-Метки

Вильнюс актеры кино актеры театра и кино александр вертинский алла баянова алла пугачева англия анимал анимации артисты и музыканты бабочки балет бэлла ахмадулина валентина толкунова васильковая тема весна видео виртуал от nelli. шотландия владимир высоцкий галина вишневская гламур города и страны гороскопы дачный сезон день победы день рождения дети женские образы женщины живопись жизнь зарубежное ретро зарубежные актеры зарубежные артисты зима интересные сайты информация информеры искусство испания италия карнавал кино китай классическая музыка кошачья тема красота красота природы крещение лето лирическая миниатюра личности мастерство мода мои вкусняшки мои вышивки мои плейкасты мои рамочки мои родные места музыка музыкальная жизнь музыкальные открытки музыкальные сайты новогоднее осень оформление дневника память париж парки плейкасты плэйкасты посвящения поэзия православие праздники предсказания приветствие природа религия ретро рождество сады и парки спорт старики стиль стиль жизни стихи сюреализм творчество друзей уроки фарфор фоны фотографии фотохудожники франция цветы цитаты это интересно юмор япония

 -Цитатник

Подарок от Валюши и Жени...СПАСИБО!!! - (0)

Прикоснуться сердцем...Людочке Василец...С Днем рождения!    Милая наша, с...

Поздравление для милых дам... - (0)

Поздравляю всех женщин с 8 Марта! По 3 песни в каждом плеере Девчата Ж...

Стихи и ретро-вальс на память...спасибо. - (1)

ღ❉*** С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ,Людочка Василец!***❉ღ ...

Окунемся на мгновение в прошлое... - (0)

Хотите узнать - какая песня была популярной в день вашего рождения? Сделайте приятное себе,...

Друзья всегда рядом...спасибо - (0)

Поздравляю Людочку Василец с Днём рождения... 5 песен для тебя

 -Всегда под рукой

 -Стена

васильковое_лето васильковое_лето написал 16.11.2014 19:38:56:

"...Человек навсегда прикован к прошлому:... как бы далеко и быстро он ни бежал - цепь бежит вместе с ним..." (Фридрих Ницше)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в васильковое_лето

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю все что красиво!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2010
Записей: 709
Комментариев: 6157
Написано: 14181


Валентина Толкунова. Вспомнить с печалью...

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 01:29 + в цитатник
Цитата сообщения Капельки_души Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Ушедшая...Памяти Валентины Толкуновой...

 
Уходя, ничего не берите из прошлого,
Только вашу любовь унесите с собой...
 
Ушла...и  унесла с собой нашу огромную любовь...
Оставила вечную память...и песни...капельки своей души!
 
Валя...Валечка...Валюша...
Вот уже пять лет,как тебя нет с нами...
4083308_63241468276828 (450x600, 57Kb)
Я родилась в конце тысячелетия,
В столетии прекрасном, непростом...
В нём все читали, в нём смеялись дети,а бедность не вела разруху в дом.
Иные были ценности, чем нынче:
Джокондой любовались все без слов, и не искали, помню, "Код да Винчи",
И не чуждались искренних стихов.
Я родилась в ином тысячелетии...
В нём жили Пушкин, Моцарт, Бёрнс и Бах, Цветаеву читали даже дети,
Ходил босым Есенин там в лугах.
Там Айседора танцем ворожила, Плесецкая пленяла красотой,Раневская безудержно шутила.
Я в прошлое пошла бы на постой...

Валя...Валечка...Валюша...
Наши души с тобой созвучны...

"— Я, наверное,из другого века,очень несовременна.
Если бы меня спросили:"В какое время ты хотела бы родиться?",
Я выбрала бы девятнадцатый век.
Я дочь той эпохи, а время, в котором мы живём…
Я словно песчинка в вихре XXI века,а мне не хочется быть песчинкой."
(Валентина Толкунова)

 
"— Я пришла к выводу, что, пока мы живём на этой земле, нам нужно очень многое успеть.
Нельзя терять ни одной минуты.
Я стараюсь ездить с концертами в разные точки нашей огромной Родины для того,
чтобы успеть отдать людям своё сердце, свои песни.
У меня сейчас наступил какой-то период полноты жизни, общения с природой и людьми.
Я остро чувствую, что должна очень многое отдать.
Я никогда не отказываюсь выступать для инвалидов, ветеранов, детей, молодёжи.
Если у организаторов таких концертов нет денег, я выступаю бесплатно,
для меня это не имеет никакого значения.
Есть такая пословица: «Где тебя любят, бывай редко. Где не любят, не бывай совсем».
Так вот, живя по такому принципу, я бываю там, где нужна."
(Валентина Толкунова)

 
Ушла...
Ты знала что зовут в дорогу,
Каждый
день ты проживала как последний...
Ты там,
куда к последнему порогу,
Мы все
придем...

 
Ты любовь моя вечная...
Валя...Валечка...Валюша...
 
Твой голос в моей памяти...твой образ в моем сердце...
Твои песни в моей душе...в самом потаенном ее уголке...
Щемит в груди от грусти...
 

Капельки Души

 

 

При цитировании не забудьте нажать
на "Прочитать целиком" и поблагодарить автора поста.

Серия сообщений "артисты и музыканты":
Часть 1 - О Галине Вишневской...с уважением...
Часть 2 - Галина Вишневская...Реквием...
...
Часть 15 - Парус,порвали парус...памяти Владимира Высоцкого...
Часть 16 - Ко дню памяти народной певицы...
Часть 17 - Валентина Толкунова. Вспомнить с печалью...
Часть 18 - С Днем Рождения, Алла Борисовна!!!
Часть 19 - Концерт Методие Бужора...
...
Часть 25 - Мне бесконечно жаль...Воспоминания о Николае Щукине...
Часть 26 - Ты родился таким, как все...
Часть 27 - Евгений Мартынов - светлый человек и светлая память...

Серия сообщений "Валентина Толкунова":
Часть 1 - Валентина Толкунова. Когда-то...когда ОНА... жила...
Часть 2 - Судьба Валентины Толкуновой...и наша боль...
Часть 3 - Ко дню памяти народной певицы...
Часть 4 - Валентина Толкунова. Вспомнить с печалью...
Часть 5 - Печали свет...

Метки:  
Понравилось: 8 пользователям