-Метки

НОСКИ ароматерапия блог блоги видео вкусняшка вкусняшка закуска вкусняшка выпечка вкусняшка заготовки вкусняшка закуска вкусняшка закуски вкусняшка конфетки вкусняшка пироги вкусняшка торты вязание вязание сумки вязание узоры вязание шапки вязание бижу вязание дети вязание жакеты вязание журналы вязание игрушки вязание интерьер вязание крючок вязание носки вязание пинетки вязание сумки вязание тапки вязание узоры вязание цветы вязание шапки вязание шарф вязание шарфы дневник домашнее мыловарение домашняя косметика здоровье здоровье диагностика здоровье рецепты здоровье рецепты красота здоровье упражнения интересно интерьер комментарии компьютерная помощь магия магия заговоры магия луна магия практики магия ритуалы мандалы медитация молитвы музыка новый год нумерология огород плетение поделки рукоделие полезное психология рецепты здоровье рукоделие рукоделие интерьер славянизм традиции магия тесты шитье шитье рукоделие шитье сумки эзотерика эзотерика медитация эзотерика вебинары эзотерика медитации эзотерика медитация эзотерика практики эзотерика психология эзотерика психология техники эзотерика религия эзотерика ченнелинг

 -Я - фотограф

Игольник в виде кактуса практичный и забавный

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яга_Юдж

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4073


Медитация "Прощение своих родителей"

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 21:28 + в цитатник
Цитата сообщения light2811
Медитация "Прощение своих родителей"

Картинка 1 из 9

Защита, расслабление, заземление.


 
Представь, что ты идёшь по дороге. Ты любуешься картиной летнего солнечного дня: вокруг цветут яркие цветы, деревья раскинули свои пышные кроны. Ты слышишь пение птиц у себя над головой. Лёгкий ветерок развевает твои волосы…

 
Вдруг ты видишь, что навстречу тебе идёт молодой мужчина. Это твой отец в возрасте, когда ты родилась. Какие чувства испытываешь ты, глядя на своего отца? Чувствуешь ли ты любовь, когда думаешь о нём, или же на поверхность всплывают негативные эмоции от нерешённых проблем? Жив твой отец или совершил уже свой переход, постарайся разобраться с этими чувствами сейчас...

 
Пойми одну важную вещь: твои родители сделали всё, что могли, с тем пониманием и физическими возможностями, имеющимися у них на тот момент…

 
Ты приглашаешь Архангела Михаила и ангелов-целителей. Ты обращаешься к Архангелу Михаилу с просьбой разрубить все негативные, лишённые любви цепи между тобой и твоим отцом. 
Ты видишь, как Архангел Михаил совершает это, оставляя лишь узы безграничной любви между вами... 

 
Ты подходишь к своему отцу, смотришь на него любящими глазами и говоришь: "Папа, прости меня за всю боль и обиды, которые я доставил тебе. Папа, я прощаю тебя за всё, что ты не смог сделать для меня в моей жизни. Я благодарю тебя за всё, что ты сделал для меня. Я очень люблю тебя". 

 
Ты видишь, как этот молодой мужчина становится маленьким мальчиком, лет пяти. Ты присаживаешься перед ним, смотришь в его глаза, обнимаешь его и говоришь те же слова: "Я люблю тебя". Когда ты обнимаешь этого маленького мальчика, то чувствуешь, как он становится совсем крохотным, как маленькая горошина. Ты кладёшь её в своё сердце.

 
Ты делаешь глубокий вдох и медленный выдох. Ты снова видишь себя, идущим по той же дороге. И снова замечаешь, что навстречу тебе идёт молодая женщина. Это твоя мать, в том возрасте, когда она родила тебя. 

 
Какие чувства ты испытываешь, глядя на свою мать? Постарайся разобраться в этом сейчас... 
Ты просишь Архангела Михаила разрубить все негативные, лишённые любви связи между тобой и матерью, и ты видишь, как он совершает это, оставляя лишь узы безграничной любви между вами. 

 
Ты подходишь к своей матери и смотришь на неё глазами, полными любви. Ты говоришь ей: "Мама, прости меня за всю боль и обиды, которые я доставил тебе. Мама, я прощаю тебя за всё, что ты не смогла сделать для меня в моей жизни. Я благодарю тебя за всё, что ты сделала для меня. Я люблю тебя".

 
Ты видишь, как молодая женщина становится маленькой девочкой, лет пяти. Ты присаживаешься перед ней, смотришь в её глаза, обнимаешь её и говоришь: "Я люблю тебя". Ты чувствуешь, как в твоих объятиях эта маленькая девочка становится совсем крошечной, как горошина. И ты кладёшь её в своё сердце...

 
Ты снова делаешь глубокий вдох и медленный выдох.
Представь себе, что ты продолжаешь свой путь по той же дороге. И навстречу тебе идёт человек. Приблизившись, ты видишь, что это твой двойник, это ты сам. Ты подходишь к нему и, глядя в его глаза, говоришь: "(называешь своё имя), я прощаю себя за ту роль, которую я играл в этой драме жизни. Я прощаю себя за всё. Я люблю тебя".

 
Ты обнимаешь его и чувствуешь, как он становится маленьким ребёнком, лет пяти. Ты присаживаешься перед ним, снова обнимаешь его и говоришь: "Я люблю тебя". Ты чувствуешь, как этот ребёнок начинает уменьшаться и становится крохотным, как горошина. Ты кладёшь его в своё сердце...

 
Теперь в твоём сердце живут три маленьких ребёнка. Какой замечательный детский сад! В твоём сердце так много любви, что её хватит для всех! И если ты захочешь взглянуть в своё сердце, ты увидишь там три улыбающихся личика, спокойных, счастливых и любимых…

 
Вы получаете сейчас благословение от ангелов-целителей и Архангела Михаила…

 
Поблагодари Архангела Михаила и ангелов-целителей за их помощь и поддержку…
Ты возвращаешься по той же дороге обратно…
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку