-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вината

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2010
Записей: 982
Комментариев: 56
Написано: 1081


Как я чистила кастрюли

Суббота, 10 Октября 2015 г. 14:22 + в цитатник
Цитата сообщения тануля

Я уже давно искала чудодейственное средство, которое позволило бы мне с наименьшими трудовыми и временными усилиями отчистить стальную посуду, в частности кастрюли. На съемной квартире у нас не было вытяжки, поэтому посуда быстро покрывалась жирным налетом. А еще там была ужасная плита, на которой горели все ручки. Так было обидно, покупаю новую кастрюлю, буквально несколько раз варю в ней суп, а ручки уже все обгоревшие. Разные средства покупала. Если с жиром еще как-то можно было бороться, то с нагаром ничего не помогало.

Я уже дошла до того, чтобы прокипятить кастрюльки с босом (порошок). Уже поставила воду в ведре кипятиться, но в последний момент отказалась от этой идеи, все-таки посуда. Да и ребенок уже с общего стола ест.

Но тут мне вспомнилось, как недавно я видела чей-то пост (к сожалению в избранное не сохраняла и автора не помню) по очистке столовых приборов с помощью соли и соды.

Вобщем в воду я высыпала полпачки соды и полпачки крупной соли. Покидала туда ложки и вилки, подумала, что если кастрюлки не почищу, то хоть столовые приборы будут чистенькие . Сверху положила кастрюльку и некоторое время покипятила. Достала оттуда, протерла губкой... И... о чудо! Вся грязь стала спокойно стираться губкой. Места сильного загрязнения терла посильнее, но потом поняла, что в этом нет необходимости. Просто надо было обратно положить в кипящую воду и подержать еще немного.

Так я почистила всю стальную и алюминиевую посуду и столовые приборы.
По времени это заняло часа 2.
Приятный бонус - от такой чистки на стали не остается царапин.

К сожалению изначально мне не пришло в голову сфотографировать процесс, так как я даже не предполагала, что у меня все так удачно почистится.
Но несколько снимков я все же сделала. Первые три фото это "до", а два последних - "после".


http://www.stranamam.ru/post/5373361/

Серия сообщений "Для дома":
Часть 1 - Абажур своими руками
Часть 2 - Делаем стол своими руками
...
Часть 25 - Перемещение коробки в детскую комнату для хранения игрушек
Часть 26 - Как использовать перекись водорода в обиходе?
Часть 27 - Как я чистила кастрюли
Часть 28 - Моем решетки от плиты без усилий и жертв!!!
Часть 29 - Готовимся к Новому году
...
Часть 32 - СНЕЖИНКИ - БАЛЕРИНЫ
Часть 33 - Моем решетки от плиты без усилий и жертв!!!
Часть 34 - УДИВИТЕЛЬНО БЕЛОСНЕЖНАЯ ОДЕЖДА — ЭТО ЛЕГКО! ПРОСТЫЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА

Серия сообщений "Домашняя химчистка":
Часть 1 - Мой домашний пятновыводитель
Часть 2 - Общая характеристика хозяйственных средств AMWAY
...
Часть 25 - Применение ТАЛЬКА в хозяйстве
Часть 26 - Как использовать перекись водорода в обиходе?
Часть 27 - Как я чистила кастрюли
Часть 28 - Моем решетки от плиты без усилий и жертв!!!
Часть 29 - Руки после огорода
Часть 30 - СОВЕТ...ЛЁГКИЙ СПОСОБ ОЧИСТИТЬ СКОВОРОДУ ОТ НАГАРА
Часть 31 - Моем решетки от плиты без усилий и жертв!!!
Часть 32 - УДИВИТЕЛЬНО БЕЛОСНЕЖНАЯ ОДЕЖДА — ЭТО ЛЕГКО! ПРОСТЫЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА

Рубрики:  Полезности

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку