-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветер_пустынь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 1678
Комментариев: 109
Написано: 1970


декупаж и имитация вуали

Суббота, 05 Июля 2014 г. 22:51 + в цитатник

декупаж и имитация вуали

26 января, 2014 - 23:27 ~ Тюлюнова Светлана ~ Люблю тактичную конструктивную критику



Тип работы
Материал

Декор предметов Декупаж Роспись декупаж и имитация вуали Краска Салфетки

 
 
 
В избранных: 101
В избранных: 101
 
 
В избранных: 101
 
В избранных: 101

Поделиться ссылочкой:

 
 

Доброго времени суток , мои дорогие соседи! Давно я облизывалась на имитацию вуали в декупажных работах! Очень мне хотелось научиться этому, но... облазив весь интернет я не нашла ни МК ни информации об этом способе. Я успокоилась и стала творить дальше, как умею. Эти доски рождались очень трудно, салфетку выбрала сразу,вернее я доски купила под салфетку, очень мне нравилась она. Но дальше пошло как то все не так, фон меняла несколько раз, подрисовки было море, но меня это не устраивало, хотела уже сделать набрызг светлыми цветами, и тут...

Декор предметов Декупаж Роспись декупаж и имитация вуали Краска Салфетки фото 1

...совершенно случайно , как это бывает , я наткнулась на очень интересное видео http://www.youtube.com/watch?v=vIK-NMnlmNc португальский художник очень понятно( хотя и по португальски) показал и рассказал как это делается,и вуаль и салфетку из тонкой ткани! Вот!!! То, что мне надо! Пришла домой и попробовала, конечно с первого раза не очень получилось, но мне понравилась!

Декор предметов Декупаж Роспись декупаж и имитация вуали Краска Салфетки фото 2

По моему этот нюанс очень оживил досочки!

Декор предметов Декупаж Роспись декупаж и имитация вуали Краска Салфетки фото 3
 

Серия сообщений "роспись":
Часть 1 - "ЗМЕЙКА
Часть 2 - Роспись подсвечника
...
Часть 16 - Мастер-Класс - Точечная роспись заварника
Часть 17 - Кружевная роспись от Oxi po raz pierwszy
Часть 18 - декупаж и имитация вуали
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - Без заголовка
...
Часть 42 - Без заголовка
Часть 43 - трафареты для точечной росписи
Часть 44 - Без заголовка

Рубрики:  ИМИТАЦИЯ разных техник


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку