-Битвы

 -Я - фотограф

Малыши, черно-белые фото

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аська_033

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2010
Записей: 163
Комментариев: 15
Написано: 202


Dj AlleGKa_ А по темным улицам гуляет дождь

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 15:16 + в цитатник
Прослушать Остановить
335 слушали
10 копий

[+ в свой плеер]

Dj ALLeGKa – А по темным улицам гуляет дождь

Одинокий вечер без тебя,
Тебя нет со мной, скучаю я…
Пустует наш столик на двоих,
Догорают свечи, я одна…

А по тёмным улицам гуляет дождь!
Фонарей далёких мерцает свет!!!
Ты сегодня уже наверно не придёшь…
Тебя нет сейчас со мною нет!!!

И сейчас ты, почему ты не пришёл?
Может дождь помехой стал…
А ты знаешь, я сейчас одна…
Но и в дождь ты приходи!!!

А по тёмным улицам гуляет дождь!
Фонарей далёких мерцает свет!!!
Ты сегодня уже наверно не придёшь…
Тебя нет сейчас со мною нет!!!

Одинокий вечер без тебя,
Не нужны мне даже, все мои друзья,
За окном дождь давно утих…
И пустует наш столик на двоих…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку