-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЧЛГ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2010
Записей: 3920
Комментариев: 265
Написано: 4514


Без заголовка

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 22:42 + в цитатник
Цитата сообщения Milliona17 КОВАРНОМУ ЛЮБИМОМУ. Юмор. Стихи Л. Тюменцевой

 

Я была буквально справедлива,

Я блюла единство душ и тел

И сивухой местного розлива

Угощала, если ты хотел.

 

Были мы вполне приличной парой,

Но трубят разлуку журавли:

Ты ушёл, гремя стеклянной тарой -

Шебутной, кудрявый и не старый.

Я ж осталась, как цветок в пыли.

 

Ты исчез, в сердцах шарахнув дверью -

При часах, в рубашке голубой...

Мой любимый, до сих пор не верю

В то, что я покинута тобой.

 

Мыслимо ль простить такое свинство

И такую ветреность твою?!

Пусто в доме без тебя. И чисто.

Тихо и балдёжно, как в раю.

 

Поскулю, повою честь по чести.

Ущипнусь: неужто не во сне?

Твой портрет на самом видном месте

Поверну рубильником к стене.

 

Кликну вечерком соседку Настю,

Хлеб порежу, соберу на стол...

Я не верю собственному счастью:

Наконец-то ты, подлец, ушёл!

 

 

 

 

 

бабонька (450x395, 28Kb)

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку