-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Кригер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2010
Записей: 2551
Комментариев: 128
Написано: 2788


ЛЮБИМОЙ ЖЕНЩИНЕ...

Суббота, 21 Мая 2011 г. 18:55 + в цитатник
Цитата сообщения Tatyana19 ЛЮБИМОЙ ЖЕНЩИНЕ...


Вероятно,приходит старость
Не спешит,но уже в пути
Сколько времени ей осталось?
Чтоб не вовремя подойти...
Она тяжесть навалит на спину
Будет сердце сжимать во сне,
Наведет на лице морщины
Желтизну придаст седине...
Она будет меня тревожить
Мелкой вздорностью,ревности бредом
Одного лишь и старость не сможет-
Отлучить от тебя при этом...
Вновь напомнит,что жил не безгрешно
/Вереницей не нужных имен/
Я ЛЮБОВЬЮ к тебе навечно
Как Христос к кресту пригвожден.
И какой бы судьба не грозила
И земной и небесной карой,
Для меня- ты всегда красивая,
Для меня - ты не можешь быть старою.
И когда прочертит на небе
Смерть моя летящей звездой
Я хотя и уйду в неизбежное...
Но душою останусь с тобой!
/из нета/
Рубрики:  Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку