-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ир_Ник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2010
Записей: 1635
Комментариев: 87
Написано: 1752


Без заголовка

Среда, 11 Января 2012 г. 14:35 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Гипсофила.

Дорогие мастерицы,хочу с вами поделиться тем, как я делаю гипсофилу.Есть еще МК по гипсофиле http://stranamasterov.ru/node/287753?tid=451%2C670 когда есть выбор всегда легче))))

Итак, нам потребуются след. инструменты и материалы: глина(любая),проволока №30,тейп-лента,краска травянистая зеленая,круглогубцы,ножницы,стек острый,стек с шариками,клей.
 Мастер-класс Лепка: Гипсофила. Как ее делаю я . Фарфор холодный. Фото 1

2.<<>>


1. На конце проволоки круглогубцами сделать петельки


 Мастер-класс Лепка: Гипсофила. Как ее делаю я . Фарфор холодный. Фото 2

3.

2. Из глины скатать маленький шарик,размером с пол-горошины и расплющить в пальцах


 Мастер-класс Лепка: Гипсофила. Как ее делаю я . Фарфор холодный. Фото 3

4.


 
 Мастер-класс Лепка: Гипсофила. Как ее делаю я . Фарфор холодный. Фото 4

5.

3. Стеком надорвать края , лучше это сделать на бумаге ( глина не так прилипает,как к столу)


 Мастер-класс Лепка: Гипсофила. Как ее делаю я . Фарфор холодный. Фото 5

6.


 
 Мастер-класс Лепка: Гипсофила. Как ее делаю я . Фарфор холодный. Фото 6

7.

4.Раскатать стеком воронку,но не сильно тонкую в середине


 Мастер-класс Лепка: Гипсофила. Как ее делаю я . Фарфор холодный. Фото 7

8.

5.Продеть заготовку через проволоку смазанную клеем



 Мастер-класс Лепка: Гипсофила. Как ее делаю я . Фарфор холодный. Фото 8

9.

6. Складываем по-полам


 Мастер-класс Лепка: Гипсофила. Как ее делаю я . Фарфор холодный. Фото 9

10.

 
 Мастер-класс Лепка: Гипсофила. Как ее делаю я . Фарфор холодный. Фото 10


11.

7. Еще раз сложить


 Мастер-класс Лепка: Гипсофила. Как ее делаю я . Фарфор холодный. Фото 11

12.

8. И еще разочек. Затем придать округлую форму цветочку и надрезать лепестки ножницами(не получилось сфоткать процесс),но думаю будет понятно



 Мастер-класс Лепка: Гипсофила. Как ее делаю я . Фарфор холодный. Фото 12

13.

 
 Мастер-класс Лепка: Гипсофила. Как ее делаю я . Фарфор холодный. Фото 13

14.

 
 Мастер-класс Лепка: Гипсофила. Как ее делаю я . Фарфор холодный. Фото 14

15.


9. Соединяем цветочки в веточки при помощи тейп-ленты до нужной "кудрявости"

При желании можно обкатать готовую веточку глиной,окрашенной краской


 Мастер-класс Лепка: Гипсофила. Как ее делаю я . Фарфор холодный. Фото 15

16.

 
 Мастер-класс Лепка: Гипсофила. Как ее делаю я . Фарфор холодный. Фото 16

17.


А вот так выглядит в готовой работе


Рубрики:  Цветы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку