-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Дизайнерша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2010
Записей: 616
Комментариев: 852
Написано: 2646


Прадед

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 21:34 + в цитатник

Прадедушка Петр (выходец из семьи польских дворян, начинающих свой род еще со времен крестовых походов) был гениальным кондитером, настоящим мастером своего дела. Он работал в Москве в кондитерской "Абрикосов и сыновья" (в советские времена известна, как фабрика Бабаева) в начале ХХ века.

Папа, его внук, рассказывает много интересных и смешных историй.

Про торт, который заказал один шутник, чтобы отомстить обидчику. Торт выглядел так: в ночной вазе из прозрачной карамели в массе из желтого прозрачного желе шоколадная горка grin... Ну, сами понимаете.

А еще про огромное шоколадно-карамельное пасхальное яйцо, получившее один из главных призов на выставке  в Париже.

Яйцо сохранилось на фото. Правда в плохом виде.

Я фото подретушировала. А вот под катом - оригинал. И еще одно фото прадедушки Петра без ретуши.

4060712_Praded_2 (369x510, 146Kb)

4060712_Praded (369x510, 170Kb)

4060712_Praded_1 (369x567, 138Kb)

Рубрики:  Моя семья

Понравилось: 2 пользователям

Кофе_Терпкий_с_лиан   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 23:08 (ссылка)
какое необыкновенное богатство!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 13:40ссылка
Спасибо! Очень необыкновенное.
Martobr   обратиться по имени Знать свой род... Понедельник, 19 Марта 2012 г. 07:38 (ссылка)
Как это здорово - связь поколений. "Пока я помню, я живу".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 13:41ссылка
Это мой папа молодец. Собрал историю рода.
strekoza-artcom   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 08:01 (ссылка)
Значит, моя дорогая... мы с тобой можем быть родственниками... Это выписка из Гербовника про мою фамилию и герб.
Герб Лабендзь или Дунин в красном поле белый лебедь, у которого клюв и ноги означены золотом. В нашлемнике повторяется та же фигура. Эмблема эта, полагают, перешла в Польшу из Дании в правление короля Болеслава Кривоустого в 1124 г. См. гербы Дуниных (VII, 168); Дуниных-Борковских (IX, 9); Марченков (VI, 140); Пановых (IX, 95); Паренаго (VIII, 38); Плетневых; Шемиотов (Х, 20); Шестаковых (III, 65); Урбановичей (IX, 132).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 13:48ссылка
Цешковские мы Фамилия происходит от названия местности Цешковица и города Цешков.
Герб Долонгов (рыцарей, участвовавших в крестовых походах). Рыцарский шлем, под ним щит, на щите подкова, а сверху стрела. Цвета: сине-голубой и золотой. У меня он есть нарисованный по описанию - как нибудь размещу и напишу историю про него и про фамилию. Это все есть у папы в архиве.

А сколько историй интересных и смешных у папы! Это просто я ленивец знатный...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:02ссылка
давай, обе и похвастаемся своими гербами! Я тут занялась восстановлением истории своего рода, презанятные у меня родственники. все мечтала книгу написать, а тут взялась, правда не про своих родных, но вставила историю одну. может, все таки, когда закончу эту, рискну и напишу что-нибудь этакое историческое... и наберусь нахальства и разрешения попрошу у тебя слямзить твои рассказы. очень они мне нравятся... поэтому, не ленись, записывай для истории!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:10ссылка
Хорошо, я согласна:))
У меня тоже была мечта написать про историю рода, можно было бы целый сериал снять...
В общем как только придет вдохновение - начну публиковать исторические заметки.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:36ссылка
все - я жду! а почему не пишешь, тогда?
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:44ссылка
Говорю же - ленивец я. Ужасно ленивый ленивец :) НО! Обещаю исправиться!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 17:32ссылка
я буду приставать!
strekoza-artcom   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 08:12 (ссылка)
а яйцо то - просто шедевр!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 13:50ссылка
Папа написал на фабрику письмо и выслал им фото, они ответили, что сейчас такое не смогут сделать - технологии утеряны. Так что в своем роде это был, конечно же, шедевр...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 15:59ссылка
вот так то! сто лет назад могли, а сейчас - нет... удивительно. Я рассматривала - просто потрясающе красиво, и облака и деревня, просто необыкновенно...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:10ссылка
Так можешь себе представить какие он торты готовил!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:37ссылка
меня, конечно не только яйцо поразило, но и ... ночная ваза. просто прелесть, и какое чувство юмора... но , представить КАКИЕ торты готовил... аааа, так хочется сладкого!
Джэй_Ю   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 20:55 (ссылка)
Ух ты ж! Только позавидовать и порадоваться можно :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 21:18ссылка
"Да, были люди в наше время..."
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку