-Рубрики

 -Цитатник

Корзина из сизалевого каната. мастер - класс - (1)

Корзина из сизалевого каната. мастер - класс ЧУДЕСНАЯ  КОРЗИНА ИЗ СИЗАЛЕВОГО КАНАТА. ...

Рождественский кекс с тыквой, орехами и клюквой - (6)

Рождественский кекс с тыквой, орехами и клюквой Многие хозяюшки готовят выпечку на Рождество и...

Мясо «Праздничное» с морковью - (2)

Мясо «Праздничное» с морковью Мясо «Праздничное» с морковью Моя семья оче...

Супер влажный шоколадный пирог - (2)

Получился очень вкусный бисквит. Кремом не покрывала. Но и так было вкусно и просто! Кулинария >...

5 ОЧЕНЬ ВКУСНЫХ МЯСНЫХ БЛЮД - (4)

5 ОЧЕНЬ ВКУСНЫХ МЯСНЫХ БЛЮД 1. Курица по-купечески ИНГРЕДИЕНТЫ: ● куриное фи...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_август

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2010
Записей: 2777
Комментариев: 10230
Написано: 15784


Для Верба 63 ! С Днём рождения!!!

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 07:14 + в цитатник



Дорогая,Наташенька!
Поздравляю,
от всей души,
с Днём рождения!!!

Желаю море счастья и любви,
И море радости желаю,
Пусть волны плещутся твои,
На гладкий берег набегая.
Желаю шторма, нам не нужен штиль,
Пусть над тобой кружатся стаи чаек
И, собирая зла шальную пыль,
Ее далеко за морем смывают.



Я люблю себя милую, нежную,
озорную, немного небрежную,
Я люблю себя разную-разную,
даже утром, спросонья, прекрасную!
Я люблю стильную сильную,
потрясающую и сексапильную!
А порою серьезную, смелую,
в этой жизни такую умелую!
Я люблю себя всю, без остатка,
заношу все слова я в тетрадку,
Чтоб напомнить любимой себе
Я - это ЧУДО на нашей Земле!
Я уникальна и неповторима,
я это чувствую, это незримо!
Я это знаю, не забываю
и про себя без конца повторяю:
ЛЮБОВЬ - это я,
СВЕТ - это я,
ЖИЗНЬ - это я,
я - СВОБОДА своя!
Солнышко, милая, очень красивая,
я - ненаглядная, просто отпадная,
Сладкая, умная и интересная,
речь моя дивная слышится песнею,
Во взгляде сияющем - солнца лучи,
в голосе ласковом шепчут ручьи.
Волосы дивные, пышные, длинные,
талия тонкая, просто осиная:
С прошлыми мыслями порвана нить.
Это же счастье себя так любить!
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Для друзей


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку