-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в всесвит

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Креативные_идеи hand_made ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Art_Factory CoolArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2010
Записей: 539
Комментариев: 84
Написано: 1999


Опять между делом...

Четверг, 05 Мая 2011 г. 10:05 + в цитатник
Цитата сообщения Опять между делом...

3453311_1212673246_dsc00504 (450x337, 31Kb)

Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят...

Настоящая женщина должна сломать дом, спилить дерево и родить дочь.

Ждете важного звонка и никак не можете дождаться? Положите сотовый в самый дальний карман, идите в ванную и намыльте руки…

Если ваш мужчина, наконец, взялся постирать носки, то самое главное, чтобы их было четное количество.

Триптих: Иван Грозный убивает своего сына, ломает свой дом и пилит дерево.

Мужчина-лайт: должен купить хомячка, сколотить скворечник и посадить кактус.

Жизнь нужно прожить так, что бы было стыдно рассказать, но чертовски приятно вспомнить

Это был очень странный лес: сначала я ходил за грибами, потом они за мной.

По-моему я беременна...меня тошнит от работы и тянет к соленому морю...

Написала свое резюме... Распечатала... Перечитала... Расплакалась... Жалко такого человека на работу отдавать!

- Лучший четвероногий друг - кровать!

Чтобы узнать, посолен ли борщ достаточно опустить в него два электрода, и пустить по ним ток. Если появится запах хлора значит, борщ уже посолен

  Если долго хранить верность - она испортится!

  Дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливой!

Самый лучший секс с тем, с кем хорошо и без секса.
 
 Макияж, маникюр, эпиляции. Эх! А в детстве чтобы стать красивой, достаточно было надеть на голову бант...

Чтобы руки не пахли рыбой достаточно на несколько секунд опустить их в керосин

Горячая крышка на кастрюле выглядит так же, как и холодная!

Вегетарианский суп будет питательней, если в него положить немного мяса.

Носки прослужат вашему мужу гораздо дольше, если вы их вымочите в эпоксидной смоле и высушите феном.

Подруга есть подруга. Ты позвонишь ей ночью, расскажешь, что влюбилась. А она просто хриплым голосом скажет "Спи!" и положит трубку. После чего перезвонит и скажет: "Открой мне дверь. Только тихо, я с бутылкой."

Не бери от жизни все. Не донесешь!

Сегодня утром, пока красилась, 5 раз в обморок падала от своей красоты...

В 20 лет мужчина playboy, в 40 - playman, в 60 - play-off, в 80 - game over.

Когда уже научатся проводить свет в женские сумки?? очень надо!!!

 Доверие -- это когда тебе говорят: -- "Знаешь, а он у тебя гуляет." А ты отвечаешь: "Пусть гуляет... Он тепло одет..."

Женщина должна принадлежать тому мужчине, который решит все её проблемы, а не создаст новые.

Хотела стать самой лучшей-не дали …
 Хотела стать самой худшей-не смогла…Придется остаться …НЕПОВТОРИМОЙ!.

 Только в Украине человек может платно учиться, платно лечиться, и бесплатно работать!

Жена уехала в командировку. Муж будит ребенка и ведет в садик. Пришли в один, а им говорят: "Это не наш ребенок!" Пришли в другой -- та же история. Садятся в автобус, едут. Ребенок и говорит: -- Папа, еще один садик, и я опоздаю в школу...

 Купила чай для похудения. Ничего так с тортиком пойдет!

 Ничто не бодрит так с утра, как осознание того, что ты проспал!

Худею на трёх диетах - двумя не наедаюсь!

 Сейчас такие принцы.. Девочки, ей-богу, лучше за коня замуж выйти!

 Задача жены - тратить столько, чтобы мужу не хватало на любовницу!

 Хочешь провести незабываемую ночь с несколькими крошками? Скушай сухарик
 в постели!

Он ест - я готовлю, он носит - я стираю, он разбрасывает - я убираю.
И что бы я без него делала-то...

Калории - это такие мелкие пакостники, которые приходят ночью и ушивают твою одежду!

  Мужская дружба:-это когда муж не ночевал дома и приходит утром домой, и жена его спрашивает: где был? где ночевал? Муж отвечает:-в  преферанс играли,  ночевал у друга. Жена звонит 10-ти друзьям, У 6-ти человек он ночевал, а у 4-х он ещё спит.

Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...

 Иногда смотришь на мужчин, к которым раньше испытывала симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности...

 Услышала такую пословицу : кто чего боится, то с тем и случится. Теперь очень боюсь разбогатеть и похудеть.

Женщины никогда не стареют - это у мужчин зрение портится

Я как кабриолет, такая классная, а крыши нет!..

 Хочу, чтобы в старости у меня была подруга, которой можно было позвонить и старческим дрожащим голосом воодушевленно заорать: Ну чё, старая корова, когда пойдём пенсию тратить?!

Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР!

Купила платье-тютелька в тютельку, сегодня померила - жмёт, может тютельки выросли?

Мужчины как почтовые марки - чем больше плюешь, тем лучше клеятся...

 Я люблю апельсиновый сок, а мои подружки - персиковый...
 Но когда мы встречаемся - мы пьём водку...

 Мы бабы сильные: и мусор вынесем, и мозг, если нужно

 Мало кто знает, как размножаются колобки.
Они забираются в сусеки и там скребутся...

Боже, дай мудрости, чтобы понять мужчину.
 Дай любви, чтобы прощать его.
 Терпенья - чтобы выдержать его характер.
Только сил не давай, а то убью его нафиг !

Серия сообщений "смешно":
Часть 1 - Что нужно сделать, чтобы жизнь стала лучше
Часть 2 - Опять между делом...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку