровная, ножничками ее можно подправить. Кладем лист на ладошку. Нам нужно подкатать стеком только края листа по периметру, не затрагивая его основание.
Далее кладем трилистник листочком на молд. Следим, чтобы серединка листа совпадала с серединой фактуры. Прижимаем, не доходя до основания. Теперь отпечатываем другой крайний листочек. А у центрального в конце немного сильнее пропечатываем основание. Теперь каждый листик по центральной прожилке осторожно сгибаем пополам. Окунаем проволоку в клей на 1,5-2 см и прячем проволоку в центральные прожилки. Аккуратно снимаем излишки клея и оставляем на просушку. Нам нужно сделать 2 таких трилистника.
А сейчас, мы изготовим трилистник с помощью металлической формы. Делаем то же самое, но используем каттер вместо ножа и ножниц. Как вы видите, каттеры существенно ускоряют процесс вырезания листьев. Их главные достоинства – быстрота и аккуратность. Например, если вам надо сделать большой букет в короткие сроки, каттеры незаменимы. Правда, все же есть у них один недостаток – фиксированная форма. Но так как в природе ничего не повторяется, наша задача научить вас, как сделать цветок полностью вручную, поэтому далее мы будем обходиться без каттеров.
Вернемся к нашим листьям. Вручную по той же методике, как мы делали трилистники, сделайте еще 4 однолистника. На раскатанном полотне глины их можно вырезать сразу несколько. Раскатываем край, отпечатываем на фактуре и прячем проволочку в основание листа на 1,5-2 см. Итак, мы получили 2 трилистника и 4 однолистника. Оставляем их сушиться и ждать своей очереди. А также у вас должна остаться замешанная с виридоновым цветом глина. Ни в коем случае не выбрасывайте ее, а лучше хорошенько упакуйте ее от засыхания, сохранив ее для чашелистиков и облепления стебля.
Для создания лепестков возьмем довольно большой кусок полимерной глины, расплющим и добавим пару капель масляной краски кармин. Если хотите получить нежно-розовый цвет, не стоит перебарщивать с количеством. Когда цвет готов, прячем полимерную глину под пленку. У пиона несколько разновидностей лепестков: узкие, широкие и круглые. Начнем с узких лепестков.
Возьмем небольшой шарик глины. Зафиксируйте в памяти это количество, чтобы дальше вы могли лепить лепестки из одного и того же количества глины. Раскатываем на ладони узкую капельку длиной в высоту цветка. Слегка раздавливаем пальцем капельку. Широкая часть будет лепестком, узкая – ножкой. Берем основной стек и, не затрагивая ножку, раскатываем сначала в ширину с двух сторон, потом в длину. Далее мы кладем лепесточек на поверхность и острой частью стека надрываем краешек. Осторожно поднимаем и, надавливая стеком, создаем вертикальные прожилки по всему лепестку. Далее слегка сминаем пальцами лепесток и отправляем на сушку. И таким же образом создаем несколько, примерно 9-12 лепестков.
В зависимости от скорости вашей лепки, вам необходимо будет переворачивать лепестки, которые уже немного подсохли с одной стороны на другую, позволяя им равномерно обсыхать с обеих сторон. Представьте, что вы печете блинчики 3-5 минут и переворачиваете. Еще 3-5 минут, и они уже готовы к тому, чтобы начинать их приклеивать. Следите за формой лепестков на сушке. Должна получиться легкая окружность, особенно у тех лепестков, которые находятся около сердцевины листка. Возьмем тяжелую высокую вазу. Согнем проволоку. Теперь пион сможет безопасно храниться в вазе, пока мы лепим лепесточки. Также нам понадобится латексный клей. Далее на ножку лепестка наносим клей и хорошенько приклеиваем к основанию серединки. Наклеиваем их по кругу – один за другим – пока не получим первую окружность. Тут очень важно знать, что полностью высохшие лепестки приклеить невозможно – они будут плохо держаться. Поэтому слепили партию, 3-5 минут все посохло на каждой стороне и мигом не откладывая приклеиваем к сердцевине.
Следующий ряд лепестков должен быть чуть длиннее предыдущего – на 1,5-2 мм. Для этого мы берем два кусочка глины, мы раскатываем таким образом, чтобы получились разные по длине лепесточки. Каждый следующий ряд лепестков мы будем приклеивать в шахматном порядке. Пион все время стоит вниз головой – ни в коем случае не переворачиваем, так как он может потерять свою форму. Мы клеим лепесточки практически до желаемой пушистости пиона.
Следующий вид лепестков – более широкие, чем предыдущие. Для них мы возьмем в два раза больше глины. Сушиться они должны также - с двух сторон, но чуть подольше. Облепим такими лепестками пион в 2-3 ряда.
Последний вид лепестков – круглые. И для них мы возьмем еще больше глины, чем для широких. Немного расплющим и подкатаем стеком до размеров их формы листка. Основание лепестка должно быть немного толще, чем верхняя его часть. Также лепесток должен быть чуть длиннее предыдущих. Кладем лепесток на поверхность и узкой частью стека делаем сердцевидный край. Создаем вертикальные прожилки.
Стеком с большими шариками слегка подкатываем у основания лепестка. Кладем лепесток на молд фактуры розы, слегка отпечатываем. Аккуратно приподнимаем и отпечатываем внутреннюю часть листочка. Время сушки – примерно 5-7 минут с двух сторон. Слепим примерно 9 -10 таких лепесточков. Далее закрепим предыдущие лепесточки. Для этого возьмем небольшое количество клея, расплющим, обмажем клеем и, пропуская сверху через проволоку, закрепим у основания цветка. И на свежую глину приклеим наши сердцевидные лепесточки в один ряд.
Далее делаем еще одно закрепление. Расплющим, обмажем клеем, пропуская сверху через проволоку, закрепим у основания цветка. Приклеиваем последний ряд лепесточков. Оставляем ненадолго в вазе, а сами пока займемся чашелистиками. Старайтесь не переворачивать пион, а если очень захочется, придерживайте рукой форму цветка у основания.
Создаём чашелистик. У пиона присутствует сразу два вида чашелистиков – узкие и круглые. У круглых два размера – маленькие и большие. Вначале создадим круглые большие. Достаем полимерную глину смешанную с виридоновой масленой краской, оставшуюся от листьев, и отщипнем небольшой кусочек как для узкого лепесточка. Кладем на ладошку, расплющиваем и стеком начинаем прокатывать в длину и ширину, примерно такой толщины. Далее стеком с большими шариками придаем ему выпуклую форму. Берем молд фактуру розы, кладем в серединку и отпечатываем. Осторожно приподнимаем, пальцами делаем небольшой защип верхушки и отправляем на сушку. Таким образом делаем 3 чашелистика такого размера. Для маленьких чашелистиков повторяем то же самое, но берем в два раза меньше глины. Лепим 2 чашелистика такого размера. Итого круглых должно получиться пять: 3 чашелистика большого размера и 2 чашелистика поменьше. После того как готовы все 5 круглых чашелистиков, приступим к изготовлению узких чашелистиков в виде листиков.
Берем шарик полимерной глины и раскатываем сначала капельку, а затем форму рыбки и приплющиваем толстую часть, не затрагивая ножку. И стеком сначала в ширину, потом в длину раскатываем наш чашелистик. Сделаем узкий край и подровняем форму ножницами. Отпечатываем на форме гортензии так, чтобы серединка листика совпадала с серединкой молда фактуры. Ножку не прижимаем. Укладываем чашелистик по центральной прожилке для выявления характерной формы листа. Расправляем его и на сушку. Таким образом, но с легкими вариациями размеров слепим 5 узких чашелистиков. И сразу же во избежание пересушки начнем приклеивать круглые чашелистики к пионам. Достаем пионы из вазы, выравниваем проволоку и кладем осторожно на поверхность. Промазываем клеем чашелистик и аккуратно, помогая себе стеком, помещаем его на расстояние 1 см от серединки. Далее приклеиваем остальные, причем маленькие чашелистики не должны идти подряд – расположите их между большими. И далее в шахматном порядке приклеиваем за ножки все остальные узкие чашелистики. Далее постарайтесь выпрямить проволоку. Впереди нас ждет облепливание стебля и сборка веточки.
Сейчас мы делаем стебель. Возьмем такой шарик веридоновой глины, оставшейся от листьев и чашелистиков. Раскатаем в колбаску длиной примерно 8-10 см. С одной стороны более толстую. Можно положить на поверхность и подкатать для равномерной толщины. Немного расплющиваем. Промазываем латексным клеем всю поверхность и ребро толстой части. Далее берем полоску и прикладываем толстую часть плотно к основанию пиона между чашелистиками. Облепляем проволоку, закрываем края и удаляем излишки клея. Далее окунаем стек в воду и ближе к основанию аккуратно разравниваем труднодоступные для пальцев места, размывая границу между чашелистиками и стеблем. Так же пальцами, смоченными в воде, мы разравниваем весь стебель. Он должен быть без стыков, ровный и гладкий. Оставляем цветок сушиться в сторонку, а пока займемся окраской листьев.
Окраска листьев. Наши лепесточки уже подсохли и готовы к сборке. Возьмем растворитель, кисти, краски – виридоновую зеленую, белила титановые, кармин. И выдавим их на палитру. Возьмем кисти – большую и поменьше, несколько салфеток. С обратной стороны листья пиона как бы покрыты слегка белым налетом. И чтобы передать это, всю заднюю поверхность мы окрашиваем цинковыми белилами по следующей технологии. Раскладываем салфеточки, наливаем растворитель. Берем трилистник, кладем на салфетку задней стороной вверх. Окунаем кисть в растворитель, а затем в краску. Равномерно наносим белую краску. Далее сухой кистью тщательно растушёвываем, чтобы не видно было резких мазков кисти. Таким образом мы сымитировали природную окраску задней стороны листика пиона. Повторяем то же самое со всеми листиками пиона, трилистниками и однолистниками.
Далее с лицевой стороны листа сначала кистью, смоченной в растворителе, окрашиваем зеленой виридоновой всю поверхность. А затем растушёвываем сухой кистью и узкой кистью с нанесенным краплаком проходим по центральной прожилке, задевая слегка края, и растушёвываем. То же самое повторяем и для всех оставшихся листьев. Закончили с окраской, оставляем сушиться.
Приступаем к сборка листьев в веточки. Итак, сейчас мы будем собирать разрозненные листья в веточки. Для начала облепим стебель трилистника. Возьмем вот такой кусочек полимерной глины. Раскатываем тоненькую колбаску 1,5-2 см длиной, слегка расплющиваем, обмазываем клеем, прикладываем к проволоке и закрываем край. Для более ровного стебелька можно слегка подкатать его на краю стола. Далее попрощаемся с нашими склейками, швами и разглаживаем их мокрым пальцем до идеального состояния. Таким образом облепливаем стебель в двух трилистниках.
Далее соберем полноценные пятилистники. Берем небольшой кусочек тейп ленты, для удобства складываем в несколько раз и ножницами разрезаем на 2 узкие полоски, расправляем. Берем 2 однолистника и слегка отгибаем в разные стороны проволоку. И далее, закрепив в несколько оборотов край полоски на трилистник, подставляем соответственно слева и справа однолистники, прикручивая их на тот же кусочек тейп ленты – сначала один, потом другой. Так они будут лучше держаться. Обматываем проволоку до конца и излишки обрываем. Соедините таким образом второй пятилистник.
Далее нам нужно облепить основание пятилистника. Берем шарик покрупнее, катаем из него длинную ровную капельку примерно 4,5-6 см, слегка расплющиваем, промазываем латексным клеем и внимание – узкой стороной прикладываем к соединению листьев немного внахлест. Закрываем край, убираем излишки клея, аккуратно заглаживаем мокрыми пальцами швы и переходы. Особенно плавным и незаметным должен быть переход вверху – в месте соединения трех листьев. Далее ребром большого пальца, смоченного в воде, внизу в широкой части делаем достаточно длинный желобок. Повторяем все процедуры и со вторым листочком.
Теперь нам предстоит финальная сборка веточки пиона. Мы соединяем все элементы пиона воедино. Наши листочки подсохли. Возьмем кусочек тейп ленты и складываем в несколько раз. Затем ножницами разрезаем вдоль на две узкие полоски. Ленточки расправляем. Для начала мы немного изогнем проволоку. Возьмем пион и в том месте, где заканчивается облепленный стебель, сделаем небольшой изгиб. Отсчитаем от того места 4-5 см и на этом месте делаем еще один легкий изгиб в обратную сторону.К верхнему изгибу мы будем прикреплять первую веточку, к нижнему – второму. Возьмем полоску тейп ленты и закрепляем в месте изгиба на проволоке, обмотав несколько раз. Далее немного отгибаем проволоку у веточки и, приложив веточку к стеблю, тщательно их скрепляем друг с другом, опускаясь вниз. Когда мы дошли до места второго изгиба, возьмем вторую веточку и также отогнем немного у основания. Этим же кусочком тейп ленты тщательно скрепляем проволочки вместе, постепенно опускаясь вниз. Когда проволочки надежно скреплены, излишки тейп ленты можно оборвать.
Возьмем такой кусочек виридоновой полимерной глины и раскатаем в небольшую колбаску. Она должна быть такой же толщины, что и предыдущая. Слегка расплющиваем, обмазываем клеем. Далее такими же небольшими кусочками облепляем весь стебель. Аккуратно размываем водой, убираем все неровности и все стыки. Стебель должен быть однородным. Финальная сборка завершена. Оставляем наш пион вниз головой сушить стебель. Нам осталось совершить лишь последние штрихи кисточкой.
Приступаем к покраске чашелистиков. После того как стебель подсох, приступаем к окраске чашелистиков. Они находятся в непосредственной близости от нежно-розового пиона, так что ведите свои кисточки очень аккуратно. Узкие чашелистики в виде листика красим абсолютно так же, как лист. С лицевой стороны мы красим виридоновой, затем карминовым прожилки и с обратной стороны белила и растушевываем. Круглые чашелистики полусухой кистью задеваем красным кармином.
После того как мы покрасили все 10 чашелистиков, приступаем к покраске серединки пиона. Слегка раскроем руками все лепесточки, чтобы удобно было добраться кисточкой до самой серединки. Берем на узкую кисточку немного кармина и окрашиваем острые края по серединке. Потом этой же кистью, предварительно обтерев излишки краски о салфетку, чтобы кисть была сухой, проходимся по краешку некоторых лепестков. Где-то совсем слегка, а где-то поинтенсивнее.
Наш прекрасный пион из полимерной глины готов.
|
Художественные идеи: Rainbow Inchies |
Серия сообщений "живопись":
Часть 1 - О живописи
Часть 2 - Хуан Миро
...
Часть 7 - Сальвадор Дали
Часть 8 - Мориц Корнелис Эшер
Часть 9 - Художественные идеи: Rainbow Inchies
Часть 10 - Художественные идеи-Листочки
Часть 11 - Художественные идеи-брызги
...
Часть 23 - Дорога в Осень
Часть 24 - 25 картин, которые стоит изучить каждому фотографу
Часть 25 - Художник что рисует дождь..... Elena Bond
|
Силиконовый штамп своими руками |
Материалы:
- Парафин или блок Воска
- Карандаш, шила, режущий инструменты
- Размерные копии проектов как например рисунки или
графический элемент
- Силикон
- Нож
- Акриловый блок (или вы можете использовать крышку к
штампующим чернилам)
- Ножницы
- Щетка
- Уйма терпение, чтобы ждать высыхания
1. Напечатайте или нарисуйте на листе бумаги свое изображение. Вырежете его и наложите на воск. Хорошо прорисуйте, чтобы остался отпечаток.
2. Острым предметом вырежете узор в воске. Смахните вырезанный воск щеткой.
3. Выдавите силикон на восковой кирпичик, разровняйте пластмассовой лопаткой, так чтобы силикон попал во все прорези.
4. Оставить высохнуть где-то на 24-48 часов, после аккуратно вытащить из воска и снова оставить подсохнуть на час.
5. Вырезать из силикона нужный нам размер приложить к акриловому блоку (держится очень хорошо), опустить в чернила и сделать оттиск.
Вот собственно и все. Удачи!
|
Мастер-класс "Создание зимнего фона" |
Мастер-класс "Создание зимнего фона".
Для работы нужны инструменты и материалы: паста акриловая рельефная белая (грубая), клей ПВА, белая акриловая краска, Glimmer mist Cornflower. А также сухие ветки туи, выбеленная на солнце или в отбеливателе трава, рамка из толстого картона, новогодние украшения.
|
Мастер-класс "Аппетитный магнит" |
Источник. Автор: Ирина-Paperka. Далее текст автора
Материалы и инструменты:
-полимерная глина 3-х цветов(у меня это "Цветик");
-плотная однотонная бумага для основы(я использовала дизайнерский картон с текстурой "кожа");
-бумага для пастели;
-бумага с ярким принтом;
-ажурная салфетка;
-надписи "Приятного аппетита", распечатанные на принтере;
-чернила "Винтаж фото";
-кисточка, клей "Момент кристалл", лак для полимерной глины.
Весь процесс делится на 4 основных этапа:
-выбор палитры;
-торт:
-"тарелка";
-сборка.
|
ПУАНСЕТТИЯ ИЗ ГОФРИРОВАННОЙ БУМАГИ |
|