-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Беата-София

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 942





АНТИКВАРНЫЕ КРУЖЕВА... ИРЛАНДИЯ

Пятница, 12 Февраля 2016 г. 19:35 + в цитатник
АНТИКВАРНЫЕ КРУЖЕВА... ИРЛАНДИЯ

IMG_0775 (525x700, 75Kb)
ЗАТАИВ ДЫХАНИЕ...
Читать далее...

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 34 пользователям

Коклюшки

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 15:59 + в цитатник
Кружево и природа (+сколки) в 36 Kloppelbilder Nach Der Natur

lakiyou

В книге представлены модели для плетения кружева.
36 красивых идей кружев на тему природы - растения, цветы и листья, птицы. Все проекты содержат схемы, цветные фотографии и инструкции в книге на немецком языке. Отдельно дан английский перевод + сколки.


СМОТРИТЕ ДАЛЕЕ

Метки:  


Процитировано 2 раз

«ПУАРО АГАТЫ КРИСТИ». СТИЛЬ В ДЕТАЛЯХ.

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 21:49 + в цитатник
Взято из дневника la_gatta_ciara http://la-gatta-ciara.livejournal.com/72147.html

И снова я хочу поговорить с вами о британских сериалах. Потому что, как нам не любить костюмные сериалы ВВС? Все в них соблюдено с невероятной дотошностью и скрупулезностью. Знаю, многим нравятся сериалы, снятые по произведениям Джейн Остин (да и мне, в общем - то, тоже), но мои фавориты - "Дживс и Вустер", "Пуаро".
Интерьеры, машины, костюмы, прически, даже манера двигаться и говорить - все настолько соответствует 1930-ым годам, что иногда даже складывается ощущение, что ты смотришь иллюстрированную энциклопедию Ар Деко. Про "Дживса и Вустера" я уже писала, сегодня же хочу рассказать про "Пуаро Агаты Кристи".



Не знаю, как вы, а я очень люблю именно этого Пуаро, в исполнении Дэвида Суше. При всей экстравагантности выписанного у Агаты Кристи образа, у Суше он получился очень живым, настоящим.
Меня же, как человека, профессионально занимающегося костюмом, просто восхищает продуманный до мелочей стиль "маленького бельгийца".



Костюм - это, прежде всего, информация о нас, а для актера - еще и помощник для точного создания характера персонажа. Во всех статьях и фильмах, посвященных этому популярному сериалу ВВС, пишут, что образ сыщика, от походки до костюма, был детально продуман самим актером. В этом костюме учтено все: происхождение, национальность, характер, привычки, слабости, стиль жизни, возраст и материальное положение персонажа. И, кстати, именно эти нюансы сделали Пуаро из абстрактного литературного героя настоящим.



1. РАБОТА НАД ОБРАЗОМ.

Чтобы подготовиться к роли, Суше прочитал почти все романы и рассказы о Пуаро. Он говорил в интервью: "Я делал так, день за днем, неделя за неделей - тщательно изучал романы Агаты Кристи о Эркюле Пуаро и записывал все данные ею характеристики. Я должен был стать им прежде, чем мы начали снимать".



Эркюль Пуаро - денди, щеголь, эстет. Костюм его всегда безупречен: ни складочки, ни пятнышка. Актер даже старается не садиться во время съемок, чтобы не помять костюм.



2. ИЗЫСКАННЫЕ АКСЕССУАРЫ.

Каждый его аксессуар продуман, изящен и совершенен: от шляпы до карманной пепельницы и золотого блокнота. Он логик, порядок в его костюме, говорит об умении тщательно анализировать полученную информацию, от его способности придавать значение любой крохотной детали. Кто, как ни Пуаро, знает, как много могут рассказать о нас наши аксессуары?



"Я всегда ношу с собой на съемках список из девяноста трех вещей, чтобы помнить о привычках Пуаро: сколько кусочков сахара он кладет в чай, а сколько в кофе и другие подобные мелочи. Знаете, зритель сразу замечает, если вы допускаете ошибку".



Суше рассказывал в интервью для The Strand: "Я должен был сделать его манеры не клоунскими, а такими, как если бы они были настоящими, хоть и забавными, такими, чтобы зритель улыбался этому странному маленькому человечку. Все детали его поведения должны были быть подлинными, даже то, что он стелет носовой платок на полу, прежде чем становиться на колени".



3. УСЫ

Визитная карточка Пуаро - его неподражаемые усы. Агата Кристи часто и подробно описывала их в романах. Суше, по крайней мере, выписал 24 ее высказывания о усах бельгийского сыщика. Перед съемками, актер и гример перебрали не меньше 40 пар усов, пока не нашли идеально симметричных, что очень важно для персонажа.



Безусым Пуаро не мог быть по многим причинам.
Во-первых, он - бывший бельгийский полицейский. В армии (и полиции) Европы (в том числе, и в России) в конце 19 - начала ХХ веков военные обязаны были носить усы.



Во-вторых, для Пуаро, склонного к театральным эффектам (вспомните финал любого его расследования), важен его внешний вид. И усы - часть его имиджа. Как говорила про сыщика Кристи "всем своим видом он напоминал комика из мюзик-холла", поэтому, галстук - бабочка и смешные усы тут очень кстати.



В-третьих, усы Пуаро говорят о его артистизме и индивидуальности. Он прекрасно осознает, что не похож на остальных англичан, но и не стремится к этому. А для этого нужна внутренняя сила и убежденность в правильности того, что ты делаешь.



Забавно, что форма усов персонажа менялась от сезона к сезону, сначала они были изогнуты в стиле Ар нуво, что видимо, должно было у нас ассоциироваться с "бельгийским модерном" и Виктором Орта.



Потом стали чуть более простыми по форме. Как объяснял в интервью Суше, с возрастом менялось его лицо, соответственно, менялись и усы.



"К тому времени как я продолжаю одеваться, я делаю это как Пуаро, потому что я уже в образе, -рассказывал актер, - Голос появляется вместе с усами. Они мешают движению моей верхней губы, так что у меня просто нет выбора. Если мне нужно перезаписать диалог в студии после окончания съемок, я приклеиваю кусочек черной ленты на губу, и это помогает мне обрести вновь голос Пуаро".



4. КОСТЮМ

Все англичане сразу обращают внимание на то, что Пуаро - иностранец, француз. Почему? Не только из-за акцента, который для него придумал Дэвид Суше.
От британского джентльмена Пуаро отличает продуманное отношение к собственному гардеробу. Английский стиль в мужской одежде, хоть и считается самым респектабельным в мире, но на самом деле, в жизни британцы к одежде относятся с некоторым пренебрежением, отдавая предпочтение удобству и традициям, часто в ущерб элегантности. Например, всем известна любовь англичан к старым твидовым пиджакам с заплатками и мятым вельветовым штанам.





"Классический" неформальный костюм джентльмена: твидовый пиджак, клетчатая рубашка, вязаный жилет и галстук, вполне подходит для Гастингса, но не для Пуаро. И совершенно невозможно представить сыщика в модном в 30-е года двубортном костюме в полоску или клетку.



Мода 30-х.

Рыхлые и дробные фактуры тканей - не для бельгийского сыщика. Всегда собран, всегда подтянут, не человек, а машина с жестким корпусом. Правда, немного устаревшего дизайна - Пуаро, по-своему, тоже консервативен.



Мода конца 10-х - начала 20-х.

5. ТОЛСТЯЧОК ПУАРО

Когда в 1989 году сериал только запускали, Дэвид Суше был вполне еще молод и строен.



Кристи же описывает Пуаро, как человека тучного и в возрасте.



Вот, что про Пуаро говорит Гастингс: "Рост 5 футов 4 дюйма, голова яйцевидной формы слегка наклонена набок, глаза, загорающиеся зеленым огнем в минуты волнения или гнева, жесткие военные усы и колоссальное чувство собственного достоинства! Пуаро очень аккуратен и всегда щегольски одет. У него врожденная страсть к порядку любого рода. Если он увидит у кого-нибудь криво приколотое украшение, пылинку или беспорядок в одежде, то будет мучиться до тех пор, пока не исправит. "Порядок" и "логика" - его боги" (из книги Агаты Кристи "Убийство на поле для гольфа").



Для придания образу солидности и тучности, для Суше специально изготовили толщинки, которые поддевали под одежду. Рассказывают, что талию актера увеличили на 22 см. Худую, не длинную шею спрятали за крахмальным воротничком (которые к концу 30-х годов мало кто носил), что визуально сделало актера еще круглее.



Из-за толщинок, особенно тяжело пришлось Суше на съемках серии "Убийства в Месопотамии", которые проходили в Тунисе:
"Это был, несомненно, самый тяжелый момент в моей карьере из-за чрезвычайной высокой температуры. Жара стояла чудовищная, а на мне шерстяной костюм-тройка, кожаные перчатки, шляпа, крахмальный воротник, галстук-бабочка, и толщинки под одеждой. Я выпивал по четыре литра воды каждый день, потел ужасно, но все - равно несколько раз практически терял сознание".



6. Обувь.

Агата Кристи пишет, что Пуаро имел слабость к лакированным туфлям, что крохотная пылинка на ботинках, могла вызвать в Пуаро боль большую, чем от пулевого ранения. Даже в деревне он категорически отказывался снимать свои щегольские лаковые туфли и надевать удобные замшевые (как сделал бы на его месте любой англичанин).



Эта деталь помогла Суше выработать фирменную походку персонажа: "Пуаро пересек лужайку быстрыми, мелкими шагами, так как его ноги плотно и болезненно были заключены в лакированные ботинки", - цитировал А. Кристи Д. Суше, - "И я подумал: "Ну, вот то, что нам надо". Его походка может вызвать улыбку на вашем лице, но вы никогда не смеетесь над Пуаро. Вы улыбаетесь вместе с ним".
Суше и художники пошли дальше и для уличных сцен надели гамаши.



Для тех, кто не читал мой пост про гамаши (от франц. gamaches) - это накладка на обувь со штрипкой внизу и пуговками (редко - кнопками) сбоку. Они защищали обувь от грязи и пыли.



Такие гамаши пришлись очень кстати к характеру Пуаро - педанту и денди. Пуаро одевается по моде 20-х, а не конца 30-х годов, в которые, как правило, происходит действие фильма.



Это говорит о его уже сформировавшихся вкусах и привычках. Гамаши, очень популярные в 20-е (особенно, в сочетании, как у Пуаро, с лакированной обувью) вышли из моды к концу 30-х, но сыщик убежден в функциональности и элегантности этой детали своего гардероба.

7. ТУССИ МУССИ

Еще одна яркая деталь образа Пуаро - булавка на лацкане его пиджака с несерьезным названием "Tussie Mussie" сообщает нам о трогательном, галантном отношении сыщика к дамам.



Слово "Tussie" - это букетик цветов; "Mussie" - мох, который сохраняет цветы свежими.
Такие "Tussie Mussie" были известны еще со времен средневековья. Маленькие букетики цветов, как полагали, избавляли их владельца от неприятных ароматов и даже отражали чуму. Букетик, как правило, состоял из лечебных трав, таких как тимьян, рута и розмарин.
Сегодня эти ювелирные украшения называют "Викторианские вазы - булавки", или же - бутоньерка, потому что пик их популярности пришелся именно на викторианскую эпоху.



Одна из двух булавок Пуаро, в виде греческой амфоры, была специально изготовлена для фильма ювелиром Г. Райли.



У Пуаро эта булавка - деталь - воспоминание, милый сердцу пустячок, капелька душевного тепла, штрих к портрету: он - не бездушная машина, а живой человек, со своими слабостями и привязанностями. Если вы помните, эту булавку Пуаро подарила еще на его родине, в Бельгии, одна красивая девушка.
Каждый раз, видя в крохотной вазочке свежий букетик, мы понимаем, что в душе Пуаро - неисправимый романтик.



Пуаро невероятно галантен с дамами, актрисы, работавшие вместе с Суше на съемках сериала уверяют, что актер в этом очень похож на своего героя.



Jacinta Mulcahy David Suchet Pauline MoranAll star in the LWT drama series 'Poirot'.

8. ПЕНСНЕ И ЧАСЫ

Наверное, многих из вас интересует, глядя на объемный живот Пуаро, что это за цепочки - шнурочки? Уверена, симметрия необходима для душевного равновесия бельгийского сыщика, поэтому, все эти линии максисмально симметричны.



Две цепочки, зеркально расходящиеся от жилетной пуговицы - это карманные часы. Такой тип жилетных часов носит имя Double Albert Chain, в честь супруга королевы Виктории.



На одном конце такой цепи носили сами часы, а на другой какую-нибудь необходимую хозяину вещь: перочинный ножик, ножик, для обрезания сигары, миниатюрный компас, лупу. Чтобы не уронить часы, цепочку фиксировали к жилету. Часто по центру такой цепочки находилась подвеска. Одной из самых правильных считалась подвеска из дымчатого топаза или аметиста. Как у Пуаро



Часы у Суше настоящие, антикварные, дорогие (как сказал в интервью реквизитор: "они стоят не меньше 15000 (думаю, фунтов)")
Шнурок, идеальным треугольником пересекающий грудь Пуаро, держит пенсне, которое лежит в левом верхнем кармане жилета.





Вообще, у Суше - Пуаро все аксессуары в фильме подлинные - на этом настаивал сам актер.
Эти мелочи стали неотъемлемой частью образа великого сыщика. Даже эта прекрасная трость с набалдашником в виде лебедя, который имеет такие гладкие, округлые линии, как и весь силуэт Пуаро с его яйцеобразной головой и выпирающим животиком.



К тому же, этот набалдашник в стиле Ар нуво, снова отсылает нас к бельгийской молодости сыщика, не знаю, как у кого, а у меня Брюссель неразрывно связан с кружевами и модерном.



Последнее, то, что мы с вами не видим, но для актера имеет большое значение для вхождения в образ.
"Финальный штрих того, чтобы вызвать маленького бельгийца к жизни, - обильное обрызгивание лавандовой водой - любимым одеколоном Пуаро, - делился своими секретами Суше, - Процесс съемок необычайно медленный и трудный, так что когда я устаю и теряю концентрацию - запах лавандовой туалетной воды тут же возвращает меня в образ".

Вот так, из мелких, продуманных деталей сложился живой образ.



Ссылки

мои посты на похожие темы:

ГЕРЦОГ ВИНДЗОРСКИЙ И БЕРТИ ВУСТЕР http://la-gatta-ciara.livejournal.com/2630.html

МУЖСКОЙ КОСТЮМ В ЛУЧШЕМ ДРАМАТИЧЕСКОМ СЕРИАЛЕ 2010 ГОДА "ПОДПОЛЬНАЯ ИМПЕРИЯ" http://la-gatta-ciara.livejournal.com/43786.html

если хотите прочитать про мужскую моду у меня в ЖЖ (корсет, муфта, котелок, гамаши и пр.), то пройдите по тэгам "Мужской костюм".

Интересные чужие статьи:

сайт сериала "Пуаро" http://www.poirot.us/costume.php
http://www.metronews.ru/razvlechenija/devid-sushe-erkjulja-puaro-bol-she-ne-budet/npUiao!1989187730/
Интервью с внуком Агаты Кристи http://gazeta.aif.ru/online/aif/1360/51_01
тутти мусси http://marinni.livejournal.com/447847.html
трости http://antiquesticksandcanes.co.uk/4771/decorative-canes
http://www.aspireauctions.com/auction217/33086.html

скачать фильм о фильме " Пуаро. За кадром" http://kinozal.tv/details.php?id=94501
http://la-gatta-ciara.livejournal.com/72147.html

Метки:  


Процитировано 8 раз

"Пуаро". Финал

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 20:45 + в цитатник
Взято из дневника la_gatta_ciara http://la-gatta-ciara.livejournal.com/259020.html

Вот и закончились съемки "Пуаро", но расставаться с ним ужасно не хочется, ведь это был не просто хороший криминальный сериал или талантливая экранизация, а редкое в кино явление - тщательное воссоздание эпохи: от интерьера до костюма и грима.



Я уже не раз вам рассказывала, что в Англии имеются прекрасные костюмерные базы с подлинной одеждой и аксессуарами, которыми пользуются художники кино. Поэтому не стоит удивляться, что шляпки, перчатки, сумочки в таких сериалах, как "Аббатство Даунтон", "Мисс Марпл" и "Пуаро" - настоящие, винтажные. Художником по костюмам сериала "Пуаро" с 2005 года была Шина Напье, она имеет номинацию на Оскар 1993 года за "Колдовской апрель", она же - художник по костюмам сериала "Марпл". И еще - Шина недавно выиграла премию БАФТА в номинации "Лучший дизайн костюмов" за сериал "Конец парада".



кадр из сериала "Конец парада"


Стиль самого Пуаро мы с вами уже разобрали по косточкам, сегодня смотрим на милые детали из последнего сезона.

1. Клипсы для платья.
Помните, я писала и о них?
И вот, пожалуйста - у Ариадны Оливер на платье клипсы из модного пластика.



кадр из "Пуаро"



клипсы для платья 30-х гг



2. Из этой же серии, брошки-дуэтки на пояске



кадр из "Пуаро"



Клодетт Кольбер



легким движением руки клипсы для платья превращаются в элегантную брошь-"дуэтку"





3. Сумочка-пудренница "а-ля инро".



кадр из "Пуаро"



Сумочка из целлулоида 30-е гг.


Такие сумочки в японском стиле были очень популярны в 20-х и 30-х годах ХХ века. Инро - коробочка для хранения мелких предметов. Так как в традиционном японском одеянии отсутствуют карманы, личные вещи часто подвешивались на поясе.





n inlaid gold and lacquer three case inro with Daikoku, Kappa and Ebisu. Late 19th century. From a European private collection of inro. Dimensions (height): 8.3 cm, 3.3 in. Photo courtesy Malcolm Fairley Ltd


В Европе в 20-е и 30-е гг такие сумочки делали как из драгоценных металлов, так и из целлулоида. Там мало, что умещалось: пудра, помада, пуховка, зеркальце, но с другой стороны, много ли надо было женщине тех лет?



Dragon vanity case, 1923. Yellow gold, platinum, enamels, jade, diamonds. Van Cleef & Arpels Collection. Photo courtesy of Van Cleef & Arpels/ Bowers Museum.




AN ART DECO GOLD, ENAMEL AND ONYX VANITY CASE, BY CARTIER



A FINE ART DECO JADE, ONYX AND DIAMOND VANITY CASE, BY CHAUMET


4. Браслет с чармами.




кадр из "Пуаро"



кадр из "Пуаро" - оторвавшийся чарм.


Википедия пишет: "Чарм (от англ. Charm - очарование, шарм, обаяние, чары, амулет) - это маленькие тематические подвески, собирающиеся на браслет. Они отражают самые важные события жизни, несут определенный смысл или же просто носятся как украшения".



браслет 30-х гг


Такие браслеты с амулетами были известны еще древним людям, египетским фараонам и средневековым рыцарям. В 19 веке их популяризировала королева Виктория, которая носила браслет с чармами-сердечками, внутри которых лежали локоны ее детей.





Madame Moitessier by Jean-Auguste Dominique Ingres (деталь)


В 30-е гг любовь к браслетам с чармами возобновилась благодаря звездам Голливуда.






Late Art Deco Sterling Silver Charm Bracelet


5. Брошь с борзой



кадр из "Пуаро"

Грациозные линии борзой идеально вписывались в стилистику Ар деко.



брошь 30-х гг



статуэтка Ар деко


6. Бусы из полудрагоценных камней.

Я уже писала в посте про фильм "Чай с Муссолини", что в 20-е годы было повальное увлечение египетскими раскопками, в связи с чем, стали популярны всевозможные бусы, амулеты из полудрагоценных камней. Древние египтяне ценили их больше, чем алмазы – сапфиры, и приписывали им магические свойства. Они идеально вписались в стиль подружки Пуаро писательницы Ариадны Оливер, в характере которой явно прослеживаются автобиографичные черты самой Агаты Кристи, большой поклонницы спиритизма.





кадры из "Пуаро"



Ожерелье 30-х гг из жадеита



jade, onyx & diamond bracelet


"Я много работала с Шиной, художником по костюмам, над стилем Ариадны, и мы решили, что он должен быть забавным. Мы веселились, выбирая все эти правильные браслеты, ожерелья, серьги и ткани", - рассказывала в интервью исполнительница роли Ариадны Оливер актриса Зоэ Уонамейкер.

7. Нефрит и жадеит.
Коль пошла речь о полудрагоценных камнях, то хочу обратить ваше внимание на украшения Ариадны из жадеита и нефрита - камней, очень популярных в то время.



Кадр из "Пуаро"



серьги 30-х гг из жадеита



кулон 30-х гг

8. Круглые очки.
Тоже - очень характерная деталь 30-х. Кстати, такие очки сегодня снова в моде.






кадры из "Пуаро"



подлинные очки 30-х гг





Ретро





фото 30-х гг


10. Длинные серьги.
Вытянутому силуэту платьев 30-х гг идеально соответствовали серьги с длинной подвеской.





кадры из "Пуаро"



Barbara Stanwyck, 1932



Joan Crawford attends the opening of Guy Lombardo’s famous orchestra at the Cocoanut Grove Ambassador Hotel, 1936.


11. Яхтенный стиль.
Не только у женщин в 30-е гг были интересные костюмы. Мужской стиль той поры до сих пор является эталонным для современных денди. Посмотрите, какие шарфы, платки, ботинки! Ральф Лорен кусает локти))





это - кадры из "Пуаро"



а это - коллекция от "Ральф Лорена" http://la-gatta-ciara.livejournal.com/128600.html



и снова "Пуаро"



и снова - "Ральф Лорен"



12. Ребенок, одетый в маскарадный костюм "Чарли Чаплин".




кадр из "Пуаро"



а это фото детей 30-х гг, одетые "под Чаплина". Напомню, что в те года популярность Чаплина была колоссальной.


Ох, пора тормозить))
В конце концов, хотя съемки уже завершились, сериал-то остался! И мы можем его смотреть и пересматривать до бесконечности, любуясь деталями.


http://la-gatta-ciara.livejournal.com/259020.html

Метки:  

ГЕРЦОГ ВИНДЗОРСКИЙ И БЕРТИ ВУСТЕР

Вторник, 13 Мая 2014 г. 20:52 + в цитатник
Текст la_gatta_ciara http://la-gatta-ciara.livejournal.com/

"Дживс и Вустер", "Возвращение в Брайдсхед". Эти две прекрасные теле- и киноработы я хотела бы рассмотреть через стиль герцога Виндзорского, который сильно повлиял на мужскую моду ХХ века.



Старший правнук королевы Виктории по прямой мужской линии, имел с рождения титул высочества. Король Великобритании и Ирландии, император Индии на протяжении 10 месяцев: с 20 января по 11 декабря 1936 года; не был коронован. Отрёкся от престола, чтобы вступить брак с разведённой Уоллис Симпсон, на что правительство Великобритании не давало согласия. При этом он заявил: «Я нашёл невозможным… исполнять обязанности короля без помощи и поддержки женщины, которую я люблю». После этого, они с женой уехали в Европу, потом в Америку, после войны вернулись во Францию, где и дожили свои дни в роскоши и праздности.



Но в истории моды он известен не этим.

Родившийся 23 июня 1894 г. Эдвард Альберт Кристиан Джордж Эндрю Патрик Дэвид стал оказывать громадное влияние на моду, начиная с 1920-х годов, будучи еще принцем Уэльским. Он часто смешивал разные предметы одежды, использовал немыслимые комбинации и проводил всевозможные эксперименты с тканями, цветами, фасонами и аксессуарами

Есть версия, что П.Г.Вудхауз назвал своего героя балбеса-аристократа Вустера именем Берти (хоть полное имя его и Бертрам), проводя параллель с герцогом Виндзорским: его близкие друзья тоже звали Берти, что было производной от одного из его имен - Альберт. Вустер такой же беспечный, богатый повеса, уделяющий большое внимание светским развлечениям и моде.





В сериале "Дживс и Вустер" в сюжете присутствует тема гардероба настоящего джентльмена. Дживс консервативен и категорически отвергает любые попытки своего молодого хозяина приобрести какую-нибудь остромодную деталь одежды, будь то лиловые шелковые носки, носовые платки с вышитыми монограммами, канотье, привезенное из Америки, новомодный смокинг. А галстук друга Берти Вустера с рисунком в виде подковок ввергает его в отчаянье.



Костюм Б. Вустера (художник по костюмам Dany Everett) с одной стороны - классичен, но с другой стороны, мы видим в нем все новшества, внедренные герцогом Виндзорским

Теперь о мужской моде тех лет

Мужской гардероб можно разделить на неофициальный и официальный.
Костюм неофициальный. Это костюм для загородных поездок, охоты и занятий спортом.

Самая популярная ткань для такого костюма - твид. Настоящий твидовый костюм тяжелый, грубоватый и жесткий, поэтому он очень хорошо противостоит холодным ветрам, дождю, туману и даже морозу. Традиционный английский твидовый пиджак имеет 3 роговые пуговицы, карманы, выкроенные по косой и разрез сзади.



Здесь мы видим классический прогулочный костюм, состоящий из пиджака, жилета и брюк.

Для занятий спортом, например, для игры в гольф, также использовался твид, но фасон и структуру он имел другие. Герцог ввел в моду спортивный однобортный пиджак, застегивающийся на две пуговицы.



фото из журнала мод того времени




Герцог, тогда еще принц Уэльский, в костюме для гольфа



твидовый спортивный костюм, принадлежавший герцогу Виндзорскому



Вустер играет в гольф.

Из брюк, популярной моделью для игры в гольф были бриджи. Часто они одевались и просто на прогулку в выходные дни. Встречались модели из однотонного твида, из полосатой ткани, "шотландки", многие другие варианты. Модными цветами были коричневый, серый, беж. Герцог пытался внедрить и в повседневную моду столь любимую им длину брюк ?, но это нововведение не прижилось.





Снова костюмы герцога (из каталога Сотбис).

Носки-гольфы делались чаще под цвет пуловера. Среди самых известных новаций Эдварда были эффектные носки для гольфа с ярким ромбовидным орнаментом.



Трикотаж пришел в повседневный мужской гардероб из спортивной экипировки. Джемпера, вязаные жилеты надевали и спортсмены, и болельщики, чтобы поддержать любимого игрока или команду.

Герцог Виндзорский надел на состязания по гольфу в Сент-Эндрюсе (Шотландия) разноцветный свитер в национальном духе, ставший после этого невероятно популярным. Он настолько вдохновил фабрикантов одежды, что, говорят, помог возрождению угасавшей экономики.







Тогда еще принц Уэльский и картинка из модного каталога тех лет.



Герой экранизации книги И. Во "Возвращение в Брайдсхед" Charles Ryder в модной безрукавке. Художник по костюмам Eimer Ni Mhaoldomhnaigh .

Дополнял этот спортивный стиль кепи из однотонной или полосатой ткани, оно оставалось в моде у всех слоев населения.



К брюкам-гольф полагались грубоватые башмаки. Например, были очень популярны шотландские ботинки Kilties, которые сами шотландцы носили с юбками-килтами и клетчатыми гольфами.



Дюк питал слабость к ярким, двухцветным ботинкам.



После его смерти осталась впечатляющая коллекция не только одежды, но и обуви.



Повседневный городской костюм того времени выглядел так: достаточно стройный узкий силуэт пиджака и весьма широкие, просторные брюки.



Фото из модного журнала и фото герцога в костюме в клетку "Принц Уэльский".

Он очень любил клетчатую ткань, а эту клетку особенно, Однако название рисунка не имеет ничего общего с тем фактом, что Эдуард VIII часто носил ее в период, когда был наследником трона. Спортивный рисунок назван по имени его деда Эдуарда VII, который часто выбирал эту клетку для неофициальных костюмов.







Коллекция брюк



и пиджаков герцога Виндзорского в его парижской квартире.

Также популярные цвета для костюмов того времени: темно-синий, серый или коричневый, в то время как молодые мужчины любили более бледные цвета



Кадры из фильма "Возвращение в Брайдсхед"


Снова возвращаюсь к герцогу, который очень популяризировал двубортный костюм, а поскольку модники стремились во всем ему подражать, то этот фасон быстро прижился.




Двубортный костюм продержался в моде все 30-е и 40-е гг ХХ века. Вустер тоже носит его, например, у него есть костюм из темно-синей фланели в полоску. Этот стиль полюбился американцам после визита к ним герцога в 1919 году. С тех пор такой фасон и расцветка костюма прочно ассоциируется с гангстерами и эпохой джаза.



гангстер кинематографический



А кое-кто и сейчас и в Англии предпочитает этот фасон:-)



Сам герцог достаточно часто носил костюмы из серой фланели в меловую полоску, которую он виртуозно сочетал с рубашкой в клетку или полоску.



В конце 20 - начала 30 годов однобортный костюм был не менее популярен чем двубортный.



Мужские однобортные костюмы часто включали двубортные или трикотажные жилеты.



Жилеты Берти Вустера.





Рисунки из журналов мод, справа фрагмент костюма Б. Вустера.

Отворотами на брюках мы опять обязаны герцогу Виндзорскому.
Поддерживались брюки подтяжками или ремнями.



Картинка из модного журнала и кадр из фильма "Возвращение в Брайдсхед".

Герцог Виндзорский ненавидел подтяжки и в корсаж его брюк вшивали эластичную ленту. Он просил своего портного, чтобы тот делал застежку-молнию на брюках, хотя она тогда была не совершенна и часто ломалась.

Рубашки середины 1920-ых имели воротники, сделанные из накрахмаленной ткани, целлулоида, или, чаще, из более мягкого трехслойного хлопка, введенного Джоном Мэннингом Ван Хеюзном в 1920. Сначала воротники были белыми даже при цветной сорочке, но позже появились рубашки, где и воротник и она сама, были подобранны в ткани и цвете.





Воротник рубашки часто скрепляли булавкой, которая не позволяла узлу галстука смещаться.

В честь герцога назван фасон воротника сорочки. У него достаточно широко расходятся друг относительно друга концы и хорошо виден узел галстука.



Модные галстуки и расцветки:



Очень в дизайне галстуков была популярна диагональная полоска - так называемые "клубные" галстуки, где полоски имели цвета спортивного клуба, колледжа или полка к которым имел отношение хозяин. Также он мог быть в клетку, мелкий рисунок.



Мужская формальная вечерняя одежда состояла из черного однобортного фрака или смокинга с узкими брюками.

Фрак незначительно изменился с тех пор, как он появился в качестве верхового пальто в конце 18 века. Так как его длинные полы спереди оказались неудобны и для прогулок, и для верховой езды, спереди полочки обрезали. Современный фрак не застегивается спереди и имеет 3 пуговицы с каждой стороны укороченного переда и на фалдах сзади, рудимент того времени, когда они использовались, чтобы пристегивать меч, или застегивать низ спинки пальто при ходьбе или езде верхом.



Герцог Виндзорский ввел в моду темно-синий цвет фрака, объясняя это тем, что при искусственном освещении темно-синий цвет смотрится чернее черного.



Носили фрак с накрахмаленной белой рубашкой, обычно имеющей жесткий стоячий воротничок с отогнутыми уголками, черной бабочкой и белым или черным двубортным жилетом.

Одна из разновидностей вечерней одежды для мужчин, популярная и по сей день – смокинг, дословно «костюм для курения». Классический вариант смокинга: из черной шерстяной ткани, с атласными отворотами. Но были и темно-синие (снова Дюк), белые и смешанные (верх-низ).




Еще один вариант смокинга появился где-то в 1933 году (забавно написано на сайте, посвященному смокингам «Как ни странно, но к этому новшеству герцог не имеет никакого отношения!»:-))). В сериале «Дживс и Вустер» такой фасон подвергся строгой критике со стороны Дживса.



Появился такой вариант оттого, что на курортах, где отдыхали богатые американцы и английская аристократия, было очень жарко в черном, относительно длинном смокинге. Но эта новая модель не прижилась – во-первых, она требовала стройной спортивной фигуры, а во-вторых, эту форму одежды быстро переняли портье и конферансье, понятно, ни один лорд не хотел выглядеть как половой. Цитата из «Дживс и Вустер»: «Вы не справедливы к нему Дживс! Когда я вечером появлялся в нем на Ривьере, женщины не отрывали от меня глаз» - «Конечно, сэр. Они принимали Вас за официанта».


И тут герцогу принадлежит изобретение современной фрачной рубашки, с заложенным в складки - плиссировки передом, двойным манжетом и простым отложным воротником. До этого сорочка имела туго накрахмаленную манишку и жесткий пристежной воротник, как у Вустера.



К пиджаку от смокинга обязательно надевали жилет (черный или белый), галстук-бабочку, которую надо было завязывать и обували черные лакированные туфли.



Еще один вид официальной одежды остался с 19 века - визитка, которая застегивалась на одну пуговицу (нам она известна по фильмам Чарли Чаплина). Её могли носить с серыми, полосатыми брюками, жилетом и бабочкой, пластроном или аскотским галстуком (шейным платком).





Визитки герцога из его квартиры в Париже.



Фото герцога в визитке, справа - с его свадьбы.
Эту визитку выставили на аукционе Сотби и ее купил владелец мужской марки одежды Kiton.

Как правило, в быту, такую одежду чаще носили пожилые мужчины, в наше время такой костюм надевают в Англии на свадьбу.



Фото тех лет.



Фото с современной английской свадьбы.


В таком костюме Берти Вустер безуспешно пытается жениться в последней серии.




Головные уборы, модные на стыке 20-30 годов у мужчин




Кепи (о которой я уже говорила), панама, шляпа



цилиндр еще носят, но в основном пожилые люди или когда надевают визитку. Котелок, как ни странно, до сих пор считается символом настоящего английского джентельмена, наряду с 5-тичасовым чаем и Биг-Беном.

Про обувь можно написать огромный пост, столько там вариантов и разновидностей: "Бифролл", "Дерби", "Баркрофт" и еще огромное количество моделей и названий. Выложу фото популярного по сей день фасона ботинок, называемых "Оксфорд"




и фото классических мужских лодочек, которые так любил герцог Виндзорский , только он предпочитал их в двухцветном исполнении и тапочек настоящего джентльмена, непременно с вышитыми вензелями владельца.







Про английский классический мужской костюм и про влияние на него личности герцога Виндзорского можно говорить долго.
Именно он повлиял на развитие современного классического мужского костюма.
А сериал "Дживс и Вустер" надо смотреть и пересматривать: во-первых, смотреть на безупречные мужские костюмы, во-вторых, заряжаться оптимизмом и позитивом от замечательного юмора и прекрасной актерской игры.

Для интерессующихся темой мужской одежды - пара ссылок:

ссылка портал о денди

ссылка изумительный сайт о смокингах

книга Б. Рётцель "Джентельмен. Классическая мода для мужчин"

На последок, фото современных денди


Звезды Голливуда очень любят стиль эпохи джаза. Конечно, у них это получается на американский манер, скорее, стиль "гангстер", но смотрится все-равно шикарно и образно.



На фото: Джонни Депп, Роберт Дауни-младший, Хью Джекман

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Пошив брюк

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 19:43 + в цитатник
Выкройка женских брюк. Пошаговые инструкции построения чертежа основы женских брюк.

Фасоны брюк могут быть самыми разнообразными: классическими и спортивными; объемными в области бедер и более прилегающими; расширенными к низу и зауженными; с манжетами и без манжет; с разными видами карманов и без них; длиной, которая варьируется от колен до уровня стопы; с разрезами в боковых швах и без разрезов; с различной отделкой: тесьмой, кружевами, шнуровкой и прочими декоративными элементами. Брюки изготавливают как на подкладке, так и без нее. Ткани для пошива брюк применяют самые разнообразные: от гипюра до драпа.

Точка отсчета всему этому изобилию – это построение основного чертежа брюк. А уже на его базе конструируются все фасоны, которые можно себе представить.
И вот еще что хотелось бы напомнить: Если будете думать, что это сложно – вы убедитесь, что были правы. Если же будете думать, что это просто – вы снова убедитесь в своей правоте. Так что прежде, чем подумать – подумайте! Желаю смелости и уверенности в себе.

Сделаем первый шаг.

Мы не претендуем на авторство самой методики построения основного чертежа брюк, а лишь используем ее в качестве примера. Можете использовать любую другую. А еще лучше испробовать несколько методик, чтобы определить какая в большей степени подойдет именно вам. Ведь главное – это подогнать то, что получится к своему индивидуальному стандарту.

Для построения чертежа основы брюк необходимы следующие мерки и прибавки (приведенные цифры соответствуют размеру 48:

Полуокружность талии (Ст) = 38см,
Полуокружность бедер (Сб) = 52см,
Длина брюк до колена (Дк) = 56см;
Длина брюк сбоку (Дб) = 100см;
Ширина брюк внизу (Шн) = 24см;
Прибавки на свободное облегание по талии (Пт) и бедрам (Пб) вы­бираются в зависимости от степени прилегания брюк: Пт - от 0 до 1,5см, Пб - от 0,5 до 4см. Для нашего построения возьмем минимальный припуск по талии, т.е ноль,а по бедрам – 1см.
Пт = 0см;
Пб = 1см;

Еще нам понадобятся три контрольные мерки: обхват колена, обхват щиколотки и обхват бедра.

Построение чертежа передней половинки брюк.

Построение чертежа начинаем с проведения двух взаимно перпендикулярных линий.
Точку пересечения обозначаем Т1.

Высота сидения.
Есть два варианта определения высоты сидения: путем снятия мерки и расчетным путем. В нашем примере мы используем второй вариант, т.е. определим эту величину по формуле Т1Я1 = 0,5 х (Сб + Пб) + 1см. Подставим значения, получим = 0,5 х (52+ 1)+ 1 = 27,5см.
От точки Т1 вниз по вертикали отложить 27,5см и поставить точку Я1. Из точки Я1, влево и вправо, провести горизонтальную линию.

Линия бедер.
Дальше все аналогично – формула, подставляем соответствующие значения, получаем необходимый результат. Я1Б1 = (Т1Я1) : 3 = 27,5 : 3 =9,1см.
От точки Я1 вверх по вертикали отложить 9,1см и поставить точку Б1. Через точку Б1 провести горизонтальную линию влево и вправо.
http://www.newsewing.com/files/lessons/48_pant/01.gif

Рис. 1

Ширина по линии бедер.
Формула, значения, результат. Продвигаемся дальше.
Б1Б2 = 0,5 х (Сб + Пб) - 1 = 0,5 х (52+ 1) - 1 = 26,5 - 1 = 25,5см.
От точки Б1 вправо по горизонтали отложить 25,5см и поставить точку Б2. Через точку Б2 вверх и вниз провести вертикаль, точки пересечения обозначить Т2 и Я2.


Рис. 2

Ширина шага.
Я2Я3 = 0,1 х (Сб + Пб) Внимательно подставляем значения = 0,1 х (52 + 1) = 5,3см (см. рис. ниже).
От точки Я2 вправо по горизонтали отложить 5,3см и поставить точку Я3.

Положение линии сгиба.
Я1Я=Я1Я3 : 2.
Отрезок Я1Я3 разделить пополам и поставить точку Я.
Через точку Я вверх и вниз провести вертикальную линию, точки пересечения со вспомогательными линиями обозначить Т и Б.


Рис. 3

Линии колена.
Расстояни ТК равно снятой мерке Дк = 56см.
От точки Т вниз по линии сгиба отложить 56см и поставить точку К. Через точку К провести горизонтальную линию влево и вправо.



Рис. 4

Длина брюк.
ТН = Дб = 100см.
От точки Т вниз по линии сгиба отложить 100см и поставить точку Н. Через точку Н провести горизонтальную линию влево и вправо.

Ширина брюк по линии низа.
НН1 = НН2 = 0,5 х (Шн - 2) = 0,5 х (24 — 2) = 11см. От точки Н влево и вправо отложить по 11см и поставить точки: слева — Н1, справа — Н2.
Ширина брюк внизу не должна быть меньше мерки обхвата щиколотки Ощ.


Рис.5

Ширина брюк по линии колена.
КК1 = КК2 = НН1 = 11см.
Следует заметить, что ширина брюк по линии колена может быть больше или меньше ширины брюк по линии низа или быть такой же, но не должна быть меньше мерки окружности колена (Ок) плюс прибавка 2см на свободное облегание. Мы принимаем ширину брюк по линии колена равной ширине брюк по линии низа. От точки К влево и вправо по горизонтали отложить по 11см и поставить точки: слева - К1, справа - К2.

Вспомогательные точки для оформления линии шагового среза.
Точку Я21 получаем, разделив отрезок Я2Я3 пополам.
Точки Я21, и К2 соединить прямой, разделить этот отрезок пополам и точку деления соединить плавной вогнутой линией с точкой Я3.
Линию шагового среза оформить ниже точки деления через точки К2 и Н2, соединив их прямой линией.


Рис. 6

Оформления линии «банта» (линии среднего среза передней половинки).
Т2Т0 = от 0 до 1см;
Расстояние Т2Т0 принимают равным нулю для фигур с выпуклым животом, а также когда брюки предполагают шить из ткани с рисунком в клетку и полоску, хотя последнее условие соблюдать не обязательно.
В нашем примере расстояние Т2Т0 равно 1см.
От точки Т2 влево по горизонтали отложить 1см и поставить точку Т0. Точки Т0 и Б2 соединить прямой линией. Точки Б2 и Я3 соединить вспомогательной прямой, разделить отрезок пополам и поставить точку Д. Точку Д соединить прямой с точкой Я2. Отрезок ДЯ2 разделить пополам точку деления обозначить Д1. Линию «банта» оформить через точки Т0, Б2, Д1, Я3 плавной линией.


Рис. 7

Ширина по линии талии.
Т0Т4 = 0,5 х (Ст + Пт) + две вытачки. Ширина каждой вытачки равна 2см. Припуск по линии талии берем минимальный, т.е. равный нулю. Подставляем значения в формулу = 0,5х(38 + 0) + 2х2 =23см.
От точки Т0 влево по горизонтали отложить 23см и поставить точку Т4.

Положение вытачек на линии талии.
Первая вытачка располагается по линии сгиба, от точки Т влево и вправо отложить по 1см. Длина выточки 8-10 см. Стороны вытачки оформить прямыми линиями;
Вторая вытачка располагается посередине отрезка от точкиТ4 до раствора 1-й вытачки. Из точки деления опустить перпендикуляр длиной 8-10 см — это осевая линия вытачки, от нее влево и вправо отложить по 1см и оформить стороны вытачки.


Рис. 8

Линия бокового среза.
Соединить точки Я1 и К1 вспомогательной прямой, разделить её пополам, и от точки деления вправо по перпендикуляру отложить прогиб 0,5-0,7см. Линию бокового среза оформить через точки Т4, Б1, Я1,точку прогиба, К1,Н1.


Рис. 9

Линия низа.
Линия низа передней половинки оформляется прямой линией Н1Н2.

Построение чертежа передней половинки брюк завершено.


Рис. 10

Построение чертежа задней половинки брюк.
Ширина по линии низа.
Н1Н3 = Н2Н4 = 2см.
От точек Н1 и Н2 влево и вправо отложить по 2см и поставить соответственно точки Н3 слева и Н4 справа.
Линия низа задней половинки: от точки Н отложить по вертикали вниз 0,5 см и поставить точку Н5. Линию низа оформить прямыми линиями, соединив точки Н3, Н5, Н4.


Рис. 11

Ширина по линии колена.
К1К3 = К2К4 = 2см. От точек К1 и К2 отложить влево и вправо по 2см и поставить соответственно точки К3 и К4. Точки К3 и К4 соединить прямыми линиями с точками Н3 и Н4.


Рис. 12

Ширина шага(См. рис. ниже).
Я2Я5 = 0,2 х ( Сб + Пб ) + 1. Подставим значения в формулу = 0,2 х (52+ 1) + 1 = 11,6см. От точки Я2 вправо по горизонтали отложить 11,6см и поставить точку Я5

Линия шагового среза.
Точки Я5 и К4, соединить прямой. Отрезок Я5К4 разделить пополам, в точке деления по перпендикуляру влево отложить 0,5-0,7см – получаем вспомогательную точку прогиба. Из точки Я3 вниз опустить перпендикуляр длиной 1см и поставить точку Я31. Я3 Я31 = 1см. Из точки Я2 через точку Я31 провести прямую линию вправо до пересечения со вспомогательной линией. Точку пересечения обозначить Я51.
Линию шагового среза оформить через точки Я51, точку прогиба и точку К4 плавной вогнутой линией, а через точки К4, Н4 — прямой.


Рис. 13

Линия среднего среза.
Вспомогательные точки:
Д1Д2=Д1Я2 : 2
Баланс брюк — это соотношение уровней вершин среза передней и задней половинок.
ТТ21=ТТ2 : 3
От точки T вправо отложить 1/3 длины отрезка ТТ2 и поставить точку Т21. Из точки Т21 вверх провести вертикаль, на ней отложить 4,3см и поставить точку Т5:
Т21Т5 = 0,1 х (Сб + Пб) - 1 = 0,1 х (52 + 1)- 1 =4,3см.
Точки Т5 и Я2 соединить прямой, точку пересечения с линией бедер обозначить Б3.
Линию среднего среза оформить через точки Т5, Б3 прямой, далее через точки Д2, Я31, Я51 - слегка вогнутой линией.


Рис. 14

Ширина по линии бедер.
Б3Б4 = (Сб + Пб) — Б1Б2 с передней половинки = (52 + 1)- 25,5 = 27,5 см.
От точки Б3 влево по горизонтали отложить 27,5см и поставить точку Б4.

Ширина по линии талии.
Т5Т7 = 0,5 х (Ст + Пт) + 2 вытачки. Ширину раствора каждой вытачки берут по 2см = 0,5 х (38 + 0) + 2 х 2 = 23см.
От точки Т5 влево сделать засечку на линии талии радиусом 23см и поставить точку Т7. Точки Т7 и Т5 соединить прямой.


Рис. 15

Положение вытачек.
Отрезок Т5Т7 разделить на три равные части, из точек деления опустить перпендикуляры длиной 8-10 см – получаем осевые линии вытачек, от которых влево и вправо отложить по половине раствора вытачки, т.е. по 1см. Стороны вытачек оформить прямыми линиями.


Рис. 16

Линия бокового среза.
Чтобы обеспечить плавность линии бокового среза расстояние Б4К3 нужно разделить на три равные части. Из точек деления по перпендикуляру откладываем по 0,5 – 0,7см. Причем в верхней точке деления влево, а в нижней точке – вправо.


Рис. 17

Оформляем линию бокового среза.
Точки Т7 и Б4 соединить слегка выпуклой линией, точки Б4 и К3 - выпукло-вогнутой линией, через вспомогательные точки (смотри рисунок). Точки К3 и Н4 соединяем прямой.


Рис.18

<Построение чертежа задней половинки брюк завершено.



Рис. 19

Вы закончили построение чертежа выкройки брюк.

Из этой основы можно сконструировать любой фасон и, конечно же, ее можно использовать в качестве выкройки для пошива классических брюк. Внеся незначительные изменения в конструкцию, например, расширив в области колен или заузив низ, вы получите совершенно новую модель. Экспериментируя, вы приобретаете бесценный опыт.

Детальные инструкции по конструированию и технологии пошива с наглядными примерами мы выложим в соответствующих разделах.

Желаю всем творческого вдохновения!

Поразительные скульптуры

Четверг, 16 Января 2014 г. 22:35 + в цитатник
Произведения искусства, которые заставляют задуматься: камень превратился в человека или человек в камень.

Совершенство может быть создано человеческой рукой. Это доказывают мастера во всем мире, гениальные скульптуры, которых словно оживают из мрамора, глины и бронзы. Глядя на эти произведения искусства, даже не верится, что холодный камень может создавать полное ощущение живого тела.


«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.


Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим. Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года. В 1621 году. «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск».

Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор. 1752 год. Капелла Сан-Северо в Неаполе. Скульптура представляет собой надгробный памятник матери князя Раймондо, подарившей ему жизнь ценою собственной.

Скульптура «Амур и Психея» Антонио Кановы. Мрамор. Высота 155 см. 1800-1803 год. Бог Купидон поцелуем пробуждает спящую Психею.

«Я прекрасна». Огюст Роден «Врата ада». 1880 год.

Мраморное надгробие на Монументальном кладбище-музее Стальено в Генуе. Было открыто в 1851 году и известно огромным числом высокохудожественных статуй, мавзолеев и саркофагов.

Авторы большинства скульптур на кладбище Стальено — наиболее знаменитые итальянские скульпторы конца XIX века — Санто Варни, Джулио Монтеверде и другие.


Скульптура «Оплакивание Христа» (Пьета) Микеланджело. Высота 174 см. Собор Святого Петра, Ватикан. Фигуры Девы Марии и Христа были высечены 24-летним мастером из мрамора.

«Отрицание» — работа современного скульптора Филиппа Фаро. Глина. 2008 год. Резчик по дереву и дизайнер мебели по образованию Филипп Фаро работает с глиной, мрамором и бронзой. Непревзойденный мастер портретной скульптуры.

«Экстаз Блаженной Лудовики Альбертони (1474–1533)». Надгробие в церкови Св. Франциска на берегу в Риме. Скульптор Лоренцо Бернини.

«Отчаяние». Жан-Жозеф Перро. 1868 год. Скульптура находится в Луврском музее.

«Три Грации» Антонио Канова. Мрамор. Высота 182 см. Между 1813 — 1816 гг. Эрмитаж, Санкт-Петербург.

Пост поразительных скульптур | Fresher - Лучшее из Рунета за день

"Какой вы фрукт (ягода)? Ваша эротическая сущность."

Суббота, 08 Октября 2011 г. 21:25 + в цитатник
Поздравляем!!! Вы - Виноград
Виноград – виноград может быть и сладким, и кислым, и терпким — все зависит от того – сколько солнца и ухода он получает. И в то же время, в умелых руках винодела этот фрукт превращается в божественный напиток, воспетый поэтами всего мира. Вино — игристое, пьянящее, будоражащее… Так и вы – внешне спокойная и уравновешенная женщина, но внутри вас – тлеет пламя. Оно не видно окружающим, иногда это совсем маленький огонек, который еле теплется где-то на дне вашей души. Но стоит появиться в вашей жизни человеку, который раздует этот огонек – и он может превратиться в самый настоящий пожар, сметающий все на своем пути. Если ваш любимый окажется человеком сильным и благородным, вы с каждым днем будете расцветать, из дикого винограда превращаясь в божественное вино. Ваша сексуальная жизнь с годами будет все более тонкой и изысканной и приносить все больше и больше наслаждения. Эротикой для вас будет наполняться все вокруг – от тонкого аромата утреннего кофе до приятной прохлады вечернего ветерка, ласкающего ваши волосы. Вы умеете ждать, свою любовь вы готовы ждать всю жизнь. Однако, если ваш партнер разочарует вас – пробудившийся в вас огонь способен разрушить все на своем пути – в том числе и вашу собстенную жизнь...



image
Пройти тест

Какая Вы королева

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 22:21 + в цитатник
Ваш образ - Елизавета Баварская
Елизавета Баварская (1837-1898) — супруга австрийского эрцгерцога Франца-Йосифа, любимая народом и почитаемая и по сей день. Елизавета (или как её ласково называли подданные «Зисси») страдала от нападок свой свекрови эрцгерцогини Софии, которую прозвали «единственным мужчиной в королевской семье». Свободолюбивая Елизавета тяготилась нравами австрийского двора, и очень скоро возненавидела и своё окружение, и королевские апартаменты, которые она нызывала «дворцом-тюрьмой». В историю Елизавета Баварская вошла как символ независимости и духовности, красоты и грации. Вы также остерегаетесь публичности и предпочитаете одиночество шумной компании. Вас можно охарактеризовать как тонко чувствующего человека с развитой интуицией. Вы очень задумчивый и глубокий человек. Можно только позавидовать вашей искренности и удивительной проницательности!
image/
Пройти тест

узамбарская фиалка

Среда, 17 Ноября 2010 г. 18:30 + в цитатник

Марлен Дитрих

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 20:28 + в цитатник

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

роза

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 19:53 + в цитатник


Поиск сообщений в Беата-София
Страницы: [1] Календарь