-Рубрики

 -Метки

ажурный узор вышивка вышивка бабочки вышивка животные вышивка крестиком вышивка крестиком разное вышивка розы вышивка цветы вяжем детям вязаная безрукавка вязаная туника вязаная шапка вязаная юбка вязание вязание детям вязание для девочек вязание для детей вязание для женщин вязание для мальчиков вязание для мужчин вязание круглой кокетки вязание крючком вязание мохер вязание на лето вязание спицами вязанная безрукавка вязанный пуловер вязаное платье вязаные аксессуары вязаный жакет вязаный жилет вязаный кардиган вязаный пуловер вязаный пуловер-оверсайз вязаный снуд вязаный топ вязаный узор спицами жаккард спицами журналы по вязанию круглая кокетка мохер оверсайз православие пуловер пуловер с капюшоном узор араны спицами узор жаккард узор крючком узор листики узор спицами узор спицы узор шишечки узоры для вязания уроки вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2010
Записей: 7461
Комментариев: 1692
Написано: 75810


Про Ефремова и Крымский мост

Понедельник, 11 Июня 2018 г. 14:18 + в цитатник


Рубрики:  политика и история
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Кейси_Кармен   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2018 г. 02:58 (ссылка)
Инчик74, Инча, просьба!
Ламке передай:
Привет. С Праздником!
Извини, знаю, что в бане... Получилось так.. "Старые песни о главном"..
Не волнуйся, - "дрочить" ВАС не буду.
Ты - одна из трёх? ЧЕТЫРЁХ админов ((придурошных сообшеств (8 штук)), которых я уважаю(ла), к сожалению..своему.

..Странная она тётя..
"Бумеранги" получили почти ВСЕ!
Остальные.. - с кого ж тогда прикалываться?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2018 г. 09:30ссылка
Кейси_Кармен, я туда не хожу. Может временно,может нет....я не решила ещё.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2018 г. 09:48ссылка
Кейси_Кармен, и вообще,если ты в бане (хотя мне говорили что нет) а всякая гразноротая мерзость там вольно гуляет и со всеми в дёсна долбится- я этого не понимаю,даже Бутя её забанила,а в НК её обеляют и клевещут на других.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2018 г. 09:54ссылка
Инчик74, бутя Псине под хвостом вылизывает (СлизнЯвка приказала).

..Инка, я много набрала? Анька говорит, что я - жирнючая.. https://www.liveinternet.ru/users/keisi_karmen/post436262047/
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2018 г. 10:04ссылка
Кейси_Кармен, не жирнючая,но....я тебе там ответила.
Перейти к дневнику

приветик!

Четверг, 21 Июня 2018 г. 11:49ссылка
Исходное сообщение Инчик74
Кейси_Кармен, не жирнючая,но....я тебе там ответила.
Инчик74, уже скинула полтора! Можешь угощать обедом.
Перейти к дневнику

под хвостом вылизывает

Среда, 13 Июня 2018 г. 10:09ссылка
Кейси_Кармен, ну тогда это их половые трудности,и отсутствие гигиены с последствиями (хорошие,адекватные люди уходят)
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 21:24ссылка
Инчик74, Она не в бане! И давно не в бане! Про мерзость это ты про Варяг? Так с чего ты решила, что она у Бути в бане? Она там наяривает больше чем в НК! Как мне надоел весь этот детский сад
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 21:28ссылка
LAMKA_2012, не туда нажала...привет..Ну значит она её то банит,то парит,то парку поддаёт..,я уж не поспеваю за новостями с камчатки но с остальным ты спорить не будешь?
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 21:43ссылка
Инчик74, Привет! С кем с остальными, я чё то плохо понимаю сегодня...жара
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 21:46ссылка
LAMKA_2012, остальнЫМ по тексту в моём комменте.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июня 2018 г. 12:58ссылка
Исходное сообщение Инчик74
LAMKA_2012, остальнЫМ по тексту в моём комменте.
Инчик74, твой был ниже..извини. Не сразу заметила.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июня 2018 г. 12:56ссылка
Исходное сообщение LAMKA_2012
Инчик74, Привет! С кем с остальными, я чё то плохо понимаю сегодня...жара
LAMKA_2012, не с КЕМ, а с ОСТАЛЬНЫМ по тексту комментария. Тебя Слизь научила изворачиваться?
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июня 2018 г. 12:58ссылка
Кейси_Кармен, Светка,прекращай цепляться. мы уже выяснили.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июня 2018 г. 12:59ссылка
Инчик74, я ЛЮБЯ! Инка, тебе не стыдно запрещать мне любить Ламку?
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июня 2018 г. 13:01ссылка
Кейси_Кармен, такой извращённой любовью? НЕТ! я-бы и ещё пару- тройку запрет ла любить пусть холят не обласканные тобой.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июня 2018 г. 13:14ссылка
Исходное сообщение Инчик74
Кейси_Кармен, такой извращённой любовью? НЕТ! я-бы и ещё пару- тройку запрет ла любить пусть холят не обласканные тобой.
Инчик74, Ты! Ты! ТЫЫЫЫ! Для тебя ещё даже термина в русском языке не придумано!
Пойду творить неологизм!
Перейти к дневнику

Тебя Слизь научила изворачиваться?

Пятница, 22 Июня 2018 г. 13:00ссылка
Кейси_Кармен, Ты с больной головы на здоровую не перекидывай Как тебя люди терпят? Ты в тему или не в тему, но везде пишешь про свлю Ларусю Бедные люди, которые ведут с тобой диалог. Застрелиться легче, чем постоянно слушать "слизь...слизь...слизь..."
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июня 2018 г. 13:04ссылка
LAMKA_2012, гыыыыыы дружба с Кейси - не для слабаков
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июня 2018 г. 13:12ссылка
Инчик74, Я тебе поклоняться скоро начну как ты её терпишь
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июня 2018 г. 13:18ссылка
LAMKA_2012, вся фишка как раз и в том что не терплю,воспринимаю какая она есть. Есть в ней то,что мне нравится,а остальное фильтрую и пропускаю мимо ушей
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июня 2018 г. 13:20ссылка
Исходное сообщение Инчик74
LAMKA_2012, гыыыыыы дружба с Кейси - не для слабаков
Инчик74,
В любом случае, на реабилитацию моя друзья могут рассчитывать!
..Фармакологическую,..лечебную.. Компенсация..так сказать..за нервнЯвое перенапряжение..
Перейти к дневнику

В любом случае, на реабилитацию моя друзья могут рассчитывать!

Пятница, 22 Июня 2018 г. 13:27ссылка
Кейси_Кармен, ок! рассчитываю на грязевые ванны ! и массажжжжж пяток.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июня 2018 г. 13:38ссылка
Исходное сообщение Инчик74
Кейси_Кармен, ок! рассчитываю на грязевые ванны ! и массажжжжж пяток.
Инчик74, лана..грязь я тебе здесь найду. Хотя, предполагала, что ты Мацесту предпочтёшь..
Пятки... Слухай, а как тебе массажжжж ахатинами? СлизнЯвка с Псиной (прости, что опять про этих,..но к тЕме!, цука!) только ими и "спасаются" в последнее время, даже дома у себя разводят.
Помолодеть хОчут! Фееричные дуры!!!
Ты согласна на пяточки?
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июня 2018 г. 13:48ссылка
Кейси_Кармен, смерти моей хочешь???? от смеха от щекотки
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июня 2018 г. 13:52ссылка
Исходное сообщение Инчик74
Кейси_Кармен, смерти моей хочешь???? от смеха от щекотки
Инчик74, нет! "стаканчик" у меня ТОЛЬКО для НИХ! (да не будут ОПЯТЬ ЖЕ!! упомянуты всуе псякие..слизневЕлые).
На рыбок согласишься? Не пираньи.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июня 2018 г. 13:58ссылка
Кейси_Кармен, блин.,,ты даже тут извращенка,обойдусь одной грязью.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июня 2018 г. 14:00ссылка
Исходное сообщение Инчик74
Кейси_Кармен, блин.,,ты даже тут извращенка,обойдусь одной грязью.
Инчик74, никуёваятакпопала...
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июня 2018 г. 13:07ссылка
LAMKA_2012, Светик, Слизь - это не только про СлизнЯвку! Думай шЫрше!
Всё, закончили. Ты на мои вопросы так и не ответила... А портить настроение Инчику, общаясь с тобой здесь, - я не намерена!
Тебе совет: Не теряй хорошего настроения, а то другие подберут!
И ещё:
Счастье улыбается всем...
Только одним - навстречу, другим - вслед...
Будь Здорова!
Перейти к дневнику

Счастье улыбается всем... Только одним - навстречу, другим - вслед...

Пятница, 22 Июня 2018 г. 13:13ссылка
Кейси_Кармен, LAMKA_2012, девочки,а вы в курсе что у Боярского диабет (по 5 уколов в день делает ),проблемы с поджелудочной,но я вот никогда его грустным не видела! по крайней мере на публике он всегда улыбается и в хорошем настроении. О как!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июня 2018 г. 13:59ссылка
Исходное сообщение Инчик74
Кейси_Кармен, LAMKA_2012, девочки,а вы в курсе что у Боярского диабет (по 5 уколов в день делает ),проблемы с поджелудочной,но я вот никогда его грустным не видела! по крайней мере на публике он всегда улыбается и в хорошем настроении. О как!
Инчик74, здоровья дядьке.
Извини, Инчуль, но ничего хорошего я про ЭТО сказать не могу.
Без меня его "доблести" обсуждайте.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 21:30ссылка
LAMKA_2012, чёт долго до тебя "новости" доносили...кто-то нюх на жареное теряет
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 21:42ссылка
Инчик74, ты о каких новостях?
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 21:44ссылка
LAMKA_2012, да вот об этом нашем бла-бла-бла с Кейси.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 21:48ссылка
Инчик74, ааа ты имеешь в виду, что мне доложили, что вы меня обсуждаете? Неее, я же на тебя подписана и захожу посты читаю...а тут упс и комменты про меня...ну блин, как мимо то пройти?) А ты надолго ушла? Хватит дурью маяться. Все мы взрослые люди, у каждого своя точка зрения. Каждый может высказывать всё, что хочет и считает нужным.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 22:04ссылка
LAMKA_2012, ты ко мне заходишь???и даже читаешь??
так пост не свежий или так понравился что решила пересмотреть и почитать?ну да ладно,это всё так не важно,что можно не обсуждать.
ой вот именно сейчас мне как-то совсем приходить не стОит там поди почти все плачут из-за пенсионного повышения (ещё не понятного),я аж боюсь очередную бучу учинить опять начну "всех оскорблять"
я ,Светик,не против разных точек зрения,просто когда они лживые мне противно.и когда часть людей знает что это враньё и молчит- тоже не приятно.это когда в тебя плюют,а друзья глазки отводят,делая вид что не замечают.
вот такие дела......не приглядные.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 22:08ссылка
Инчик74, Я ко всем захожу) Это новость для тебя? Мне уведомления на почту приходят) Я по постам марширую, если вижу комменты появились, то захожу) И тут...упс...она самая, которая вечно гонит на меня..."твоя подружка", а кто-то глазки отводит)) Ну ты поняла к чему я и о чем и о ком)
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 22:23ссылка
LAMKA_2012, да,да,мне эту песню одна наша общая знакомая часто пела,считайте что мы квиты.
Кейси я не переделаю,хотя она иногда старается ради меня.за это её и уважаю.
тогда ты сама понимаешь у меня нет вариантов.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 23:09ссылка
Инчик74, Значит мне надо уважать тех, кто старается ради меня? Это утопия...Мы ни к чему не придем... Жалко...мне правда будет тебя не хватать
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 23:39ссылка
LAMKA_2012, можешь не уважать-это личное дело каждого.
к стати,посыпая голову очередной порцией пепла, я вспомнила что не однократно просила Кейси никого у меня в дневнике не оскорблять,и тебя в том числе.странно что ты это не читала,ходя ко мне в гости.так-что нифига мы не квиты
да я и не ждала защиты,я сама справлюсь,не в первой,а вот чтобы подсказали фунте что она врёт -хотелось-бы,тем-более что и сами получали оскорбления от врунгильды и прекрасно видели как она оскорбляет многих.
так-что мои поздравления ларусе и врунгильде только кто выигрывает от этих манипуляций-вопрос. для меня ответ уже очевиден ненависть всегда в проигрыше,даже если ей кажется что она победила.(если ты не поняла Света,то не ломай голову,это скорее для этих двух)
Перейти к дневнику

она самая, которая вечно гонит на меня..

Четверг, 21 Июня 2018 г. 12:27ссылка
LAMKA_2012, ты про меня что ли? Я НА ТЕБЯ ВЕЧНО ГОНЮ?
Ахренеть - тебе мозг "отполировали"!
Перейти к дневнику

у меня нет вариантов.

Четверг, 21 Июня 2018 г. 12:31ссылка
Инчик74, у тебя вариантов множество! Один из них - наплюй на плесневелых и возвращайся! ТЕБЯ очень не хватает!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2018 г. 12:34ссылка
Исходное сообщение LAMKA_2012
Инчик74, Значит мне надо уважать тех, кто старается ради меня? Это утопия...Мы ни к чему не придем... Жалко...мне правда будет тебя не хватать
LAMKA_2012, странный комментарий,..как минимум.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2018 г. 12:38ссылка
Исходное сообщение Инчик74
LAMKA_2012, можешь не уважать-это личное дело каждого.
к стати,посыпая голову очередной порцией пепла, я вспомнила что не однократно просила Кейси никого у меня в дневнике не оскорблять,и тебя в том числе.странно что ты это не читала,ходя ко мне в гости.так-что нифига мы не квиты
да я и не ждала защиты,я сама справлюсь,не в первой,а вот чтобы подсказали фунте что она врёт -хотелось-бы,тем-более что и сами получали оскорбления от врунгильды и прекрасно видели как она оскорбляет многих.
так-что мои поздравления ларусе и врунгильде только кто выигрывает от этих манипуляций-вопрос. для меня ответ уже очевиден ненависть всегда в проигрыше,даже если ей кажется что она победила.(если ты не поняла Света,то не ломай голову,это скорее для этих двух)
Инчик74, где ты здесь усмотрела оскорбления в Светкин адрес? Хоть подсказала бы..
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2018 г. 12:46ссылка
Кейси_Кармен, нууууу если ты не видишь,то я не знаю как тебе объяснить.....видимо то что ты не считаешь обидным - другим людям не приятно.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2018 г. 12:47ссылка
Исходное сообщение Инчик74
Кейси_Кармен, нууууу если ты не видишь,то я не знаю как тебе объяснить.....видимо то что ты не считаешь обидным - другим людям не приятно.
Инчик74, где и в чём я её оскорбила? Можно конкретики?
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2018 г. 12:49ссылка
Исходное сообщение Кейси_Кармен
Инчик74, у тебя вариантов множество! Один из них - наплюй на плесневелых и возвращайся! ТЕБЯ очень не хватает!

Так дело в том что я на них давно и стабильно наплевала,тут дело в другом,и это "другое" бьёт больнее больнее.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2018 г. 12:51ссылка
Исходное сообщение Инчик74
Исходное сообщение Кейси_Кармен
Инчик74, у тебя вариантов множество! Один из них - наплюй на плесневелых и возвращайся! ТЕБЯ очень не хватает!

Так дело в том что я на них давно и стабильно наплевала,тут дело в другом,и это "другое" бьёт больнее больнее.
Инчик74, кажется, я понимаю.. Тем более, надо!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2018 г. 12:52ссылка
Кейси_Кармен, конкретно тут не знаю,видимо сама подача не нравится.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2018 г. 12:54ссылка
Исходное сообщение Инчик74
Кейси_Кармен, конкретно тут не знаю,видимо сама подача не нравится.
Инчик74, это уже - проблема воспринимающего. В конце концов, не наблюдаю обиженных ноток в светкиных комментах.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2018 г. 12:58ссылка
Кейси_Кармен, эээээээ......кому? Надеюсь не мне У меня сейчас голова другим забита.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2018 г. 13:00ссылка
Исходное сообщение Инчик74
Кейси_Кармен, эээээээ......кому? Надеюсь не мне У меня сейчас голова другим забита.
Инчик74, и тебе в том числе.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 21:23ссылка
Кейси_Кармен, Ты издеваешься что-ли?! Или желание столкнуть нас с Инной лбами? Ты в курсе, что не в бане в НК, но такая зараза, просишь через Инну мне что-то передать! Не заебало всеми крутить-вертеть, что делать хотеть?!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2018 г. 18:08ссылка
Кейси_Кармен, и чё мне твоя дата? Тебе ещё Инна написала, что ты не в бане
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2018 г. 18:11ссылка
LAMKA_2012, Кейси_Кармен, вы ещё поругайтесь.... Свет,она мее писАла ДО того как в НК пошла. ну не верила она в своё счастье
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2018 г. 18:12ссылка
Инчик74, Ну так это её проблемы, что она не верила. Я тебе говорила, что она давно не в бане.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2018 г. 18:30ссылка
Инчик74, до сих пор в своё счастье не верю!
А поругаться..нет уж! Я такой радости кое-кому не доставлю. 😋
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2018 г. 18:12ссылка
LAMKA_2012, завтра, Светик! Разговор не только об НК.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2018 г. 12:13ссылка
Исходное сообщение LAMKA_2012
Кейси_Кармен, Ты издеваешься что-ли?! Или желание столкнуть нас с Инной лбами? Ты в курсе, что не в бане в НК, но такая зараза, просишь через Инну мне что-то передать! Не заебало всеми крутить-вертеть, что делать хотеть?!
LAMKA_2012, давай по порядку.
Если ты ещё не разучилась мыслить логически, общаясь с маразматичными старухами, то должна понимать, что я меньше всех заинтересована сталкивать тебя и Инусю лбами! Этого жаждут исключительно слизнявые "ВерчУхи"! Кстати, долго же они тебя сюда отправляли..совсем, видать, бабки одряхлели.. - не поспевает компашка за мной!
Только не говори мне, что ты сама, невзначай, сюда забрела.. И, надеюсь, ты не будешь отрицать, что тебе уже завалили личку с просьбой (ультиматумом? приказом?) бана для меня? Вот и слАвненько, так как мне уже известно о подобных письмах.
Дальше..
Поверь, Света, когда я просила Инчу передать тебе несколько строк, то я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думала, что забанена в НК. Но разговор даже не об этом.. Ты внимательно прочти! Где бы в НК я такой коммент могла оставить? Ну надо же ДУМАТЬ, хоть немного... Это я писала тебе в личку, когда обнаружила, что мои письма не проходят. Ты ведь не будешь утверждать, что и там у меня свободный доступ? Очень хочется верить, что они не превратили тебя в закоренелую лгунью, уподобив себе.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2018 г. 12:55ссылка
Исходное сообщение LAMKA_2012
Кейси_Кармен, Ты издеваешься что-ли?! Или желание столкнуть нас с Инной лбами? Ты в курсе, что не в бане в НК, но такая зараза, просишь через Инну мне что-то передать! Не заебало всеми крутить-вертеть, что делать хотеть?!
Инчик74, Инча, хлянь сюдЫ!!! Меня заразой обозвали! Наверное, стОит оскорбиться!
Кейси_Кармен   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2018 г. 06:59 (ссылка)
Инчик74, просто передай. Она поймёт, надеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Кейси_Кармен   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 04:18 (ссылка)
Инчик74, Алла9867, Алла, Инча - ДРУГ! Поверь мне.
Инчик74, прости, что без спросу..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Приветище!

Вторник, 19 Июня 2018 г. 09:21ссылка
Инчик74, значит Ламка удалила.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2018 г. 12:20ссылка
Исходное сообщение Инчик74
Кейси_Кармен, привет,а что было-то?
Инчик74, да мы там про пенсии поговорили немного... Какая-то ерунда с постом.. - с телефона его не видно..и на почту ответы не приходят... Лиру опять глючит?
LAMKA_2012   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 22:09 (ссылка)
Ааа по поводу повышения пенсионного возраста...да...я разочаровалась в Вовке окончательно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 22:12ссылка
LAMKA_2012, ну и на кой мне ходить туда где подобие КМ становится? вам-же будет спокойнее.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 22:14ссылка
Инчик74, Хм...а больше поговорить не о чем, кроме как о Вовке? Да я и не такая бешеная, хоть и дышу бешеным воздухом как гусь...на людей не кидаюсь
Кейси_Кармен   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 18:06 (ссылка)
Инчик74, приветик! Я на дежурстве. Завтра загляну, пустишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2018 г. 18:08ссылка
Кейси_Кармен, привет.чего глупости спрашиваешь?мои друзья приходят без спросу
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2018 г. 18:13ссылка
Инчик74, тогда к обеду буду. Накрывай стол! 😘
Инчик74   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 16:14 (ссылка)
Исходное сообщение Кейси_Кармен
Исходное сообщение Инчик74
Кейси_Кармен, эээээээ......кому? Надеюсь не мне У меня сейчас голова другим забита.
Инчик74, и тебе в том числе.

Кейси_Кармен, Светка,так самое интересное знаешь в чём? Что те кто со мной хотят общаться-они и общаются,и для этого им не нужны сообы.Очень жаль если всё общение и было ограниченно рамками сообщества,получается что общих тем-то и нет вот это действительно грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Приветик!

Пятница, 22 Июня 2018 г. 12:11ссылка
Инчик74, я это давно поняла, касаемо собственной ситуации! И так же, дня 2-3 грустила... Потом решила, что если этим людям (не всем, конечно) важнее не БЫТЬ, а КАЗАТЬСЯ, то и пусть бурлЯт на сцене "самодеятельных театров", возомнив себя звяздАми лирушного масштаба.
Не переживай! Абсолютно ВСЁ ЛиРу (со всеми своими сообществами и пользователями) не стОят улыбки твоей донечки!, которую ты можешь пропустить, увлёкшись всей этой лирушной шелухой.
Инчуль, я с Галчей отправлю, хорошо? https://www.liveinternet.ru/users/keisi_karmen/post436683499/
В личке обменяйтесь "телефонами". Ей можешь доверять.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июня 2018 г. 12:13ссылка
Инчик74, наверное, меня Ламка опять в баню отправит..за театры... А уж как мне этот её детский сад надоел!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июня 2018 г. 12:18ссылка
Кейси_Кармен, Ты без меня прям жить не можешь, какой день уже написываешь, да всё меня вспоминаешь
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июня 2018 г. 12:23ссылка
LAMKA_2012, так переживаю же! Мы тут с тобой общаемся, а ты не заходишь... То ли с тобой чё не так, то ли с ЛиРу,..то ли слизнявые прыть потеряли? Я-то ведь ВАС ЛЮБЛЮ! Искренне!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июня 2018 г. 12:38ссылка
Кейси_Кармен, ну я себе неделю для подумать тогда и дала.А потом увлеклась
Про Галину поняла,спишусь
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июня 2018 г. 12:49ссылка
Инчик74, я знала, что ты не только УмнЯвка, но и МудрЯвка! И кто бы что не говорил.. - это Я у тебя учусь. Так ШТА.. - ты - моя "верчуха"! Карош из меня "волчка" делать!

..Насчёт Галинки... И со мной спишИсь. А то как накидаю лишнего!!! - Галка из-за перегруза в сочАх (фунтя, привет!) и останется!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку