-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Индиго777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2010
Записей: 3673
Комментариев: 73
Написано: 3742


Александр Афанасьев__Минор (Live)

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 23:31 + в цитатник
Прослушать
1371 слушали
15 копий

[+ в свой плеер]

Цитата сообщения Afanasiev_Alexander Александр Афанасьев__Минор (Live)

На днях буду записывать эту песню на студии. Пока - просто под фо-но. Запись сделана в 2010-ом или в 2009-ом дома, для себя и для Агенства по авторским правам.
Достали меня, если честно, все эти псевдо-авторы. Знакомые говорят, мол "Это свидетельство популярности", но такая позиция сердце не греет. У меня сейчас очень тяжёлый период в жизни, и всё, что в ней ценного осталось, - это двое моих детей и мои песни\стихи, тоже дети, увы, далеко не все со счастливой судьбой.
У меня к Вам просьба. Увидите пост очередного "автора" Подари мне, Бог, эту женщину", - от Омара Хайяма до какой-то Ирины, пожалуйста, найдите минутку, напишите людям правду.
Я вас заранее за это благодарю.



Серия сообщений "Песни в моём исполнении":

Часть 1 - Афанасьев Александр__Я не клянусь (Live)
Часть 2 - Афанасьев Александр__Подари мне, Бог (Live)
...
Часть 12 - Александр Афанасьев -- Блюз под фальшивое фо-но (Live)
Часть 13 - Александр Афанасьев -- Наша бэби
Часть 14 - Александр Афанасьев__Минор (Live)


Серия сообщений "Музыка":
Часть 1 - Романс из к/ф "Роман alla russa". Агурбаш.
Часть 2 - Александр Афанасьев__Минор (Live)
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку