Как быть, если теплосчетчик вышел из строя |
Уважаемый «Домашний адвокат»! В нашем доме установлен счетчик тепловой энергии. Он сломался. Теперь с нас требуют плату за тепло согласно нормативу. Справедливо ли это?
В.М. Тетерева, г. Симферополь
В п. 15 Правил предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотведению записано: «В случае неисправности средств учета воды и тепловой энергии, которая не подлежит устранению, плата за услуги с момента ее обнаружения вносится в соответствии с нормативами (нормами) потребления». В случае проведения обязательной периодической поверки этих средств (в срок не более одного месяца) услуги централизованного снабжения холодной и горячей водой оплачиваются в соответствии со среднемесячными показаниями средств учета за предыдущие три месяца, а централизованного отопления — в соответствии со среднемесячными показаниями средств учета за предыдущий отопительный сезон.
А в Правилах технической эксплуатации тепловых установок и сетей, утвержденных приказом Минтоп-энергетики Украины, в пункте 7.2.40 записано более конкретно: «В случае выхода из строя теплосчетчика или в случае необходимости поверки приборов учета тепловой энергии до возобновления их работоспособности учет тепловой энергии осуществляется расчетным способом на основании усредненных показаний приборов за предыдущие трое суток и корректировки в соответствии с фактической температурой наружного воздуха. Срок применения расчетных значений не должен превышать 15 суток в год».
Рубрики: | Помощь людямПомощь |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |