-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полу_богиня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2010
Записей: 28
Комментариев: 238
Написано: 361


Неискренность

Пятница, 10 Августа 2012 г. 10:47 + в цитатник

Солнце.
Нещадно, жадно ласкает наши тела.
Ты.
Ты хрипишь моим именем.
Ты почти уверен в своей победе.
Нас приветствуют еще в твоей машине.
И эта буря аплодисментов тошнотворна в своей неискренности.
Я не искренна тоже.
Умею фальшиво улыбаться и томно закатывать глаза, когда ты этого ожидаешь.
Ты не копил на меня полгода, как это делали многие.
Но ты опять не победитель.
Твои правила понятны, доступны, но заранее банальны и угловаты.
Любимый коктейль в номер и букет орхидей.
Песок. Царапающий мой педикюр.
Моя походка по паркету.
Новые туфли.
Коробка за коробкой мы отдаляемся друг от друга.
Прощальный шоппинг.
Или прощальный трах.
Я не помню на чем мы остановились.
Кажется ты что-то кричал мне вслед. А я в истерике разбила твой бар.
Была ли истерика настоящей?
Знаешь ли ты мое имя?
Сможешь ли ты уже без меня?
Я вызываю привыкание... Своей неискренней искренностью.

1344581161_dQB_sUUeJ7o (699x441, 57Kb)


Ника_Клубника_Ника   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 00:22 (ссылка)
о парне?
как-то началось хорошо, а закончилось грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
полу_богиня   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 11:45 (ссылка)
у сказки не всегда счастливый конец)..
Ответить С цитатой В цитатник
Beautiful__Monster   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 00:08 (ссылка)
Я вызываю привыкание... Своей неискренней искренностью. - ВОТ ЭТО МОЩНО !!!
Ответить С цитатой В цитатник
полу_богиня   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 04:05 (ссылка)
Harmful_Baby_Girl, мерси
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку