-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полу_богиня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2010
Записей: 28
Комментариев: 238
Написано: 361


богемная гнида

Вторник, 08 Октября 2013 г. 09:43 + в цитатник

Сахарной пудрой на моем теле осталось чье-то имя.
Холодный ветер заботливо уносит песчинки.
Эти пол года - в Париже: на картавость, шоппинг и багеты.
Я ни черта не понимаю этот язык.
А Эйфелева башня приедается на вторые сутки.
Мое горло саднит от желчи.
Мое горло лечится лишь дорогим алкоголем.
Эти пафосные ублюдки кричат мне о своей карьере, смешиваясь парфюмами во что-то единое, безразличное.
Одинаковое.
И в очередной раз, бросая вызов судьбе, я покупаю билет на самолет.
И эти мужчины наполняют ванны шампанским, цветами и зефиром.
Мое ЭГО танцует сальсу.
А наши девочки в очередной раз исчиркают мои фотографии.
Боже, я кажется, скучала.
Ваша богемная гнида снова дома.
Встречайте!

1381210960_ii6aobMCmQ (402x604, 59Kb)


Понравилось: 37 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 08:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку