-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таша_Главацкая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2010
Записей: 3515
Комментариев: 32
Написано: 3587


водопад

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 10:08 + в цитатник

 

Доброго вечера, всем мастерицам. Вот и у меня появился водопад. Хочу показать как я сделала "скалу" для водопада, т.к. если бы я делала из камушек как показывали уже у нас в Стране, то он получился бы очень тяжелый ( высота 60 см и диаметр 30 см)

 Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование: мой водопад и МК Гипс, Гуашь, Пенопласт. Фото 1

Вот что понадобится: пенопласт, клей ( у меня Мастер, можно Титан), колер или гуашь, лак, гипсовая штукатурка и основа (тарелка).

 Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование: мой водопад и МК Гипс, Гуашь, Пенопласт. Фото 2

из пенопласта склеила подобие скалы

 Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование: мой водопад и МК Гипс, Гуашь, Пенопласт. Фото 3
 
 Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование: мой водопад и МК Гипс, Гуашь, Пенопласт. Фото 4

затем все обмазала гипсовой штукатуркой

 Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование: мой водопад и МК Гипс, Гуашь, Пенопласт. Фото 5

после того, как высохло покрасила все серой краской

 Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование: мой водопад и МК Гипс, Гуашь, Пенопласт. Фото 6

оттенила маленько коричневой и зеленой красками и голубой покрасила места где будет стекать будущая "вода" и сам "водоем"

 Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование: мой водопад и МК Гипс, Гуашь, Пенопласт. Фото 7

по оставшимся краям приклеила гречку

 Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование: мой водопад и МК Гипс, Гуашь, Пенопласт. Фото 8

гречку покрасила коричневой краской и оттенила черной. Все покрыла лаком.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование: мой водопад и МК Гипс, Гуашь, Пенопласт. Фото 9

Ну а это собственно сам процесс создания "воды". Только я перед тем как наливать клей сначала подержала его открытым, чтобы он загустел. Конечно до мастериц мне еще далеко и в нашей Стране есть очень хорошие МК именно по тому как сделать "водичку".http://stranamasterov.ru/node/396052 МК Юлии Рядской.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование: мой водопад и МК Гипс, Гуашь, Пенопласт. Фото 10
 
 Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование: мой водопад и МК Гипс, Гуашь, Пенопласт. Фото 11

Только вот теперь муж сказал, что надо  чего-то добавить. Подскажите пожалуйста как мне довести все это дело "до ума". Спасибо всем кто заглянул.улыбаюсь

взято тут http://stranamasterov.ru/node/399402



Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку