-Рубрики

 -Цитатник

Корзина из сизалевого каната. мастер - класс - (1)

Корзина из сизалевого каната. мастер - класс ЧУДЕСНАЯ  КОРЗИНА ИЗ СИЗАЛЕВОГО КАНАТА. ...

Рождественский кекс с тыквой, орехами и клюквой - (6)

Рождественский кекс с тыквой, орехами и клюквой Многие хозяюшки готовят выпечку на Рождество и...

Мясо «Праздничное» с морковью - (2)

Мясо «Праздничное» с морковью Мясо «Праздничное» с морковью Моя семья оче...

Супер влажный шоколадный пирог - (2)

Получился очень вкусный бисквит. Кремом не покрывала. Но и так было вкусно и просто! Кулинария >...

5 ОЧЕНЬ ВКУСНЫХ МЯСНЫХ БЛЮД - (4)

5 ОЧЕНЬ ВКУСНЫХ МЯСНЫХ БЛЮД 1. Курица по-купечески ИНГРЕДИЕНТЫ: ● куриное фи...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_август

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2010
Записей: 2777
Комментариев: 10230
Написано: 15784


Скоро в школу!!!

Пятница, 29 Августа 2014 г. 23:33 + в цитатник



Чего боятся парты

– Ах, уважаемый Звонок!
Ну, что Вы так шумите?
Нельзя ль поспать ещё часок?
– Никак нельзя! Простите.

Забыли, видно, вы, друзья,
Что день сегодня важный:
Из нас о Первом Сентября
Обязан помнить каждый.

Переглянулись Парты: "Ох!
Сейчас войдут ребята,
Начнётся шум, переполох" –
Одна вздохнула Парта.

Другая скрипнула: "Кошмар!
Меня сломают снова –
Свой отрабатывать удар
Возьмётся Белкин Вова!"

– Нас будут циркулем колоть,
Царапать, пачкать краской!
– Должны вы страх перебороть, –
Сказала им Указка.

– Не стоит так паниковать
И хмуриться сурово,
Поверить в доброту ребят
Я с радостью готова.

Смотрите, вон, со всех сторон
Идут к нам в школу дети.
Забудем прошлое, как сон,
По-дружески их встретим.

Звенит заливисто Звонок,
Вся школа загудела -
Спешат ребята на урок,
И нам пора за дело!

(Е. Николаева )

Молитва ученика

Дай, Боже, мне, чтоб не проспал,
Успел проснуться на ходу.
Дай, Боже, чтоб не опоздал,
Куда так нехотя иду.

Дай, Бог, без обуви второй
Мне незамеченным пройти.
Дай, Бог, чтоб добрый, а не злой
Стоял охранник на пути.

Дай, Бог, удачно, до звонка
В свой класс, доставший, заскочить.
Дай, Боже, чтоб ничья рука
Не смела шуткой отпустить

Мне подзатыльник! Иль удар!
Или обиднейший щелбан.
Дай, Боже, мне Твой щедрый дар,
Чтобы не стал я хулиган.

Дай, Бог, чтоб "классная" меня
Забыла словом помянуть,
И не спросила чтоб, сверля,
Про шёлковый китайский путь.

Дай, Бог, чтоб стал я невидимкой
На те уроки, что не знаю.
Дай, Бог, чтоб выиграл у Димки,
С кем в "крестик с ноликом" играю.

Дай, Бог, чтоб все вдруг заболели
И не пришли учителя.
Дай, Бог, чтоб школу одолели,
Отлично кончив, Ты и я.

Дай, Бог, ЕГЭ успешно сдать,
Пока его не отменили.
Дай, Бог, студентом сразу стать,
Чтобы на "службу" не забрили.

Дай, Бог, придти когда-нибудь
С желаньем добрым в нашу школу.
И никогда мне не забыть
То, что сейчас забыть готовый.

Дай, Бог, мне крест ученика
Нести победно до конца,
Дожить, хоть жизнь так нелегка,
Всем до последнего звонка!

(А. Поносов)

 

Рубрики:  Праздники

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку