-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аве_мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2010
Записей: 2930
Комментариев: 58
Написано: 3041


Без заголовка

Среда, 08 Мая 2013 г. 11:55 + в цитатник
Цитата сообщения Sajani Улыбнемся.

 

Решила бегом заняться. Пару километров пробежала. Обратно домой на такси поехала.

ПИПЕЦ!!!!! Судя по квитанции за ЖКХ , из крана у меня течет "Баржоми", мусор вывозят на "Лексусе", а снег чистит сам глава администрации.... 

Если ваш мужчина пошел "налево", главное с ним там не встретиться.

Такие как я на дороге не валяются! А если и валяются... ну не дошла я до дома, ну с кем не бывает.

Ну вот, теперь я в полной гармонии с собой: выгляжу хреново, чувствую себя хреново и настроение тоже хреновое.

 Температура 39 градусов. Еще 1 градус и я водка:(

Говорите зло нужно забыть? Да как же.... человек старался, а я забуду!!!

Иногда, когда я хочу замуж, я надеваю халат, тапки, бигуди и иду варить борщ...через час меня-"отпускает"!

Не отвечаю?? Значит, занята я! Либо спасаю мир, либо опустошаю холодильник!!!!!

Девушка сказала, что она толстая - девушка пошутила. Ты сказал девушке, что она толстая - Царство тебе небесное

Кому нужна богатая, красивая, умная, чувствительная женщина...содержащая вас? Обращайтесь. Я научу вас, как правильно закатывать губу!!!!!

Я фея хорошего настроения! Сейчас я его вам нафеячу!

 Выяснилось, что я Богиня! Куда не приду все говорят: Господи! Опять ты!!

.•*✰♥Любимый!!!♥Не убегай от своего счастья♥Догоню, хуже будет!!!♥✰*•.

 За двумя девушками погонишься. От одной точно по морде получишь

Бывает , смотришь на себя со стороны и понимаешь… Дай Бог, любимому..... терпения, терпения и ещё раз терпения...

Домой с пустыми руками не придешь.... дома меня встречает ЧОКУПИЛА...

Ушла лечить нервы. Буду поздно...пьяная...добрая...счастливая

Самый лучший подарок для девушки: кольцо с бриллиантом завернутое в норковую шубу, перевязанною золотой цепочкой, в багажнике нового мерседеса, припаркованного возле домика у моря

 Не доводите меня до греха. Сама дойду...тут не далеко.

У меня увели парня. Теперь я поставила решетки на окна, сменила замок. Сижу и думаю "ГОСПОДИ, ХОТЬ БЫ НЕ ВЕРНУЛИ!"

 Дружбу не предлагать!... Только замуж!... Коротко о себе: Волшебная! на всю голову

 Страх на душе, глаза на лбу, я на каблуках иду по льду

Решила по утрам пресс качать. Завела будильник на 6.00 утра. Встала. Легла на пол...проснулась в 11.

 Я умею прощать. Всех прощу. А потом догоню и еще раз прощу. Ну и контрольный простец в голову - чтоб не мучились.

Эх, мне бы бороду Старика Хоттабыча. Вот бы я себе натрахтебидохала.

Хорошо быть женщиной! С работы пришла - быстренько убралась, постирала, погладила, сбегала в магазин, кушать приготовила, посуду помыла- и всё!!! Делай , что хочешь!!!))

 Не пойму, то ли ночи такие короткие, то ли я так быстро сплю.

Я такая внезапная!!! Подошла к холодильнику, отрезала огурчик. И...внезапно сожрала пять котлет!!!

 На самом деле, я очень хорошая и добрая... Просто настроение паршивое... Поэтому и хожу... с топором.

Сегодня встала на весы... И поняла, что надпись на конфетах '' КОРОВКА'', это не название, а предупреждение.

Люди. Так конец света будет или нет??? Пускаться во все тяжкие или оставаться порядочною?!?

Психологи советуют: Если вас кто-то навязчиво раздражает, медленно досчитайте до 10... и со всей дури дайте по морде. Это успокаивает.

 Какой муж? У меня даже рыбки подохли, а тут такая ответственность!

Чего-то хочется — то ли разнообразия до безобразия… то ли безобразия для разнообразия…

У меня из сумки пытались украсть телефон…. наивные, я его сама там найти не могу…

 Вот пошлёшь кого-нибудь с горяча, а потом сидишь переживаешь..дошёл, не дошёл

В доме бардак! Стою с веником и думаю… убраться или… улететь!!! 

Говорят, когда ночью не можешь уснуть, значит ты кому то снишься. Я не пойму - кто уже месяц там сериал смотрит про меня?

Все мужчины ищут умную, красивую, весёлую, роскошную, сексуальную, молодую, с наличием своей квартиры, машины, бриллиантов, и ещё главное верную и бескорыстную... Возникает вопрос: Вы-то ей зачем?..

Замуж выйти,что ли? Где этот несчастный..?

Молодая, симпотичная, милая, нежная, хорошо готовлю, голова не болит... Никого не ищу... Так... Хвастаюсь... 

Психологи утверждают, что для хорошего настроения, нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну или дать одному в морду.

 Решила помочь родителям. Приняла ванну, сделала прическу, макияж, надела чулки, новое платье, и пошла искать им зятя.

Все надоело! Устала! Уйду в монастырь. В мужской. На 3 дня. М-м-м, а может на 4. Посмотрим как встретят.

Макияж. Маникюр. Педикюр. Эпиляция. Эххххх!!!! А в детстве завяжешь бантик и красавица.

Я еще та черная кошка, если дорогу перейду, никакое "тьфу-тьфу" не поможет. 

Хочу купить танк и заехать по нескольким адресам, так чисто поздороваться.

Иногда парней от меня трясет. Все таки потрясающая я девушка!

 Я думала, что нeкрасивых людей не бывает, пока не померила шапочку для бассейна..

Я, КАК КОТЕНОК...КОСЯКОВ МНОГО...А УБИТЬ ЖАЛКО.

 Сегодня утром я изо всех сил старалась вглядеть мертвой, но родители всё же вытащили меня на дачу.

Ой, девочки, какого я идеального мужика видела... Стоит стройный... животик подтянутый... попочка железная... костюмчик отглаженный... И, главное, молчит и меня внимательно слушает... Стоит в сквере на пушкинской... Лет 40 уже стоит.

 

 Источник

 Источник

 

 

 

Серия сообщений "юмор":
Часть 1 - горжусь я нашей Родиной
Часть 2 - высказывания про жизнь
...
Часть 27 - Без заголовка
Часть 28 - Без заголовка
Часть 29 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку