-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_Баринова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

приготовить вкусненькое тоже здорово..............

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Царство_Кулинарии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2010
Записей: 3568
Комментариев: 174
Написано: 4113


Дневник Валентина_Баринова

Среда, 13 Октября 2010 г. 11:29 + в цитатник
Просто человек со всеми вытекающими из ЭТОГО последствиями..........

LarisaPashkova   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 16:27 (ссылка)
Здравствуйте, Ваоентина ! Меня зовут Лариса.
Приветствую Вас на сайте Ли.ру! Осваивайтесь, знакомьтесь, заходите в гости, читайте дневники, оставляйте комментарии, становитесь постоянным читателем (ПЧ)! приглашаю в свой дневник
Приятного общения!
На моей страничке в рубрике «полезности» Вы можете найти подсказки по оформлению дневника. моя страница
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 18:02ссылка
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Спасибо большое за внимание:)) Я обязательно воспользуюсь Вашими подсказками.
LarisaPashkova   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 18:27 (ссылка)
Удачи Вам! Обращайтесь, если нужна будет помощь.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ориас   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 22:05 (ссылка)
Привет! Меня зовут Елена.
Приглашаю тебя стать моим постоянным читателем. Если ДА, то нажми на кнопку:
И, надеюсь, что будешь бывать у меня в гостях
в моем блоге (нажми на слова "В моем блоге", и ты там сразу окажешься).
Если хочешь что-нибудь мне написать, нажми на слово "Ответить" под моим комментарием, и только потом пиши. Тогда твое послание придет ко мне в почту и я прочту.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку