-Рубрики

 -Метки

0.3-х квартиры в домах п44-т 0.из монитора сделать телевизор 0.реальная цена монеты 0.флеш леонардо тайна картин 1.государственная программа «переезд» 1.история моей жизни 1.квартира документы собственности 1.кровати купить 1.лоджию застеклить и расширить 1.лоджия деревянные евроокна со стеклопакетом 1.окна пластик 1.реставрация ванн в москве 1.снос 5 этажек 10.mebelvia.ru полки 10.мебель mebelvia.ru 2.а.кашпировский 2.гормоны какого не хватает 2.диабет 2 типа 2.диета сибарит 2.иван-чай 2.лечим онемение пальцев рук и ног 2.мазь левомеколь 2.настойка фикуса от гнойных кист и остеохондроза 2.немеют руки 2.редермис от псориаза 3.рахат лукум 3.рецепт домашнего коньяка 4.hand-made основы росписи контурами 4.handmade - ручная работа 4.декор шпаклёвкой 4.декупаж видео мк 4.журнал бурда основа платья 4.журнал бурда рукав платья 4.кройка и шитьё журнал бурда 4.леонардо адреса в москве 4.перекраска старой мебели 4.покраска линолеума 4.полы с обоями 4.юбка спираль 5.плейкасты 5.уроки adobe illustrator cs5 6.asus duo — король ноутбуков 6.firefox- небезопасный ввод пароля 6.браузер go 6.из монитора - телевизор 6.скачать видео с twitter 6.стартовая страница 6.удалить одинаковые файлы на компе 7.видео лиру 7.цена днева 8.карта желаний 9.подработка зрителем 9.расчетный доход по blogger блошиные рынки москвы история государства российского рамочки фоны

 -Приложения

  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2010
Записей: 8035
Комментариев: 28781
Написано: 41758


ПОДСТРАХОВКА + РУБРИКИ + адреса ВК-те

Понедельник, 18 Сентября 2028 г. 09:49 + в цитатник

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

ДОРОГИЕ МОИ! ...на ЛИрушке выставляю новые записи крайне редко,а ,вот,захожу частенько - слишком объёмный АРХИВ интересной для меня информации накопился здесь за много лет,потихоньку "перетаскиваю" его в надёжное место ...поэтому для ПОДСТРАХОВКИ,на случай,когда пропадает ВЕРХНЯЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, сделала эту "БРОДИЛКУ" и закреплю её на самом верху give_rose

МОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ (МЕСТО ПРЕБЫВАНИЯ в Инете) :

ЛИЧНАЯ СТРАНИЦА ВК :

https://vk.com/tchitalova

СООБЩЕСТВО  ВК "ЖИВИТЕ СЕЙЧАС" :

https://vk.com/tgonorata

БЛОГ СООБЩЕСТВА ВК "ЖИВИТЕ СЕЙЧАС" :

https://vk.com/@tgonorata

4026647_lwiGxRLZHm8 (700x403, 141Kb)

...
написать в Дневник (Расширенный Редактор) написать в Дневник (Простой Редактор HTML) ЧЕРНОВИК ДНЕВНИКА
НАСТРОЙКИ ДНЕВНИКА РУБРИКИ ДНЕВНИКА МЕТКИ сообщений дневника
ДИЗАЙН ДНЕВНИКА КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ (подтверждение ПА=почтовогоАДРЕСА ПРОФИЛЬ ДНЕВНИКА

РУБРИКИ ДНЕВНИКА*

 -Рубрики

 

 

 

Рубрики:  *4.ЛИРУшкин ЛИКбез/=НАВИГАЦИЯ:КАЛЕНДАРЬ МЕТКИ РУБРИКИ
*4.ЛИРУшкин ЛИКбез/*ЛИрушкин ЛИКбез ДОПОЛНЕНИЯ
*2. ValeZ и НОВОСТНОЙ листок ЛИру
*1. современная ИСТОРИЯ
*2.вКонтакте МОЁ СООБЩЕСТВО


Процитировано 4 раз
Понравилось: 20 пользователям

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2023 г. 09:56 (ссылка)
привет Танечка.. да часто что то пропадает спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2023 г. 10:19ссылка
Мечтающая_Ирина, ИРУНЯ,приветик ...по-молодости я не понимала,как это Мюнхаузен сам себя из болота вытягивал - теперь поняла ...
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2023 г. 16:59ссылка
ой насмешила...яи сейчас не могу понять как саму себя вытащить... у нас с обеда дождь
Быкова_Любаша   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2023 г. 10:05 (ссылка)
Привет, Танюша... Черновик Дневника можешь удалить, там ссылка на твой черновик, другие туда не попадут... Дизайн дневника кнопка не кликабельная... Про расширенный и простой редактор сделай одну кнопку, люди будут попадать в тот редактор, в котором они работают...
Остальное всё вроде нормально...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2023 г. 10:16ссылка
Быкова_Любаша, ЛЮБ,приветик ...вообще-то я сделала ВСЁ именно для себя и МОЙ ЧЕРНОВИК НУЖЕН ИМЕННО МНЕ,в него тоже уже стало,порой,нелегко попасть ...
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2023 г. 10:31ссылка
Если для себя, тогда ясно...))Но цитировать будут, сама понимаешь..)))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2023 г. 10:41ссылка
Быкова_Любаша, ,ну,про ЧЕРНОВИК я уже в коментах написала и скрин поставила
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2023 г. 10:52ссылка
Ок.. Авка классная получилась на том сайте...))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2023 г. 11:20ссылка
Быкова_Любаша, да,моя самая обычная фотка ...поражает абсолютное сходство,...мне кажется там что-то типа Кандинского и даже лучше в некоторых смыслах
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2023 г. 11:31ссылка
Я знаю, што это ты..)) Я же видела твои фото... Просто говорю, што классно получилось...))
Таточка-Танюша   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2023 г. 10:18 (ссылка)
сПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2023 г. 10:20ссылка
ТОЛЬКО В ЧЕРНОВИК Я СВОЙ НЕ ПОПАДАЮ... ПОСМОТРЮ НАСТРОЙКИ
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2023 г. 10:22ссылка
Таточка-Танюша, так я же прежде всего для себя сделала,а для остальных как пример
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2023 г. 10:26ссылка
МНЕ ПИШЕТ: "Скорее всего, Вам надо нажать на ссылку "сменить" вверху экрана и ввести другие имя и пароль."
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2023 г. 10:30ссылка
Таточка-Танюша, ууу,понятно ...тогда надо АДРЕС МОЕГО ЧЕРНОВИКА ,ПОМЕНЯТЬ на ИМЕННО ВАШ
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2023 г. 10:32ссылка
я этим и занимаюсь сейчас и поставлю все в эпиграф
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2023 г. 10:39ссылка
вот здесь надо адрес поменять на свой
2023-07-18_103223 (700x394, 115Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2023 г. 10:40ссылка
Спасибо Танечка. Я в этом разбираюсь. Все уже сделала, моя хорошая
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2023 г. 10:42ссылка
Таточка-Танюша, НУ, и МОЛОДЕЦ ...а комент со скрином оставлю,может,кому-то пригодится
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2023 г. 10:44ссылка
Конечно. Подсказка дельная. Я все вставила в эпиграф дневника чтобы не делать сообщение. Спасибо еще раз
E-Ledi   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2023 г. 11:54 (ссылка)
Танюш, дня доброго.
Знаешь... а я не могу жить на два дома: либо там, либо тут. Тут как были глюки - они так и остались, только множатся в геометрической прогрессии.

Танюш, вопрос такой: как я поняла, нажав на одну из меток на моей страничке, люди могут просмотреть все мои записи этой тематики.
Вчера кликнула #здоровье , а затем #дом .
Вышло много чего... кроме моих записей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2023 г. 12:28ссылка
E-Ledi, ЛЕНОК,да,я ВК постоянно,но я инфу то отсюда перетаскиваю ...ЛЕН,метки это НЕ СЛОЖНО,там только маленькая "фишка" - но её словами не объяснить,...постараюсь сделать скрины,что надо сделать и тогда будут только твои записи выходить
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2023 г. 13:20ссылка
Большое спасибо, Танюша, заранее.
Жду.
E-Ledi   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2023 г. 16:35 (ссылка)
Танечка, доброго дня. У меня очередной вопрос: Танюш, в ВК существует опия *закрепить запись*? Я гуглила-гуглила - поняла, что нет...)
Ответить С цитатой В цитатник
E-Ledi   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2023 г. 16:39 (ссылка)
Всё,о закрепленной записи не актуально - нашла. Прости .
Ответить С цитатой В цитатник
Алефтина2005   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2023 г. 14:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку