-Цитатник

Без заголовка - (0)

Женщины после 40 лет просто шикарны! Почему женщины за 40 бесподобны?   Статья-откровение...

Без заголовка - (0)

Всем моим друзьям посвящается. Живите долго... с радостью в душе... Живите долго... с радостью...

Про "Звездочку"... - (0)

10 применений бальзама «Звёздочка», о которых знает только 2 человека из десяти ...

Аевит... - (0)

Стоит сущие копейки, а способен преобразить кожу лучше, чем любой косметолог    ...

Без заголовка - (0)

Мед с куркумой: самый мощный антибиотик в мире, который даже доктора не смогли объяснить Одной...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скорость СкоростьИзмерь свою скорость:)
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои внуки и правнучки
Мои внуки и правнучки
01:32 05.12.2019
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Мои шуточки...
Мои шуточки...
11:53 03.11.2014
Фотографий: 4

 -Новости

 -Я - фотограф

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в анелина42

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2010
Записей: 7823
Комментариев: 253
Написано: 8362


Без заголовка

Понедельник, 07 Февраля 2022 г. 03:37 + в цитатник
Цитата сообщения Мила_Оли Поджарьте творог на сковороде, и Вы будете в Шоке от результата! ВОСТОЧНАЯ КУХНЯ



 

Необычный рецепт из творога.

Вы, когда-нибудь пробовали пожарить творог на сковороде? Я честно признаюсь, когда попробовала в первые это десерт, мне даже сначала не поверилось, что это просто пожаренный творог. Специально загугнила для интереса такой рецепт в интернете, оказывается это национальное блюдо восточной кухни.

Рецепт:

творог -300г

сахар -140г

ванилин – по вкусу

сливочное масло -40г

орехи или семечки – по желанию

 

http://м


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку