-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тамара_артюхова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2010
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 37


Дневник тамара_артюхова

Четверг, 14 Октября 2010 г. 00:49 + в цитатник
я всё таже тамара.

Лёля-Люлек   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 01:57 (ссылка)
Приветствую Вас на ЛиРу и приглашаю заглянуть в мой дневничок. Возможно, мы можем стать друзьями.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ориас   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 10:19 (ссылка)
Привет! Меня зовут Елена.
Приглашаю дружить!
И, если это не сороковой блог а действительно первый, чтобы сразу сориентироваться на Ли.ру, приглашаю прочесть статью Мы на Ли.ру зачем (нужно нажать на название статьи).
Если будут ко мне вопросы, следует нажать на слово "Ответить" под моим комментарием, и только потом писать. Тогда это послание придет ко мне в почту и я прочту.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку