-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Непробиваемый_ёжик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2010
Записей: 2
Комментариев: 34
Написано: 145


Новые записи ежа

Пятница, 15 Января 2016 г. 00:39 + в цитатник

Всем привет.

Сегодня был странный день. Много странных изменений в жизни произошло, не скажу что положительных, но и отрицательными их не назовешь.

Чем я занимаюсь? работаю я администратором по вводу, в одной из логистических компаний. Работаю с людьми, которые мне ближе чем просто знакомые, с людьми, которыми мне приятно вести общение. Я работаю с женой, я нахожусь в одном кабинете и с другими людьми, и могу их называть приятными знакомыми, так как я не дошел до уровня друзей с ними, как выяснилось. Это очень печалит меня, ибо я из тех людей, у кого не так много реальных друзей.

В один момент я решился выделять людей на белое и черное, отмечать кто мне дорог, а кто нет... Как бы я не был наивен, но на работе есть люди из этой категории.

Очень долго свой дневник и записи я скрывал, но сейчас я повзрослел, и просто не хочу держать мысли в голове, свой домик в голове я построил, построил себе классную жизнь, семью, дом, и возможно меня это показывает сильным человеком, но на самом деле, все намного сложнее...

У меня замечательные родители, теща, сестры, тесть, братья (двоюродные), правда с ними немного натянутое, на данный момент, общение. 

Увлекаюсь немного играми, книгами, музыкой, фильмами, сериалами, музыкой, готовкой и еще ооочень очень многим.

В общем, если интересно, читайте меня, нет проходите мимо. :)


Понравилось: 40 пользователям

tangleto   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 17:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку