-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Кригер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2010
Записей: 2551
Комментариев: 128
Написано: 2788


НЕТ Я НЕ АНГЕЛ

Среда, 21 Сентября 2011 г. 13:27 + в цитатник




НЕТ Я НЕ АНГЕЛ

Нет я не ангел, я другая...

Земная Женщина поверь.

Кто знает может быть у рая

Предо мной ЗАКРОЮТ дверь.

Как все земные я грешила

И не всегда была права.

Но если что нибудь решила

То сразу кругом голова.

Я никогда не предавала,

Не выносила лесть и ложь

Когда мне плохо - я страдала,

А если страшно - сразу в дрожь.

Меня любили страшно, нежно

И ненавидели подчас.

Мне помогали неизбежно

И подставляли много раз.

Я не всегда бала спокойна,

Могла сорваться, накричать,

Но чаще все-таки достойно

И гордо просто промолчать.

Нет. Я не Ангел! Я другая!

Земная Женщина, поверь.

Как знать! Возможно, что у рая,

Предо мной ОТКРОЮТ дверь!!!

Написать комментарий




margaret60



Рубрики:  Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку