-Метки

Вильнюс актеры кино актеры театра и кино александр вертинский алла баянова алла пугачева англия анимал анимации артисты и музыканты бабочки балет бэлла ахмадулина валентина толкунова васильковая тема весна видео виртуал от nelli. шотландия владимир высоцкий галина вишневская гламур города и страны гороскопы дачный сезон день победы день рождения дети женские образы женщины живопись жизнь зарубежное ретро зарубежные актеры зарубежные артисты зима интересные сайты информация информеры искусство испания италия карнавал кино китай классическая музыка кошачья тема красота красота природы крещение лето лирическая миниатюра личности мастерство мода мои вкусняшки мои вышивки мои плейкасты мои рамочки мои родные места музыка музыкальная жизнь музыкальные открытки музыкальные сайты новогоднее осень оформление дневника память париж парки плейкасты плэйкасты посвящения поэзия православие праздники предсказания приветствие природа религия ретро рождество сады и парки спорт старики стиль стиль жизни стихи сюреализм творчество друзей уроки фарфор фоны фотографии фотохудожники франция цветы цитаты это интересно юмор япония

 -Цитатник

Подарок от Валюши и Жени...СПАСИБО!!! - (0)

Прикоснуться сердцем...Людочке Василец...С Днем рождения!    Милая наша, с...

Поздравление для милых дам... - (0)

Поздравляю всех женщин с 8 Марта! По 3 песни в каждом плеере Девчата Ж...

Стихи и ретро-вальс на память...спасибо. - (1)

ღ❉*** С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ,Людочка Василец!***❉ღ ...

Окунемся на мгновение в прошлое... - (0)

Хотите узнать - какая песня была популярной в день вашего рождения? Сделайте приятное себе,...

Друзья всегда рядом...спасибо - (0)

Поздравляю Людочку Василец с Днём рождения... 5 песен для тебя

 -Всегда под рукой

 -Стена

васильковое_лето васильковое_лето написал 16.11.2014 19:38:56:

"...Человек навсегда прикован к прошлому:... как бы далеко и быстро он ни бежал - цепь бежит вместе с ним..." (Фридрих Ницше)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в васильковое_лето

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю все что красиво!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2010
Записей: 709
Комментариев: 6157
Написано: 14181


Моя вышивка...

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 18:24 + в цитатник

Доброго времени суток, мои дорогие читатели...
Давно обещала показать свою первую работу,
"Бабочки на ветке сакуры"...закончила ее
вышивать еще в сентябре прошлого года, но
по некоторым причинам пока отложила ее
оформление в рамочку...
А с сентября месяца начала вышивать и в
конце февраля 2013 года закончила вот этот
милый натюрморт в подарок...Предлагаю
разделить со мной радость и гордость, от того,
что Я ЭТО СДЕЛАЛА...Вышивка захватила и
увлекла меня полностью, благодаря усилиям
и помощи моей тети из Челябинска, с ее
вышивками я Вас уже знакомила раньше
(нажмите ЗДЕСЬ)...


Разделители золотые





Клипарт золотойРазделители золотыеКлипарт золотой

Серия сообщений "мастерство":
Часть 1 - Моя вышивка...
Часть 2 - Посвящение ко Дню Рождения!...Творчески одаренная натура...Часть 1...
Часть 3 - Ко Дню Рождения. Прекрасное творчество..Часть 2..
Часть 4 - Лето...лето...лето...

Серия сообщений "мои вышивки":
Часть 1 - Моя вышивка...
Часть 2 - Лето...лето...лето...

Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Еленаско   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2014 г. 14:23 (ссылка)
Замечательно получилось, Людмила! Прекрасная работа, дарящая радость! Спасибо за улыбку! Успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 14:25ссылка
Благодарю, Леночка! А сама-то была как рада тогда и горда, что справилась! Теперь отправила ее в подарок сыну с семьей в Англию!
Повесят на кухне...и всем будет счастье!!!
Olga_S-M   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2014 г. 14:27 (ссылка)
Творческая ты натура,Людочка! Мне бы терпения не хватило...Это точно! Очень красиво получилось и фотография мне понравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 14:31ссылка
Я тоже удивилась, что у меня, такой резвой и эмоциональной по жизни...хватило кропотливо сидеть и полгода вышивать...А ведь за два года уже четыре!!!! вышивки вышила, плюс еще одну повторную в подарок...И у тебя получится...Трудно начать, потом так увлекает!
Вышивала все по чистой канве, тетушка подсказала разбить нитками канву на квадраты, а всю подготовку сделала для меня в первый раз моя дочка...потом уже пошло!!! С остальными своими вышивками позже познакомлю обязательно! Спасибо за визит, Оленька!
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2014 г. 14:44 (ссылка)
Красиво получилось,молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 03:09ссылка
А выставлю-ка я сейчас еще один постик с моей вышивкой,
раз уж начала хвастаться...Спасибо, Галина, на добром слове!
Как говорят...я еще только учусь...
Olga_S-M   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2014 г. 14:49 (ссылка)
Не...Я лучше буду рисовать.Рисовать люблю.В юности закончила художественную школу,но дальше дело не пошло. Танцульки,гулянки... Еле высшее закончила и то не по художественной части.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 14:51ссылка
Вау, Оленька! Это по-круче будет! всегда восхищаюсь талантливыми людьми...Может покажешь что, когда...
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 14:59ссылка
Не думала как-то об этом.Собиралась сайт создать литературный и самой оформить.Если отважусь на это,то покажу.Там будут работы,только не знаю когда...
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 03:04ссылка
А мы всегда на связи, так что, как надумаешь, уж точно, не пропущу!!!
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 12:01 (ссылка)
Очень красивая работа. Просто ювелирная. И сама картина мне понравилась, Людонька. Не знаю, как я могла пропустить. А у тетушки твоей, целая галерея. Прелестные работы. Меня настолько успокаивает эта работа, я тебе передать не могу. Тем более, сейчас. Получила удовольствие от увиденного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Декабря 2014 г. 01:06ссылка
Это точно...вышивка - помощница в неспокойные времена, она спасает от нервных срывов, просто успокаивает состояние души...
Удачи и спасибо за визит, Юленька!
Картинка
Нина_Зобкова   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 20:55 (ссылка)
Работа просто великолепная! Очень выразительная! Восторг!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 23:28ссылка
Это было только начало...еще несколько вышила, но раздарила родственникам, а этот натюрморт послала в Англию, семье сына
в подарок...После ремонта на кухне обязательно повесят себе...
Спасибо за приятный отзыв, Ниночка!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 20:02ссылка
Ой Людочка! Это такая кропотливая работа! Ты умничка! А я неплохо вяжу! Вот похвастаюсь тебе!

Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 20:59ссылка
Спасибо, это, точно, красиво...я баловалась вышивкой только в молодости!!! но ручной вязкой...здесь же кажется даже машинная! молодец, Ниночка! Успехов в дальнейшем!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 22:08ссылка
Спасибо Людочка! Очень люблю вязать внукам и внукам моих друзей в подарки!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку