-Цитатник

Полу-пирожки Владимира Полякова / Bazzlan - (4)

Полу-пирожки / Bazzlan Свои стихи   Владимир Поляков (Bazzlan)   называет «полу-пиро...

Мясные пироги - шикарное дополнение к супам. Хороши в качестве закуски :) - (0)

Мясные пироги - шикарное дополнение к супам. Хороши в качестве закуски :) Мясные пироги ...

Шпоры - (2)

Шпоры Цeлeбный pacтвop acпиpинa (шпopы, вapикoз, ocтeoхoндpoз). 10 таблеток аспирина растерет...

Лечим межреберную невралгию (боли в спине и груди) - (0)

Лечим межреберную невралгию (боли в спине и груди) Лечим межреберную невралгию (боли в спине и гр...

Яблочный уксус - (0)

Яблочный уксус Яблочный уксус — чрезвычайно эффективный ингредиент с множеством целебных свойств...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_64

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2010
Записей: 21934
Комментариев: 4566
Написано: 31099


Домики бывают разные...(мукасолька)

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 09:25 + в цитатник
Цитата сообщения Надежда-Эсперанса Домики бывают разные...(мукасолька)

Домики бывают разные...(мукасолька) 1 и 2 части...
Автор: Таня5

Добрый день, Страна! У меня началось строительство!!! Наконец, осуществила давнишние свои хотелки! Тороплюсь похвастаться. Всё пока ещё без лака и подвесочек. Если работы пройдут Госприёмку и ваше дружное "ОДОБРЯМС!!!!" буду лачить и вешать!!!!
Поделка изделие Лепка Домики бывают разные Тесто соленое фото 1


Кто со мной поспорит, что это не домик? Желающие есть? Я, например, утверждаю, что это самый настоящий домик на ножках, кстати, очень уютный, раз жилец такой весёлый и счастливый оттуда выглядывает!!!!


Поделка изделие Лепка Домики бывают разные Тесто соленое фото 2

Вот мордень поближе


Поделка изделие Лепка Домики бывают разные Тесто соленое фото 3

Ещё фрагментик. Вы обратили внимание, какая пористая фактура, сколько трещинок замечательных, такое ощущение , будто каменная. Боялась закрасить эту удивительную фактуру. Краски минимум, слегка только оттенила сухой кистью.


Поделка изделие Лепка Домики бывают разные Тесто соленое фото 4

Вот она, пока ещё в неокрашеном виде.... Кому понравилось - открою секретик. Просто добавила в тесто солёное ещё и мелкий песочек со стройки и круто замесила. Тесто получилось крутое, пористое, не такое элластичное, но высохло всё моментально - буквально 2-3 дня на батарее, ни куда, ничего не повело, не выгнуло, слой не тонкий, да ещё в панцире для объёма фольга, и + ко всему такая фактура проявилась. Видела я такой рецепт у Дары DarOff вот здесь http://stranamasterov.ru/node/811000 ,только у меня без кофе.


Поделка изделие Лепка Домики бывают разные Тесто соленое фото 5

Это загрунтована чёрным акрилом до основной покраски.


Поделка изделие Лепка Домики бывают разные Тесто соленое фото 6

А вот домик-грибок! В Стране подобных домиков много попадалось, долго я на них любовалась, наконец, решила "построить" сама и вот, что у меня получилось. Моими вдохновителями оказались Аня Svetlychok_A. Вот её домики http://stranamasterov.ru/node/781478?c=favorite_a и Светула http://stranamasterov.ru/node/710669?c=favorite_a .


Поделка изделие Лепка Домики бывают разные Тесто соленое фото 7

поближе.


Поделка изделие Лепка Домики бывают разные Тесто соленое фото 8

Это детальки для подвесочки, будет надпись, пока ещё думаю какая.


Поделка изделие Лепка Домики бывают разные Тесто соленое фото 9

Та же грубоватая "каменная" фактура.


Поделка изделие Лепка Домики бывают разные Тесто соленое фото 10

А это до основной покраски - прогрунтовано чёрным и замыто.


Поделка изделие Лепка Домики бывают разные Тесто соленое фото 11

Добавляю ещё несколько фото с некоторыми исправлениями. С первого раза я Госприёмку не прошла. В комментариях было высказано замечание по цвету. Надюш, спасибо! Ты, совершенно, права! Мне и самой первоначальный вариант казался мрачноватым, но никак не могла добиться чего хотела - боялась аляповатости. Но ведь домик сказочный, он и должен быть ярким, нарядным. Хотя фото очень искажает цвет, тем не менее, я решила ещё немного поэксперементировать. Тем более, вчера купила новые краски. Пока всё исправляла, на улице стемнело, приходится фотографировать при искусственном свете. Включила все лампочки, какие можно. И вот что получилось. Здесь фото без вспышки.


Поделка изделие Лепка Домики бывают разные Тесто соленое фото 12

Мне, кажется немножко оживился домик, стал более гостеприимным.


Поделка изделие Лепка Домики бывают разные Тесто соленое фото 13

А это уже со вспышкой. Здесь поближе к реальному цвету.


Поделка изделие Лепка Домики бывают разные Тесто соленое фото 14

Сделала надпись, ничего другого в голову не пришло. Уж повторять, так повторять до конца.


Поделка изделие Лепка Домики бывают разные Тесто соленое фото 15

Ну и последнее фото. Домик стал более ярким, но вот закрасилась почти вся моя фактура. Ладно....Замучила я вас в конец. Вы уж меня простите.


Поделка изделие Лепка Домики бывают разные Тесто соленое фото 16

Вот на сегодня такие у меня домики. "Строительство" продолжается.

Домики бывают разными...2-часть
Здравствуйте! Это снова Я! "Стройка века" моя ещё продолжается! Покажу ещё несколько домиков в разной технике. Это "солёный" домик (т.е. из солёного теста) Немного похож на вчерашний, но всё-таки другой. Ссылки на моих вдохновителей Светулу и Аню Светлячок я указала в своей вчерашней записи вот здесь http://stranamasterov.ru/node/839151 .


Поделка изделие Лепка Домики бывают разные Часть 2 Тесто соленое фото 1
 
Поделка изделие Лепка Домики бывают разные Часть 2 Тесто соленое фото 2
 
Поделка изделие Лепка Домики бывают разные Часть 2 Тесто соленое фото 3
 
Поделка изделие Лепка Домики бывают разные Часть 2 Тесто соленое фото 4
 
Поделка изделие Лепка Домики бывают разные Часть 2 Тесто соленое фото 5

А эти домики сделаны по этому замечательному МК Материал очень неожиданный для меня - это бумажные крышки от яичных лотков. Попробовав сделать такие домики, теперь я стала широко использовать этот замечательный материал, уже появляются новые идеи.


Поделка изделие Лепка Домики бывают разные Часть 2 Тесто соленое фото 6
 
Поделка изделие Лепка Домики бывают разные Часть 2 Тесто соленое фото 7
 
Поделка изделие Лепка Домики бывают разные Часть 2 Тесто соленое фото 8
 
Поделка изделие Лепка Домики бывают разные Часть 2 Тесто соленое фото 9
 
Поделка изделие Лепка Домики бывают разные Часть 2 Тесто соленое фото 10
 
Поделка изделие Лепка Домики бывают разные Часть 2 Тесто соленое фото 11
 
Поделка изделие Лепка Домики бывают разные Часть 2 Тесто соленое фото 12
 
Поделка изделие Лепка Домики бывают разные Часть 2 Тесто соленое фото 13
Рубрики:  Солёное тесто
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку