-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мир_моими_глазками

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2010
Записей: 11
Комментариев: 12
Написано: 26


Сегодня отдыхаю дома!

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 15:53 + в цитатник
 (453x604, 65Kb)
Ну наконец я нашла день что бы провести его дома...=))до этого времени вообще не было...учёба,гулянки,уроки,тусовки..)))))
вот после учёбы так лень куда-то идти...чтото делать...решила просидеть день дома,пообщатся с вами,ответить на вопросы которые вы так долго ждали)))))
на счёт новых фотографий не знаю,думаю на днях если будет настроение пофоткаюсь,но пока такого в планах нету,что бы идти специально фоткаться=))))надоело уже не много если честно....
К новому году думаю ехать в Латвию,меня там ждёт брат и друзья=)у меня были куплены билеты,но я их продала в интернете=))и поеду на машине с Ромой=) вот так...а нового ничего пока что нету,как чтото будет интересное напишу вам=)))люблю..люблю..люблю всех)))

Оксаночка_Титова   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 16:11 (ссылка)
Ухты:)дома ты очень редкоооо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мир_моими_глазками   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 16:12 (ссылка)
аха....)))знаю,да сегодня после учёбы так лень куда-то идти ужас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксаночка_Титова   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 16:13 (ссылка)
да мне тоже не особо хочется кудато идти:)но мне сегодня с Ромой гулять:))
Ответить С цитатой В цитатник
Мир_моими_глазками   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 16:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку