-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Персо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2010
Записей: 6676
Комментариев: 4902
Написано: 16889


Это интересно

Четверг, 14 Марта 2013 г. 23:12 + в цитатник

14 марта в 1954 году было завершено строительство Кольцевой линии Московского метрополитена – ее замкнул участок от «Белорусской» до «Парка культуры».

Все станции Кольцевой линии являются памятниками архитектуры и по праву считаются неотъемлемой частью облика столицы.

moscow (508x700, 85Kb)

Первоначально в планы строительства метро не входила Кольцевая линия. Вместо нее собирались построить «диаметральные» линии с пересадками в центре города. Однако в 1938 году выяснилось, что нагрузка на пересадочные узлы в таком случае была бы слишком большой.

На Кольцевой линии Московского метрополитена находятся 12 станций, время в пути – 30 минут. Согласно системе «голосов метро», на кольцевой ветке при движении по часовой стрелке звучит мужской голос, против часовой – женский, что служит для удобства слепых и слабовидящих пассажиров.

Вокруг Кольцевой линии ходит немало легенд. Так, у студентов есть суеверие, что поездка по полному кругу Кольцевой способствует успешной сдаче экзаменов.

Московский метрополитен воспроизводит историческую планировку Москвы.

В среднем его услугами ежедневно пользуются более 7 миллионов пассажиров, что является самым высоким показателем в мире. Московское метро стабильно занимает 1 место в мире по интенсивности движения, надежности и объемам перевозок; входит в первую тройку метрополитенов мира почти по всем показателям. Качество этого транспорта обеспечивается 40-тысячным коллективом, применением современных технологий и новой техники, которые внедряются с использованием передового международного опыта. 

kievskaya-kolc-05 (500x333, 81Kb)

 

Рубрики:  Интересное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку