Снимаем усталость за пять минут |
|
|
ШАНСОН... (Всё самое лучшее...) |
|
Православные иконы.. |
|
|
ШИКАРНЫЕ ВИДЕО-УРОКИ ПО Adobe Photoshop CS5 |

|
БЕСПЛАТНЫЕ ПРОГРАММЫ "Windows |
| |
|
Самые красивые женщины 20 века |
|
|
созвездие Аведона |
Портреты знаменитостей классика фотоискусства Ричарда Аведона(Richard Avedon, 1923-2004)
Софи Лорен
|
Пути везения неисповедимы |
|
|
Новое УТРО – губами ловлю...| Vicente Romero Redondo |
Ernesto Cortazar - I surrender to your Love
Робкое, нежное, светлое, смотрит раскрытыми глазками,
Новью рожденное, тайной спаленное, женское.
В нем отражается, в нем зарождается, с песнями, с ласками
Все необычное, все гармоничное, все безгранично вселенское.
Владимир Пяст
|
Символы ускользающей женственности в фотографиях Нины Лин |
|
Без заголовка |
|
Софии Лорен: от первого в мире папарацци… |

Марчелло Мастрояни и Софи Лорен на съёмках фильма «Брак по итальянски», Неаполь, 1964 г.
В 1960 году знаменитый режиссёр Федерико Феллини выпустил свою «Сладкую жизнь» : у героя фильма сыгранного Марчелло Мастроянни был друг-фотограф по имени Папараццо. Итальянский фотограф Тацио Секкьяроли был прообразом этого гоняющегося за сенсациями фотографа — какое-то время Феллини хотел снять в этой роли его самого. Еще до окончания съемок имя «Папараццо» стало нарицательным…
Марчелло Мастрояни и Софи Лорен на съёмках фильма «Особый день», Рим, 1977 г.

Софи Лорен и Грегори Пек на съёмках фильма «Арабеска», Кардифф, 1966 г.

Софи Лорен и Грегори Пек на съёмках фильма «Арабеска», Кардифф, 1966 г.

Софи Лорен и Дино Ризи на съёмках фильма «Жена священника», Падова, 1970 г.

Софи Лорен и фотограф Ричард Аведон, Рим, 1966 г.

Софи Лорен и фотограф Ричард Аведон, Рим, 1966 г.

Софи Лорен на съёмках фильма «Белок, красное и…», Альмерия, 1972 г.

Марчелло Мастрояни и Софи Лорен в Москве с Виттоио Де Сика. 1969 год.

Марчелло Мастрояни, Софи Лорен и Витторио де Сика на съёмках фильма «Подсолнухи», Москва, 1969 г.

Софи Лорен и Марчелло Мастрояни на съёмках фильма «Подсолнухи», Москва, 1969 г.

Источник: topnews.ru
|
Сальвадор Дали | 'Каков я на самом деле, знают считанные единицы' |
Сальвадор Дали (полное имя Сальвадор Фелипе Хасинто Дали и Доменеч маркиз де Пуболь, исп. Salvador Felipe Jacinto Dali i Domenech, Marques de Pubol; 11 мая 1904 — 23 января 1989) — испанский художник, живописец, график, скульптор, режиссёр. Один из самых известных представителей сюрреализма.


Я высокомерен и многообразно порочен. Я - пособник анархии. Если уж я беру, то всегда перебираю. Все у меня переменчиво и все неизменно.
далее другие фотографии и высказывания Дали...
|
Eric Shepherd |
|
Rui Pires (Руи Пирес, Португалия |
Руи Пирес (Rui Pires) - это португальский фотограф, снимающий в разных жанрах. Его фотографии лишены компьютерных эффектов, практически все он снимает на пленку, увлекаясь более черно-белым фото, чем цветным. На мой взгляд, он удивительно тонко подмечает выражения лиц, а его умение владеть светом достойно всякой похвалы. Свои фото он делит на серии в зависимости от их тематики, но я разместила "вперемешку", чтобы показать все понемногу. Красивых фото много, но редкость, когда они несут информацию, вернее, нужную информацию. А работы Пиреса именно такие. На редкость Человеческие :))

Серия сообщений "Фото":
Часть 1 - Фото. Андрей Россалев (Москва, Россия)
Часть 2 - Фото. Krzysztof Nowakowski (Польша)
Часть 3 - Фото. Rui Pires (Руи Пирес, Португалия)
Часть 4 - Сообщение Helfe: Природа глазами фотографов (Deviantart.com)
Часть 5 - Фото. Andreea Retinschi (Румыния)
...
Часть 17 - Сообщение soft_steel: Фотограф Антон Аверьянов (животные)
Часть 18 - Фото-истории картонного человечка Данбо :))
Часть 19 - Фото. Ursula I Abresch (Canada)
|
Обычные вещи в необычных ситуациях – искусство Терри Бордера |
Эти потрясающие фотографии сделал абсолютно удивительный фотограф, которому нравится фотографировать обычные вещи в необычных ситуациях. Терри Бордер из Гринвуда, Индианаполис, США, зарабатывает на жизнь тем, что находит новое и необычное применение обыденным вещам. Сорокапятилетний фотограф уверяет, что всегда видел окружающие вещи не так, как другие люди. «Я пытался создавать какие-то масштабные абстракции, но вскоре понял, что это не мое. Тогда стал делать модели поменьше, использовать проволоку… У меня странное чувство юмора, я охотно это признаю – но оно мне очень помогает. Я всегда знал, что мое странное восприятие – это дар или проклятие, и я очень рад, что наконец-то нашел ему применение», - говорит Терри. «Я просто развлекаюсь, на самом-то деле. Я смотрю на предмет и думаю, что он мне напоминает, а потом сочиняю такую вроде бы историю о нем».
Творения Терри Бордера называют скульптурами, тогда как сам автор применяет для них другой термин - Bent objects. Под таким именем "ожившие" предметы, которыми зачастую становстя именно продукты питания, оказываются на фотоснимках и расходятся по всему свету, попадая в коллекции, на выставки или же просто на стенки в качестве украшения интерьера.
Два-в-одном: фаст-фуд и Статуя Свободы: Жить по-американски
Банановый бокс – соперник повержен
«Мечты кубика льда» – увлекшийся бодибилдингом кубик льда мечтательно созерцает фотографию «Титаника»
Уборка
Место преступления
Зомби-мозгоеды
Прыгай!
В ожидании поезда
Разыскивается!
Не меня, его!
Прикован к рабочему месту
Боди-арт
Не подходи ко мне!























Источники: http://daypic.ru/art/37565
http://www.kulturologia.ru/blogs/300509/11123/
http://www.etoday.ru/2010/03/ozhivshie-predmeti-terri-borde.php
Серия сообщений "Фотография":
Часть 1 - Ричард Аведон
Часть 2 - Рене-Жак и его Париж
...
Часть 20 - Фотограф Робер Дуано. Витрина антикварного магазина
Часть 21 - Фотограф Джулия Камерон
Часть 22 - Обычные вещи в необычных ситуациях – искусство Терри Бордера
Часть 23 - Фотография Анни Лейбовиц
Часть 24 - Праздник жизни Luciano Ventrone
...
Часть 27 - Фоторепортаж из заброшенного города: Боди
Часть 28 - Уилсон Бентли - фотограф снежинок
Часть 29 - Снежинки Кеннета Либбрехта
Серия сообщений "Современное искусство":
Часть 1 - Леди и джентельмены. Лайза Херст
Часть 2 - Обычные вещи в необычных ситуациях – искусство Терри Бордера
Часть 3 - Картина в тысячу слов: Хуан Осборн
Часть 4 - Удивительные феи из капустных листьев
Часть 5 - Граффити – удивительный, загадочный и противоречивый Бэнкси
Часть 6 - Мозаика Sandhi Schimmel
Часть 7 - Бумажное искусство Питера Каллесена
|
Фотоуроки. "Золотое сечение" или просто о гармонии в кадре |
"Золотое сечение" - старинное и популярное сейчас понятие. Увидеть эти слова можно и там и тут, без них не обходится ни один уважающий себя фотообзор.
А кроме того, многие современные фотоаппараты умеют показывать сеточку "золотого сечения" на дисплее и многие графические редакторы имеют специальные функции, которые помогут "отрезать от фотографии "лишнее" по принципу "золотого сечения".
Что же это такое?
Золотое сечение — деление непрерывной величины на две части в таком отношении, при котором меньшая часть так относится к большей, как большая ко всей величине. Такую формулировку можно найти в Википедии.
Золотое сечение в фотографии выглядит примерно так:
![]() |
| Правило третей. Упрощенный вариант "Золотого сечения" |
Изображение условно делится прямыми по вертикали и горизонтали так, чтобы получилось 9 равных прямоугольников. В местах пересечения прямых находятся "золотые точки". Точки - это зрительные центры, участки фотографии, которые приятны глазу. Т.е. если мы будем располагать самый важный объект съемки в этих точках или любой из них, мы получим композицию близкую к правилам "золотого сечения".
"Золотое сечение" - это инструмент, который может помочь сделать фотографию лучше и интереснее, но не сделает ее однозначно хорошей.
Не станем рисовать чертежи и расчерчивать фотографии линиями.
Картинок подобного рода в разных и часто хороших фотоуроках много. Но в них есть один недостаток, обычно это очень однозначные и показательные картинки. А примерив эти многочисленные линии и точки к своей фотографии оказываешься перед фактом, что условных линий и геометрических фигур на ней великое множество. Какие из них считать более значимыми, какие второстепенными? Какую часть крупного объекта поместить в "золотую" точку? И т.д. и т.п.
Однозначных ответов на эти вопросы никто не даст. Восприятие образов - штука тонкая, субъективная. Но можно попробовать самостоятельно их, ответы, нащупать, найти интуитивно, прочувствовать.
А потому, давай-ка вспомним детство и поиграем в кубики!
![]() |
| Объект в центре |
Твое первое впечатление?
Нормально, но как-то не так, скажу я. Самый высокий домик по центру. Но в домиках поменьше какой-то разлад: часть выползла за границы кадра, нет симметрии.
![]() |
| Симметрия |
Чуть-чуть перемещаю фотоаппарат. Теперь по центру фотографии можно провести вертикальную линию и обе половинки будут примерно равны. Правда, приятнее глазу?
Пример немножко другой симметрии:
![]() |
| Симметрия по диагонали |
Проведем прямую воображаемую линию из верхнего левого угла, плавно скатимся с крыши, опустимся на пол рядом с уголком синего квадратика и продолжим путь по прямой в правый нижний угол.
Получившаяся линия делит изорбражение на два равных по диагонали.
А на этой фотографии главный объект как-то очень далеко от центра и золотых точек...
![]() |
| Спираль Архимеда. "Золотое сечение". |
Интересно, правда? :)
Словом, гармония в кадре - это внимание к деталям.
Глазу приятна симметрия, параллельные линии, простые геометрические фигуры и совершенно не важно в каком виде это выражается: явные они или косвенные.
Линия горизонта(любая горизонтальная линия, что делит фото на две части) будет хорошо смотреться, если находится на уровне одной из горизонтальных линий по правилу третей(смотри первый рисунок).
Привыкнуть размещать важные объекты в зрительных центрах - просто. Человек не циклоп и имеет два глаза, которые находятся на некотором расстоянии друг от друга. Им, глазам, собираться в кучку на носу, чтобы рассматривать объект в центре не очень удобно.
Представь, что экран монитора - это видоискатель фотоаппарата. Посмотри на него прямо. Для наглядности можно две ладони ребром поднести к глазам, примерно по центру глаза, и провести ими от глаз до монитора. Точки, в которых они коснуться монитора и будут "золотыми".
Словом, чтобы "нащупать" эти точки в нужный момент, можно просто представить, куда смотрят ваши глаза, мысленно прочертив линии до объекта.
Где и как размешать объекты в кадре - это всецело решение фотографа.
Здесь нет четких правил и строгих "надо". Кроме того, некоторые погрешности и отсутствие фабричной однородности придают уникальность и шарм.
Источник http://ravliki.blogspot.com/2011/08/fotouroki-dlja-rukodelnici-zolotoje.html#more
Серия сообщений "Фотография":
Часть 1 - Ричард Аведон
Часть 2 - Рене-Жак и его Париж
...
Часть 24 - Праздник жизни Luciano Ventrone
Часть 25 - Фотографии дикой природы Майкла Полизы
Часть 26 - Фотоуроки. "Золотое сечение" или просто о гармонии в кадре
Часть 27 - Фоторепортаж из заброшенного города: Боди
Часть 28 - Уилсон Бентли - фотограф снежинок
Часть 29 - Снежинки Кеннета Либбрехта
|
Модели Диор в СССР 1959 год |
В конце июня 1959 года в Москве состоялось беспрецедентное событие — показы парижского Дома Christian Dior. Репортаж о событии, которое еще в советскую эпоху превратило имя Christian Dior в синоним роскоши, шика и всей французской модной индустрии в целом.
«Дом мод Кристиана Диора будет демонстрировать коллекцию летних моделей
в спортивном клубе «Крылья Советов». Конечно, женщинами овладело желание попасть
в это святилище соблазнов».
|
Притча "Возвращаясь к началу" |
- Здравствуй, Господи.
- Здравствуй. Скажи, доволен ли ты прожитой жизнью?
- Даже не знаю, что тебе сказать, Господи… Пока я жил, мне было хорошо. Я грабил людей, воровал. Денег всегда хватало. И жил я весело и беззаботно, пока люди не поймали меня и не повесили. Но теперь я вот думаю – наверное жил я неправильно. И я бы хотел исправиться. Ты только не наказывай меня, Господи. Я же ни в чем не виноват, если разобраться. Ведь это ты дал мне такую жизнь.
- Я не накажу тебя. Скажи, кем бы ты хотел быть в следующей жизни?
- Сделай меня простым человеком, Господи. Чтобы я честным трудом зарабатывал себе и своей семье на хлеб.
- Как тебе будет угодно.

![]()
- Здравствуй, Господи.
- Здравствуй. Скажи, доволен ли ты прожитой жизнью?
- Нет, Господи. Мне жилось очень тяжело. Всю жизнь я работал с раннего утра и до позднего вечера. Но жил в нищете. Я сам, моя жена и дети мои голодали. За всю свою жизнь я не знал ничего иного, кроме голода, холода и унижений.
- Скажи, кем бы ты хотел быть в следующей жизни?
- Я хочу быть богатым человеком. Чтобы у меня был большой дом, много хорошей земли, чтобы еды всегда было в избытке, чтобы я и дети мои имели все, чего бы ни пожелали.
- Как скажешь, так и будет.
![]()
- Здравствуй, Господи.
- Здравствуй. Скажи, доволен ли ты прожитой жизнью?
- Спасибо тебе, Господи. Большую часть своей жизни я был абсолютно счастлив. Мне было так хорошо, что я даже и не вспоминал про тех людей, которые расплачивались своей бедностью за мое богатство. Но потом они пришли в мой дом, убили меня, мою жену, моих детей и забрали моё имущество. Но я понимаю их. Когда я был бедным, то мечтал сделать то же самое. Не наказывай их, пожалуйста, Господи.
- Не накажу. Скажи, кем ты хочешь быть в следующей жизни?
- Я теперь понял, это плохо, когда одни люди живут за счет других. Сделай меня богатым снова, Господи. На этот раз все будет по-другому.
- Будь по-твоему.
![]()
- Здравствуй, Господи.
- Здравствуй. Скажи, доволен ли ты прожитой жизнью?
- Спасибо тебе, Господи. Ты сделал все как я просил. Но больше не делай меня, пожалуйста, богатым человеком. У меня было много денег, и я построил большой завод. Я создавал рабочие места, повышал зарплаты, оплачивал своим работникам обучение по специальности. Но чем больше я для них делал, тем больше им казалось, что я им что-то недодал. Я только в этой жизни подумал – нелегко тебе, наверное, с нами, Господи. Через созданные мной для них профсоюзы, они требовали еще бОльшего повышения зарплат, различных льгот и пособий для себя и своих семей. А работали при этом из года в год всё хуже и хуже. Потом мой завод обанкротился, и меня за долги посадили в тюрьму. А мои бывшие работники проклинали меня за то, что по моей вине они лишились работы и средств к существованию.
- Кем же ты хочешь быть в следующей жизни?
- Сделай меня какой-нибудь знаменитостью. Я хочу, чтобы люди любили меня и восхищались мной.
- Я сделаю как ты хочешь.
![]()
- Здравствуй, Господи.
- Здравствуй. Скажи, доволен ли ты прожитой жизнью?
- Спасибо тебе, Господи. Ты сделал все как я хотел. Толпа обожала меня. Что бы я ни делал, вызывало у них восторг. Но больше не делай меня, пожалуйста, знаменитостью. Обожание толпы быстро наскучило мне и даже стало раздражать своей назойливостью. Самые близкие друзья втайне завидовали мне и желали мне зла. Мои дети ненавидели меня, потому что я был слишком занят собой и своей работой. Когда я умирал, по мне не горевал никто, кроме безликой толпы.
- Кем же ты хочешь быть теперь?
- Сделай так, Господи, чтобы я прожил тихую и спокойную жизнь, где-нибудь подальше от людей.
- Как тебе угодно.
![]()
- Здравствуй, Господи.
- Здравствуй. Скажи, доволен ли ты прожитой жизнью?
- Да, Господи, большое спасибо тебе. Я хорошо отдохнул. Но больше не делай меня лесником. Мне было скучно и одиноко.
- Тогда кем ты хочешь стать теперь?
- У меня было много свободного времени, Господи. Я читал книги, думал о жизни и о людях. Мне кажется, я понял как можно сделать людей счастливыми. Сделай так, чтобы я стал пожизненным диктатором, и я сделаю мир лучше.
- Как пожелаешь.
![]()
- Здравствуй, Господи.
- Здравствуй. Скажи, доволен ли ты прожитой жизнью?
- Мне удалось сделать всё, что я хотел, Господи. Я принес людям порядок и справедливость. Мир стал лучше. Но для этого пришлось уничтожить всех, кто пытался мне в этом помешать. Мои руки по локоть в крови. Накажи меня, Господи.
- Я никого никогда не наказываю. Ты сам накажешь себя в следующей жизни. Если захочешь. А теперь скажи, кем тебя сделать теперь?
- Сделай кем угодно. Только пожалуйста, Господи, не делай меня больше человеком.
- Будь по-твоему...
|
Что такое энергетика человека? |
Земная физика еще мало знает об уровнях энергии и глубже элементарных частиц не заглянула. Главный вид энергии в мире — нулевая энергия, которая, сгущаясь в энергетические комочки, превращается в кварки — микрокирпичики мироздания.
Закон Кармы, закон сохранения энергии, он же закон обратного силового действия — основа функционирования всего мира. Ньютонов закон Кармы сформулирован так: сила действия равна силе противодействия. Став достоянием механики, закон Кармы вошел в земную науку, но никто не пытался применить этот закон к энергетическому уровню материи или, например, к психологии.
Все в космосе без каких бы то ни было исключений имеет энергетическую природу. Поэтому любое действие, слово, мысль несут в себе обратную силу, обратное воздействие. Закон Кармы, закон обратного воздействия всеобъемлющ. И пользоваться им надо так, чтобы стимулировать эволюцию, улучшать действительность, создавая тем самым благоприятную установку для себя и для семьи, друзей, поселка, страны, Земли, Галактики.
Энергия любого действия, слово, мысль, видоизменяясь, возвращается к индивиду мгновенно или через год. Человек с возвышенными мыслями, полный любви к окружающим, положительно структурирует пространство и быстро эволюционирует, если при этом обогащает себя достоверной информацией.
Кармические каналы человека иерархичны по силе. От родственников каналы идут к сердечной ч акре, дружественные связи — на солнечную чакру, деловые — к горловой, враждебные — к сердечной и солнечной.
Серия сообщений "Философия":
Часть 1 - Дорога к дому.
Часть 2 - Советы Будды
...
Часть 11 - 30 законов в доступном изложении.
Часть 12 - 50 привычек сильных людей
Часть 13 - Что такое энергетика человека?
Часть 14 - ОШО: Не нагружаете себя мусором
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - >32 совета от непальских мудрецов
Часть 17 - Без заголовка
|
|
Ирландские триады |
Три стройных вещи, которые лучше всего поддерживают мир: стройный поток молока от коровы льющийся в ведро, стройный зеленый росток зерна на поле и стройная нить вьющаяся в руке мастерицы.
***
Три руки, которые являются лучшими в мире: рука хорошего плотника, рука хорошего кузнеца и, рука доброй женщины.
***
Три вещи, необходимые для правосудия: разум, мера и совесть.
***
Три вещи, в которых нуждается разум: мудрость, проницательность и знание.
***
Три грубости в поведении: мальчик, дразнящий старика, здоровый, дразнящий инвалида, мудрый, дразнящий дурака.
***
Три вещи вызывающие глухоту: предупреждение, сказанное обреченному, сожаление, высказанное нищему и отказ женщине в исполнении ее желания.
***
Три посмешища для мира: сердитый, ревнивый и скупой.
***
Три краха для племени: ленивый лорд, лживый судья и распущенный священник.
***
Три вещи, приготовленные в доме хорошего хозяина: пиво, ванна и тепло очага.
***
Три вещи, приготовленные в доме плохого хозяина: ссоры, жалобы и злая собака.
***
Три девы, приносящие ненависть и неудачу: болтовня, лень и неискренность.
***
Три девы, которые приносят любовь и удачу: тишина, усердие, искренность.
***
Три вещи, которые составляют арфиста: мелодия, заставляющая плакать, мелодия, заставляющая смеяться и мелодия, заставляющая уснуть.
***
|
Высказывания Одри Хепберн |

|
Современная федоскинская миниатюра |

|
Фраза на день |
Фраза на день:
Дружеское отношение всех со всеми —
основа общественного блага.
Пифагор
*Притча о гвоздях*
Жил-был один очень вспыльчивый и несдержанный молодой человек. И вот однажды его отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда он не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора.
В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей. На другой неделе он научился сдерживать свой гнев, и с каждым днём число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться.
Юноша понял, что легче контролировать свой темперамент, чем вбивать гвозди. Наконец пришёл день, когда он ни разу не потерял самообладания. Он рассказал об этом своему отцу и тот сказал, что на сей раз каждый день, когда сыну удастся сдержаться, он может вытащить из столба по одному гвоздю.
Шло время, и пришёл день, когда он мог сообщить отцу о том, что в столбе не осталось ни одного гвоздя.
Тогда отец взял сына за руку и подвёл к забору:
— Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в столбе дыр? Он уже никогда не будет таким как прежде. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него остаётся такой же шрам, как и эти дыры.И неважно, сколько раз после этого ты извинишься — шрам останется.
***
Не делай ничего постыдного ни в присутствии других, ни втайне. Первым твоим законом должно быть уважение к себе самому.
Subscribe.ru

|
КАЖДЫЙ ПОЛУЧАЕТ ОТ ЖИЗНИ .... |
|
|
Мост вместо забора... |

|
хрупкие цветочницы |
|
Художник Святослав Рерих |

|
Время молитвы... |
![]()
Я снова эту боль узнаю,
Я снова молча помолюсь.
Молитвы слов совсем не зная,
Я сердцем к Богу достучусь.
Я исповедаюсь не веря
В манящий, колокольный звон.
Я постучусь в другие двери,
Где не карает - любит Он.
Войду туда, где страха нет,
Где за грехи нет наказанья.
Душа опять познает свет,
Отыщет разум пониманье.
Вновь исцеление придёт,
Рубец на сердце побледнеет.
Я знаю - Он меня поймёт,
Разделит боль и пожалеет.
![]()
|
РАФАЭЛЬ САНТИ |

|
Святослав Рерих (1904-1993) |

|
Рерих Николай Константинович (1874-1947) часть II |

|
МИХАИЛ ВРУБЕЛЬ |
|
Моне Клод Оскар |


|
Сурбаран Франсиско |


|
Караваджо Микеланджело |

|
Уроки китайской живописи |
|
Лапки к швейной машине |
|
RED BY SALUSTIANO |
Вы любите красный цвет? Революционеры сильно его скомпрометировали, перенеся акценты на кровь и жертвенность. Между тем красный многообразен…
|
Андрей Рублёв |
|
Эжен Анри Поль Гоген |

|
Пьер-Огюст Ренуар |



|
Mike Jakson. Городок у моря |
Художник-самоучка Mike Jakson родился в Манчестере в 1962 году, и, как и многие художники, обнаружил любовь к искусству в молодом возрасте. После окончания школы получил несколько специальностей, но желание стать художником было сильнее. Работал графическим дизайнером, в то же время занимался искусством, оттачивая свое мастерство. Много лет работал с акварелью, пока не попробовал акрил, с тех пор он предпочитает использовать акриловые краски и никогда не оглядывается назад. Mike Jakson известен своими привлекательными персонажами в "капюшонах", в своих последних работах, он рисует морские пейзажи, небольшой лодки в гавани, дома на берегу моря, с присущим ему юмором в искусстве.
|
Испанский художник Salustiano Garcia Cruz |

|
Импрессионисты / Из частных коллекций. Часть 7 |

|
Японское.. глазами европейцев |
Gyula Tornai (1861-1928) "A Japanese Princess Going To Church"
Theodore Wores "Utflykt i Tokyo"
|