-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в киташа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2010
Записей: 21699
Комментариев: 261
Написано: 21998


Цитаты Остапа Бендера

Четверг, 31 Января 2013 г. 08:29 + в цитатник
Цитата сообщения larusik Цитаты Остапа Бендера

1348903762_34h680ypi4q (550x416, 119Kb)

 

— Кстати, о детстве. В детстве таких, как вы, я убивал на месте. Из рогатки
— Время, которое у нас есть, — это деньги, которых у нас нет
— Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице. 
— Есть ещё от жилетки рукава, круг от бублика и мёртвого осла уши. 
— Заграница нам поможет. 
— Какие деньги? Вы, кажется, спросили меня про какие-то деньги?— Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?
— Набил бы я тебе рыло, только Заратустра не позволяет. 
— Нас никто не любит, если не считать Уголовного розыска, который тоже нас не любит
— Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка.— От мёртвого осла уши, получишь у Пушкина…
— Отдай колбасу, дурак! Я всё прощу! 
—Предмет моей лекции — плодотворная дебютная идея. Что такое, товарищи, дебют и что такое, товарищи, идея? Дебют, товарищи, — это «Quasi una fantasia». А что такое, товарищи, значит идея? Идея, товарищи, — это человеческая мысль, облечённая в логическую шахматную форму
— Утрите Ваши глазки, гражданка. Каждая Ваша слезинка— это молекула в космосе
— Это почему ж так много? Овёс нынче дорог?
— Это типичное пижонство: грабить бедную вдову
— Я безумно хочу жрать после этого вдовушкиного чая
— Ах, вы думали? Вы, значит, иногда думаете? Вы мыслитель. Как ваша фамилия, мыслитель? Спиноза ? Жан-Жак Руссо ? Марк Аврелий ?— А что, разве я похож на человека, у которого могут быть родственники? 
— А шкафчик-то типа «Гей, славяне!» Тут много не возьмешь
— Вы произошли не от обезьяны, как все остальные граждане, вы произошли от коровы. Слишком долго соображаете!
— Идите, идите, я подаю только по субботам
—Мне 33 года — возраст Иисуса Христа , а что я сделал? Учения не создал,
учеников разбазарил, бедного Паниковского не воскресил! 
— Мы им этого не простим! Мы им это запомним! 
—Это был бывший слепой, самозванец и гусекрад. Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счёт общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счет. А вынести этого противоречия во взглядах Михаил Самуэлевич не мог, потому что имел вспыльчивый характер. И поэтому он умер. Всё!

 

Источник

Рубрики:  Юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку