-Метки

анализы баклажаны балкон банк больница боня брат вены виноград внук вода война война. волонтёры врач врачи газ гараж глаза давление дача дача. дачное день рождения деревня дети друзья еда жара заготовки здоровье земля зубы зять инсулин интернет кабачки капуста картошка киви кино кисты китай клавиатура кладбище клубника ковидный госпиталь кондиционер котёнок кредит лекарства ливень лимон лимоны домашние. лук мёд метки муж мясо налоги нарциссы наследство немцов новый год нотариус нэт бай нэт обморок огурцы онкология операция операция на венах отказ оти госпитализации отопление пенсия перцы печенье пионы пирожки помидоры помидоры. праздник приватбанк простуда рассада ремонт санаторий сахар семена семья сердце скорая помощь собаки соседи стационар стирка счётчик счастье сша сын тараканы телевизор телефон торт транспорт тюльпаны узи укол уколы украина украина. урожаи хозяйственная постройка цветы чай чайник электроэнергия яблоки

 -Цитатник

Огурцы на подоконнике . - (0)

Огурцы на подоконнике С некоторых пор любители выращивают дома кроме цветов и различные овощны...

Готовятся новые протесты:их резко задавят по европейски. - (0)

Готовятся новые протесты: их резко задавят "по-европейски" Готовятся новые протесты: их резко зад...

Солевые повязки творят чудеса! - (0)

СОЛЕВЫЕ ПОВЯЗКИ ТВОРЯТ ЧУДЕСА! СОЛЕВЫЕ ПОВЯЗКИ ТВОРЯТ ЧУДЕСА! Этот рецепт был опублик...

Пора сажать перцы! - (2)

Наступает дачный сезон. Занимаюсь рассадой.Куплены семена овощей и цветов.Первое что посадили это...

Как всё верно,просто за душу берёт! - (2)

Так всё изменилось - другими мы стали! Так всё изменилось - другими мы стали! На окнах решётки...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Деревянко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 37390


Давно я вас не веселила.

Вторник, 19 Февраля 2019 г. 16:31 + в цитатник
Время от времени в моей жизни происходят неоднозначные события.
Захотела я чебуреков.Мясо накрутила, все ингредиенты добавила и принялась мастерить тесто. И вдруг закружилась у меня голова.Однако до кровати я дойти успела. Дальнейшее у меня из памяти начисто исчезло.Пишу со слов родных.
На кровати я вытянулась в струнку , до крови закусила высунувшейся язык и захрипела.Муж и сын не растерялись, повернули мне голову набок и начали меня трясти. Вызвали скорую помощь.Скорая приехала быстро.
Тут муж и говорит, да у неё ликворная киста в мозгу. и тогда женщина сказала, а ну это само пройдёт.Сделали мне общеукрепляющий укол и уехали.
Только они уехали, как всё повторилось. Из губы и языка потекла кровь , меня затрясло. муж опять позвонил в скорую . Тут же приехала уже другая бригада и сказали, что это приступ эпилепсии.Тут приехала дочь с зятем. Соседи вынесли меня в одеяле и поместили в скорую.Дочь с зятем поехали со мной в больницу.Привезли в Больницу скорой медицинской помощи , там сделали МРТ,кардиограмму и сказали вести в Первую, городскую больницу.Тогда один врач сказал потихоньку дочери, что буду я лежать там среди ненормальных, а давать они мне будут те же лекарства какие и он назначил.Я тоже категорически отказывалась ложиться в первую больницу. Сделали мне горячий укол , взяли анализы,окончательно утвердились , что это эпилептический приступ , ввели снотворное . И меня повезли назад.
И теперь у меня жуткая слабость. Меня шатает , голова кружится.Ничего не помню. Сейчас немного полегчало и я тут с вами поделилась своими переживаниями.На ночь пью снотворное,врач сказал, что это для меня лекарство.Прошло три дня, опухоль с языка и губы спала , я почти нормальная , только слабая.
Угнетает только то, что я теперь никуда одна пойти не смогу, не дай бог опять приступ случится , ведь никто не подойдёт, а если и подойдёт, то что делать они не будут знать.
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Юрий_Мишенев   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2019 г. 16:40 (ссылка)
да уж, веселье..
и какова же судьба чебуреков?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2019 г. 16:53ссылка
Тесто и фарш они запихнули в морозилку. Сегодня с утра разморозили и я пожарила пирожки на сковороде.
vit4109   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2019 г. 16:44 (ссылка)
Здоровья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2019 г. 16:54ссылка
Спасибо, Виталий!
МаргаритаГК   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2019 г. 17:04 (ссылка)
Так это у тебя первый приступ,раньше не было?Да,девушка смешного мало.Поправляйся,приходи в себя понемножку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2019 г. 17:28ссылка
Да нет, вроде раньше не было, хотя память время от времени теряю. Приходила участковая врач, я её не узнала. Это скорая помощь сделала вызов участкового врача. Она дала мне талон к неврологу на двадцать шестое, а то, говорит,запись к неврологу на месяц вперёд. Посмотрим, что невролог скажет.Врач Крапивина, женщина пенсионного возраста ,наверное опытная, а наша девочка в отпуске. Она учится, не знаю может быть на экзаменах.
МаргаритаГК   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2019 г. 17:37 (ссылка)
Без МРТ и снимков невролог тебе ни чего не скажет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2019 г. 17:46ссылка
МРТ сделали, когда привезли в БСМП.Описание есть в медицинской карте и все анализы там. Это же наша участковая больница,Больница скорой медицинской помощи и карточка моя у них.Да в случае чего, в приёмном отделении аппарат МРТ есть.
LLubacha   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2019 г. 18:43 (ссылка)
Выздоравливайте обязательно- вот тогда и поулыбаемся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2019 г. 18:55ссылка
Так это как получится!
Tatiana_Kashtanova   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2019 г. 19:58 (ссылка)
Желаю скорейшего выздоровления!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2019 г. 01:54ссылка
Спасибо, Танечка!
оля-душка   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2019 г. 20:00 (ссылка)
Добрый вечер подружка!!Умеешь ты нас удивить. Желаю тебе быстрейшего выздоровления!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2019 г. 01:55ссылка
Спасибо, Оленька!
Сан_Палыч   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2019 г. 21:21 (ссылка)
1. Прочитав начало последнего предложения, я подумал, что там будет так: Угнетает только то, что я не успела сделать тесто, и как же теперь чебуреки?! Но, прочитав первые комментарии, успокоился. Слава Богу, хоть пирожки получились. А если серьёзно - лечись, выздоравливай, и не болей!
2. У нас с женой врач-стоматолог уже много лет Крапивина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2019 г. 01:58ссылка
ДА это как получится.Вот проснулась и заснуть не могу.Наверное выпью ещё таблетку снотворного.
LarisaPashkova   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2019 г. 04:45 (ссылка)
Веселого, конечно, мало. Какое уж тут веселье, когда такое случилось?! На улицу точно лучше одной не ходить. Лечись, выздоравливай.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2019 г. 08:38ссылка
Так куда же я денусь.Надо выздоравливать ,хотя вряд ли получится, это теперь пожизненное.
ludnov   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2019 г. 10:54 (ссылка)
Деревянко, здоровья вам, теперь без лекарств назначенных врачом в больнице - никак. Нельзя утомляться и нервничать , да вам вероятно сказали об этом. Удачи вам, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2019 г. 16:12ссылка
Да вроде бы я и не утомляюсь, а нервничать приходится, так моя жизнь устроена.
MsTataka   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2019 г. 11:32 (ссылка)
Печально и совсем не смешно.... Поправляйтесь !
Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2019 г. 16:21 (ссылка)
А у меня столько дел.Вошли перцы и синенькие, вот-вот взойдут помидоры.Бех хозяйственных дел не проживёшь.ОГУРЦЫ САЖАТЬ. фасоль.ЛУК И РЕДИСКУ НАДО.на рынке не накупишься.
Ответить С цитатой В цитатник
lapatylechka_LILI   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2019 г. 11:18 (ссылка)
Выздоравливайте! Радует, что не забыли про позитив, и чувство юмора на месте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2019 г. 17:59ссылка
Да уж,чувство юмора на месте.А куда мне деваться?
Галина_Ледкова   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2019 г. 18:09 (ссылка)
ого как вас ... да.. низя одной быть теперь.. как знать.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку