-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Евсюкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2010
Записей: 563
Комментариев: 12
Написано: 600


панно калы соленое тесто

Четверг, 19 Июня 2014 г. 17:04 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта Каллы из соленого теста

Автор Мэрисабэлька

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!! Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится)))

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))).  1
Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 40
Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 39
 
   
Начинаем с рисунка.У меня он бедненький поистрепался,пока руки до него дошли))),так что прошу прощения за его вид.Нашла в интернете шаблон и прислонив лист бумаги к экрану монитора просто скопировала рисунок.Размер работы 21 на 30.
Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 2
3.

В качестве шаблона листьев я использовала лист антуриума(мне нравятся его прожилки)Но можно просто вырезать шаблон нужной формы из бумаги.Будем делать 10 таких листьев - 6 больших и 4 поменьше

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 3
4.

Кладем лист на лепешку теста и прокатываем скалкой

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 4
5.

Обводим стекой наш лист

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 5
6.

отделяем

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 6
7.

Прорисовываем стекой прожилки

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 7
8.

Прокатываем краешки,делая их тоньше

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 8
9.

Все заготовки держу в пакете

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 9
10.

Листья поменьше делаем так.Отпечатываем лист на тесте и стекой вырезаем лист меньше чем шаблон

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 10
11.

Вот такие размерчики

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 11
12.

Для цветов делаем сначала шарик

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 12
13.

Затем такую лепешку

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 13
14.

прокатываем

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 14
15.

сворачиваем

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 15
16.

 

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 16
17.

можно на пальце

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 17
18.

делаем стебелек

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 18
19.

 

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 19
20.

 

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 20
21.

формируем цветок

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 21
22.

укладываем на рисунок

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 22
23.

прижимаем краешек,внутрь вставляем фольгу

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 23
24.

таким образом укладываем все цветы по рисунку

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 24
25.

так делаем бутон

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 25
26.

 

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 26
27.

собираем букет на лепешку

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 27
28.

сначала листья

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 28
29.

 

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 29
30.

затем цветы

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 30
31.

 

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 31
32.

Немного о покраске.Красим желтой гуашью...

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 32
33.

....затем ,не дожидаясь высыхания ,зеленой...

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 33
34.

хорошо отжатой кистью легонечко вытираем зелену краску

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 34
35.

полусухой кистью наносим зеленую гуашь от краев к центру

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 35
36.

Цветы красила белой гуашью,немного тонируя внутри и снаружи зеленой гуашью.Букет без сердцевинок покрыла лаком

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 36
37.

Сердцевинки делала отдельно,красила,лакировала и только потом приклеивала на место

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 37
38.

Вот ,что получилось .Для фона ДВП оклеила обоями,покрасила светло-желтой гуашью,тонировала светло-зеленой в уголках и по краям

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 38

 

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 41
 

шаблон

Привет всем заглянувшим ко мне в гости!!!Вот такие каллы я подарила на день рождения своей любимой сестренке!!!                                                                                                                                                                                          Процесс изготовления цветов фоткала и хочу показать вам как я их делала.Это мой первый МК,надеюсь,что кому-нибудь пригодится))). Фото 42

Рада всем гостям! Очень большой выбор подарков в интернет-магазине GIFTSBURG. Здесь вы найдете подарки как для мужчин, так и для женщин, подарки ручной работы, мягкие игрушки, игры, сувениры и многое другое. Если вы ищете оригинальный и необычный подарок, то этот магазин - именно то, что вам нужно. Большой популярностью пользуется "Мешочек счастья"- домашний оберег с использованием различных камней. свойства камней, используемые для подарка, обладая магическими свойствами, усиливают свойства самого оберега.

 

 

Рубрики:  все для дома
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку